Настроить рекламу автосервиса в Яндекс Директ

Реклама автосервиса в интернете позволяет привлечь внимание новых клиентов, удержать постоянных заказчиков и продемонстрировать потенциальным покупателям надежность и солидность компании. Главной проблемой, с которой сталкиваются владельцы шиномонтажных мастерских, решивших вложить деньги в виртуальную рекламную кампанию – это низкое качество сайта.

Как показывает анализ ниши, даже крупные фирмы, оказывающие услуги в этой сфере, грешат тем, что сайт у них, в лучшем случае – это таблица с перечнем услуг и ценами. Собственники фирм не задумываются о том, что гарантом успешного продвижения ресурса в интернете является качественный, актуальный и полезный для посетителей контент. По этой причине, интернет-реклама реклама услуг автосервиса начинается с анализа сайта, выявления его проблемных мест и их устранения.

Сайт автосервиса – проблемы и решение

1.Первая проблема кроется в неинформативном заголовке. Заголовок обязательно должен заинтересовать клиента и при этом отвечать на такие вопросы, как: Сколько стоит услуга? Сколько времени займет получение услуги? Имеются ли гарантии и т.д. Так, например, отличным заголовком для рекламы шиномонтажа будет «ремонт пневматических амортизаторов в Москве в день обращения от 15000 рублей с гарантией качества».

2.Если речь идет об автосервисе на сайте можно перечислить, с какими марками автомобилей он работает. Так, например, можно указать – «ремонт двигателей форд» или «кузовной ремонт легковых автомобилей» и т.д. Важно, чтобы посетитель сайта мог сразу понять, что попал по адресу и не ушел со страницы разочарованным.

3.Расскажите потенциальным клиентам, почему они должны ехать ремонтировать машину к вам, а не к конкурентам? У вас есть собственная лаборатория под подбору цвета – «100% попадание в цвет или переделаем работу за наш счет». В вашей компании работают опытные мастера – «у нас работают мастера с опытом работы от 5 лет». Т.е. по сути, сайт должен рассказать клиентам о достоинствах вашего автосервиса.

4.Продемонстрируйте результаты работ. Так, например, если речь идет о кузовном ремонте, можно выложить на сайте работы «до» и «после». Дополнительно описать какие работы были выполнены и во сколько они обошлись владельцу автомобиля. Например. Клиент обратился в сервис для исправления вмятине на бампере Тойота, восстановительные работы заняли 3 дня и обошлись в 10 000 рублей. В итоге уже через несколько месяцев на сайте будет создано полноценное портфолио ваших работ, которое, наверняка, оценят автолюбители города.

5.В том случае, если речь идет о сложных работах, например, капитальном ремонте двигателя, можно добавить на сайт реальные фотографии и видео с описаниями и разъяснениями по проводимым процедурам. Если мастера сервисного центра самостоятельно вытачивают детали или восстанавливают вышедшие из строя запчасти – обязательно расскажите об этом клиентам.

6.Клиентам интересно, кто будет выполнять ремонт машины. На сайте можно рассказать об исполнителях услуги, с именами и фамилиями, фотографиями и квалификацией. Курсы повышения квалификации, наличие современного оборудования – все это является неоспоримым преимуществом сервисного центра.

7.Глупо было бы отрицать, что стоимость услуги играет главную роль при выборе автомастерской для большинства клиентов. По этой причине, на сайте стоит указать расценки, не забыв по скидки и специальные предложения для постоянных заказчиков.

8.Настройка контекстной рекламы для автосервиса и шиномонтажа имеет целый ряд особенностей, которые обязательно должны учитываться маркетологами. Так, например, в большинстве крупных городов существует жесткая геозависимость автосервисов. Вполне очевидно, что владелец автомобиля не поедет красить бампер или менять стартер на другой конец города – он обратится в мастерскую, расположенную рядом с его домом или местом работы.

Настроить рекламу автосервиса в директе можно в соответствии с составленной нами схемой.

  • Составление списка ключевых слов. Не стоит выбирать ключевые слова, которые могут означать, что человек еще не решил обращаться ему в автосервис или нет. Так, например, не нужно брать такие ключи, как «барахлит двигатель», «стук под капотом» и т.д. Кроме того, следует избегать информационных ключей – «как выбрать реле поворотников» и т.д.

    ключевые фразы

  • Обязательно выбираем минус-слова. Данное требование особенно актуально, в нише авторемонтных мастерских. Так, например, если сервис занимается только иномарками, значит нужно заминусить все отечественные автомобили. Если компания работает в Москве и имеет только одну точку, то в идеале следует указать в поиске название района в кавычках (СВАО), так как в 99 случаях из 100 клиенты не поедут к вам из другого района столицы.
  • Подготавливаем рекламные объявления. Рекламное объявление – это грамотный заголовок и информативный текст. В заголовке следует использовать релевантный поисковый запрос - «Ремонт АКПП Солярис». В тексте нужно указать информацию, которая мотивировала бы клиента обратиться именно к вам. В идеале в одном-двух предложениях нужно уместить сведения про опыт, гарантии, стоимость, сроки и т.д.

Настройка РСЯ

Баннер рекламы автосервиса должен в точности соответствовать продвигаемой услуге – «Кузовной ремонт за 7 дней от 10 000 рублей». Дополнительно в объявление можно вставить изображение, которое продемонстрирует процесс либо результат услуги. Это может быть красиво окрашенный капот, рука механика, перебирающего двигатель, отполированные фары и т.д.

Для достижения максимальной эффективности стоит подготовить несколько картинок с одинаковым текстом или наоборот несколько текстов с одинаковой картинкой – Яндекс.Директ сам определит какая реклама привлекает большее внимание и предоставит ему максимальное количество показов.

Настройки параметров кампании и назначение ставок

При настройке контекстной рекламы нужно уделить внимание самым разным параметрам. Временный таргетинг лучше всего выставить на рабочие часы. Если сервис не работает круглосуточно, ночью звонить в него никто не будет.

На начальных этапах рекламной кампании можно использовать более высокие ставки для того чтобы реклама попала в спецразмещеие. После накопления статистики ставки можно повысить для экономии бюджета. 

корректировка.png

Еще одним обязательным параметром настройки являются цели в Метрике, которые позволят определить эффективность показов. Ну и, конечно, не стоит забывать про геолокацию. Выше уже упоминалось о том, что привязка к целевой аудитории конкретного района города является определяющим на рынке ремонтных услуг. 

регионы показа

Вне всяких сомнений, реклама автосервиса – это сложная и ответственная задача, справиться с которой сможет только грамотный и опытный маркетолог или директолог. Сайты таких компаний не могут привлечь посетителей большим количеством блоков, чатов и прочей мишуры, которую так любит интернет-маркетинг. Однако, при грамотном подходе посетители таких ресурсов могут получить всю необходимую для них информацию. Зашел - Увидел - Принял решение. Всё быстро. Грамотная настройка контекстной рекламы позволит охватить максимальное количество заинтересованных клиентов и гарантировано увеличит продажи компании.