Реклама для салона красоты

Как правило основная аудитория салонов красоты — это девушки. И это накладывает определенные сложности, так как не совсем понятно, как их разделить по клиентским группам. В данной статье мы постараемся рассказать, как настроить Яндекс.Директ для салона красоты.

Идеи для РСЯ тизеров

В данной сфере услуг очень важна сезонность. С мая по сентябрь (летний сезон) большим спросом пользуется ламинирование и наращивание ресниц, а также эпиляция. Для рекламы таких услуг лучше всего использовать тизеры с яркой летней пляжной тематикой, это как бы намекает на отдых и дает понять клиентке как она выгодно будет смотреться на пляже с обновленным маникюром и гладкой кожей. А перед зимними праздниками стоит использовать новогодние тизеры, где на фоне преобладают красные и зеленые цвета. Это дает клиенту почувствовать так называемый «дух рождества».

Вообще визуализация интернет рекламы салона красоты играет немаловажную роль. Конечно, тизеры можно найти на фотостоках или если повезет просто скачать в интернете, однако я советую вам использовать фотографии собственных работ. Если клиентка визуально запомнила дизайн ногтей на баннере рекламы салона красоты, а потом увидела их в вашем каталоге, то она будет гораздо более расположена к вашему салону.

Важно: Скидки. Проведите промоакцию «приведи подругу и получит 15% скидку на маникюр. Хотите раскрутить услугу по окрашиванию бровей? Сделайте комплексный пакет «скидка 25% при единовременной записи на обе эти процедуры».

Главное отличие контекстной рекламы салона красоты от таргетированной это ее многопрофильность. Например, клиентка интересуется ботоксом. Она набирает в поисковике соответствующий запрос. В результатах поиска находит видит ваше объявление, но записываться не спешит. Почему, спросите вы? На данный момент мезотерапия и уколы ботокса пользуются слабым спросом и совершенно не из-за стоимости. Тут дело в доверии к мастеру. Поэтому в объявлении напишите, что у вас есть данный вид услуг, но также добавьте приглашаем вас на «вписать нужное», например, маникюр или шугаринг. Клиентка заинтересуется, придет и обязательно спросит про мезотерапию.

Важно: Также стоит отметить, что клиенты неохотно меняют салоны и мастеров, если их устраивает качество проведенных процедур, даже несмотря на цену. Очень хорошо работает прием с внедрением сервиса, которого нет у ближайших конкурентов.

Идеи текстовой рекламы для поиска

Для повышения клиентского потока расширяйте охват рекламы в своем районе и в Яндекс.Директ таргетинг настраивается на определенные места в городе, центральные или жилые районы.

  • Откройте «Расширенный поиск» и перейдите на вкладку «Таргетинг в радиусе».
  • На открывшейся карте вы можете настроить таргетинг радиуса действия, чтобы охватить необходимый район.

В обязательном порядке заполняйте визитную карточку. Часы работы очень важны для клиентов. Бываю в жизни такие ситуации, когда нужно быть «при параде» с самого утра (например, если клиентка получила приглашение на свадьбу буквально за сутки до события) или наоборот поздно вечером. Даже по Москве проблематично найти салон, который работает с 9 утра или наоборот до 21:00. Конечно, это бывает нечасто, но как показывает практика такие клиенты заказывают не одну услугу (стрижка и укладка) а еще и маникюр, эпиляцию, ресницы и так далее. Такие часы работы дадут вам ощутимое преимущество перед конкурентами.

Таргетинг

Очень хорошо работает реклама салона красоты по запросу «подарочный сертификат + в салон». Поэтому очень важно ввести данную категорию на сайте. Целевой аудиторией будут подруги, которые часто ходят в ваш салон или мужья, ломающие голову над подарком на 8 марта или день рождения.

Существует еще один довольно тривиальный прием: напишите в объявлении что в вашем салоне царит дружелюбная атмосфера, в команде работают профессионалы, которые чутко и с уважением относятся к каждому клиенту. Шаблонно, банально, избито, но тем не менее работает. Главное не переусердствовать.

Оформление сайта для салона красоты

Не стоит уподобляться мошенникам, рекламирующим «амулет Бабы Нины» или «устройство в прикуриватель для экономии топлива». На самом деле получить реальные отзывы не так уж и сложно. Вы можете попросить клиенток отставлять отзывы на своих страницах в соцсетях, главное, чтобы был хэштег со ссылкой на вашу группу. И обязательно заведите страницу в Instagram. Сейчас это очень мощный инструмент для продвижения бизнеса не стоит им пренебрегать. Даже если поначалу отзывы будут от ваших друзей, все равно это реальные люди. А клиенты склонны доверять отзывам, особенно если дело качается выбора салона красоты.

Важно: Модерация Яндекс.Директ может не пропустить рекламу сайта, где нет отзывов с отсылкой на социальные сети. Об этом стоит помнить, если вы решить самостоятельно заниматься раскруткой своего салона красоты.

Хорошим стимулом для отзыва служит подарок. Не скидка, а именно подарок. Вы можете сделать разовый абонемент на укладку, маникюр или наращивание ресниц, за положительный отзыв. Также стоит размещать видео отзыв на сайте, фотографии до и после, снимки мастеров во время работы, их трудовую биографию, сканы сертификатов, дипломов благодарностей и прочего.

Обязательно разделите все услуги и создайте для каждой собственную страницу. Нелишним будет добавить то что мастер по маникюру работает в стерильных условиях, приложить фото рабочего процесса. Идей для создания эффективной рекламы салона красоты огромное множество. Здесь все зависит от вашего креатива и желания заработать.