Контекстная реклама на продвижение бренда


Если Ваша компания хочет быстро выйти на российский рынок или СНГ, продвинуть новый товар, оборудование или услугу в Интернете, рекомендуется выбирать контекстную рекламу. Она делится на продающую и брендовую рекламу в Интернете. Размещается в рекламных системах Яндекс Директ, Google Ads, которые имею водораздел на Поиск и Сеть партнерских сайтов. У Директа – рекламная сеть Яндекса. У Google КМС.

Особенности контекстной рекламы

К особенностям можно отнести цели и задачи контекстной рекламы, так как все довольно индивидуально. Нет единого шаблона достижения успешных показателей по лидам и продажам. Потому что каждый сайт уникален. Возьмите 2 интернет-магазина с одинаковым каталогом их конверсия будет различаться, поведенческие параметры также будут разными. 

Ключевые моменты:

  • Контекст имеет смысл, если есть спрос на ваши товары или услуги
  • Количество знаков в рекламных объявлениях ограничено
  • Географический таргетинг позволчет гибко настраивать рекламу на нужный регион
  • Показы рекламы осуществляются на Поиске Яндекс и Гугл, а также в сети партнерских (подключенных к системам) сайтов
  • Списания оплаты происходит за клик по рекламному объявлению, при этом системе все равно дошел пользователь до сайта или нет
  • Рекламодатель сам регулирует бюджет, который начинается от 1000 рублей.

Контекстная реклама для бизнеса может показываться по конкретному региону (или нескольким регионам), в заданное время или круглосуточно. Задается стоимость клика (перехода на продвигаемый онлайн ресурс), дневной бюджет, дата старта и окончания РК. Выбирается вид контекстной рекламы (поисковой, отображающийся в поисковиках Яндекса и Гугла). Или же контекстно-зависимый (демонстрация на тематических сайтах).

Стоимость клика зависит от региона, вида деятельности компании-рекламодателя, степени конкуренции в отрасли, частности ключевой фразы. Необходимо постоянно отслеживать цену, т.к. она формируется путем аукциона (для корректировки ставок и других настроек можно использовать специальные сервисы автоматизации).

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

Для многих это единственный канал продаж. Так сложилось исторически, что порог входа в аукцион осень низкий, поэтому даже в трудные кризисные времена на рынке рекламы Яндекс Директ всегда показывал рост.

  • Простейшую кампанию можно запустить в течение 2 часов
  • Возможность быстро и недорого протестировать продукту, услугу, нишу
  • Есть отличные точечные настройки таргетинга и работы с интересами пользователей
  • Есть настройки сегментов аудиторий
  • Есть ретаргетинг (Яндекс) и ремаркетинг (Гугл)
  • Широкий охват
  • Высокая конверсия
  • Относительно низкая стоимость клика (в зависимости от бизнеса)
  • Много инструментов аналитики, сбора и обработки статистики. На основе анализа действий ЦА можно корректировать РК и повышать эффективность продвижения.

Стоимость контекстной рекламы

В компании Р-Брокер мы предлагаем наши услуги совершенно бесплатно, Вам достаточно просто отправить заявку или позвонить. Все остальное сделаем мы.