Форматы контекстной рекламы Google

Форматы контекстной рекламы ГУГЛ отличаются широким многообразием. Пользователям доступны не только стандартные текстовые объявления, но и графические и мультимедийные варианты рекламы, которая может демонстрироваться в популярных приложениях и в контенте.

Каждый типы рекламы Google имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, текстовые объявления отличаются лаконичностью, простотой и доступностью, тогда как видеореклама более интересна и привлекательна для широкого круга целевой аудитории. Примечательно, что в рамках одной рекламной кампании допускается использование нескольких форматов объявлений, что существенно повышает эффективность показов и гарантировано увеличивает продажи продвигаемого продукта.

Доступные форматы объявлений в Google

Эксперты различают следующие виды рекламы Google.

1.Текстовые объявления. До 2017 года рекламодателям, использующим КМС, была доступна преимущественно стандартная текстовая реклама. Сегодня ситуация изменилась и сервис предлагает пользователям развернутые текстовые объявления. От привычной рекламы они отличаются наличием сразу двух полей для размещения заголовка, расширенным полем для описания торгового предложения и встроенной оптимизация под показы на мобильных устройствах. Если стандартные объявления показывают хорошие результаты, сервис продолжает их демонстрировать, однако, редактировать и изменять их больше нельзя.

Еще одной интересной опцией является показ динамических текстовых объявлений, которые используются в настройках по умолчанию для ремаркетинговых кампаниях.

2.Графические объявления. Многие современные рекламодатели проявляют повышенный интерес к статичным и анимированным графическим объявлениям. Ads открывает перед пользователями действительно широкие возможности по использованию графики. В частности, маркетолог может самостоятельно создавать или загружать готовые картинки в формате HTML5, PMG, JPS или GIF. В рекламном аккаунте кампании работает встроенный редактор медийных объявлений. Кроме того, в нем реализована возможность использования сертифицированных внешних серверов и источников.

Графическая реклама можно включать в себя оригинальную картинку, короткометражное видео, яркий баннер или анимированное изображение. Вся графика используемая пользователям должна отвечать требованиям, предъявляемым сервисом.

3.Адаптивные объявления. Данный тип рекламы является относительно новым и достаточно популярным среди владельцев сайтов. Повышенный спрос на нее обусловлен возможностью автоматической адаптации объявления под ту площадку, на которой оно будет размещаться. В зависимости от ситуации реклама может демонстрироваться как в текстовом, так и в графическом формате.

4.Видеообъявления. Реклама этого типа размещается преимущественно на YouTube, а также на сайта – партнёрах Google. Ролики могут запускаться вокруг или поверх видеоконтента. Примечательно, что дополнительно к демонстрируемому видеоконтенту сервис допускает использование адаптивных, текстовых или графических вариантов рекламы.

5.Мультимедийные объявления – это наиболее сложный формат рекламы Гугл. По сути, они представляют собой небольшие видео файлы, в которых скомбинировано текстовое, графическое и анимированное содержание. В отличие от стандартных вариантов мультимедийный формат обеспечивает более тесное и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.

Советы по ведению рекламных кампаний в КМС

Для создания и реализации эффективных рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google рекомендуем придерживаться следующих советов:

  • Внимательно отбирайте графику для содержимого объявления. В идеале, чем выше разрешение картинки – тем лучше;
  • Как показывают многочисленные исследования и социологические опросы, фото продвигаемого продукта привлекает не так много внимания, как картинки с людьми или сценками из реальной жизни;
  • В текст обязательно нужно включать сведения о ценах и сроках оказания услуги, акциях, скидках и специальных предложениях;
  • Текст предложения должен быть полезным и актуальным, максимально совпадать с предложениями на посадочной странице;
  • В объявление необходимо включить кнопку с призывом к действию;   

Мы рекомендуем экспериментировать с различными форматами рекламы, внимательно отслеживать статистику и выбирать наиболее эффективные и успешные варианты.

Вне всяких сомнений реклама в контекстно-медийной сети Google имеет целый ряд преимуществ. Широкие возможности для привлечения внимания целевой аудитории, большой выбор форматов объявлений, более точные настройки таргетинга – все это открывает широкие возможности по повышению узнаваемости продвигаемого бренда, привлечения новых посетителей на сайт и увеличения прибыли фирмы.

По сравнению с Яндекс.Директ сервис Google Ads является намного более мощным и гибким инструментом, который регулярно дополняется все более новыми и интересными возможностями для настройки контекстной рекламы. Пожалуй, единственным минусом Адвордса является достаточно сложный интерфейс, разобраться в котором под силу только опытным специалистам. Для получения помощи в настройке и сопровождении контекстной рекламы в контекстно-медийной сети Google позвоните менеджерам нашей компании.