Реклама для гостиницы

Основным инструментом раскрутки рекламы гостиницы служит именно контекстный поиск, так как подавляющее большинство клиентов предпочитают бронировать номера онлайн. Как настроить контекстную рекламу и сделать продвижение вашего отеля более эффективным, и конечно же, креативным? Об этом и поговорим.

Что лучше Яндекс.Директ, или Google Ads?

Выбор зависит от ядра целевой аудитории и бюджета кампании. Если вы владеете элитной фешенебельной гостиницей или предоставляете услуги гостям из-за рубежа, то выбор очевиден - Google Ads. Впрочем, до падения курса Ads лидировал по всем показателям. Однако после 2014 года, когда доллар резко подорожал, данный сервис стал довольно дорогим для пользователей, которые ищут свою целевую аудиторию на территории стран СНГ.

Что лучше

Поэтому для них существует приемлемая альтернатива: Яндекс.Директ. Это стандартный инструмент аналитики, но с набором базовых опций. Их бывает недостаточно для быстрого поиска и сопоставления информации. Также стоит помнить, что Яндекс.Директ актуален лишь в русскоязычных странах, а для иностранных пользователей – бесполезен.

Важно: Так как подавляющее большинство рекламных проектов для иностранцев либо поисковые, либо ремаркетинговые, то запуск рекламы в КМС и РСЯ не представляется целесообразным. А значит рекламу отелей или гостиниц в Интернете следует настраивать несколько иным способом. Также не стоит забывать про оптимизацию объявлений и официального сайта (всех аккаунтов гостиницы в социальных сетях и мессенджерах).

Оптимизация по региону и структура аккаунта

Чтобы провести качественный глубокий анализ рекламы, ее необходимо разделить на несколько проектов. Однако помимо аналитики существует необходимость в разделении проектов по расположению объектов. Это обусловлено разной степенью конкуренции в каждом из регионов и именно поэтому для каждого региона будет установлена соответствующая ставка. Это необходимое условие.

Реклама отелей в Интернете должна подчиняться определенным правилам. База РК для контекстной рекламы гостиницы по профилю геотаргетинга выглядит следующим образом:

  • Местоположение – город, район, где располагается отель. Особенно это касается рекламы мини-отелей, так как найти их бывает сложно.
  • Основные регионы, находящиеся в приоритете с учетом аналитики и комментариев потенциальных клиентов (регионы с наблюдаемой высокой конверсией, большим количеством потенциальной клиентуры).
  • Города с населением свыше 1 млн человек.
  • Не туристические районы.

Важно: Установка большого количество разноплановых локаций обусловлена необходимостью быстрого анализа данных, размещению рекламы гостиничных услуг в разных форматах и позициях. С этой целью также можно использовать базовые методы Яндекс.Метрике, например, подсчетов расходов-доходов и определение уровня рентабельности кампании.

Сематическое ядро и контекстные запросы

Особенностью рекламы гостиниц является размещение ее таким образом, чтобы как можно большее количество пользователей откликнулось на уникальное предложение. Еще одной чертой такого рода продвижения становится ориентация на иностранных туристов. При составлении сематического ядра кампании нужно учитывать поисковые запросы на английском и русском языке. Помните, что русскоязычная аудитория составляет более 60% от всего количества клиентов.

Важно: В Google Ads есть инструменты для подготовки базы контекстных запросов. Например, планировщик ключевых слов. При этом важно учитывать расходы на рекламную кампанию. Внесите имеющиеся данные в «Прогноз Бюджета» в Яндекс.Метрике или в специальных мобильных приложениях.

Объявления для иностранной аудитории должны быть составлены с учетом особенностей рекламной кампании. Главная страница оформлена в одном стиле, на русском или английском языке. Для этого надо заранее настроить языковой таргетинг. Приведем пример: отель готовится к встрече немецких бизнесменов. Для этого руководство гостиницы устанавливает геотаргентнг на Германию, выбирает контекстные запросы и составляет сематическое ядро на немецком языке. После этого нужно выбрать немецкий языком тарегетинга.

Позиции в Яндексе (гостиница)

Цели и результаты

Продвижение бренда, товаров или услуг связано с привлечением новых клиентов, с презентацией интересных акций или с открытием нового филиала. Цели и задачи рекламной кампании могут отличаться. Однако в объявлениях отелей стоит указывать официальный сайт, цены на бронирование номеров, расположение и время заселения гостей. Таргетинг в данном случае взаимозависим от иностранных клиентов (конкретной страны).

Результаты не всегда одинаковые. Рекламная кампания может быть эффективна в одном регионе, а в другом не замечена по субъективным причинам. Сейчас СНГ и страны Евросоюза – стандартный таргетинг для владельцев российских гостиниц. Причина в высокой конверсии (около 5-8 процентов), в общих ценностях пользователей и вовлеченности аудитории.