Автоматическая настройка Яндекс Директ

Сервисы автоматической настройки контекстной рекламы используют специальные системы, предназначенные для управления рекламными объявлениями без участия человека. Благодаря таким системам маркетологу больше не нужно неотрывно сидеть за компьютером, отслеживая любые изменения в показах, кликах или параметрах конверсии. По сути, сервисы выполняют все наиболее трудоемкие процессы контроля, помогая экономить время и оптимизируя расходы рекламодателя.

Зачем пользоваться вспомогательными сервисами?

Изначально в поисковых системах Яндекс и Google существовало только ручное управление контекстной рекламой. Из-за этого маркетологам приходилось круглосуточно отслеживать действия конкурирующих фирм, выявлять жульнические клики, оперативно изменять настройки объявлений.

Сегодня ситуация изменилась. Автоматическая настройка Яндекс. Директ может без участия пользователя выполнять следующие задачи:

  • Проводить анализ сайтов, целевого рынка, покупательской аудитории, УТП продвигаемых товаров, услуг;
  • Разрабатывать наиболее эффективные планы рекламной кампании на основании сведений, предоставленных клиентом;
  • Создавать рекламные объявления;
  • Участвовать в аукционах, измененять ставки для удержания объявлений на нужных позициях в рамках бюджета клиента;
  • Контролировать ход рекламной кампании с целью ее оптимизации;

Именно аналитика и оптимизация являются гарантом эффективного продвижения товара и привлечения внимания новых клиентов. Целевые посетители – это живые люди, со своими интересами, потребностями, предпочтениями, которые могут постоянно меняться. Предугадать со стопроцентной точностью, как именно целевая аудитория отреагирует на объявление, составленное по тем или иным ключевым словам, практически невозможно. Поэтому сразу после запуска кампании необходимо проводить регулярный анализ ее результатов, для того чтобы оперативно корректировать различные параметры.

Автоматическая система контекстной рекламы предназначена для:

  • Круглосуточного контроля CTR объявлений, внесения правок или отключения тех объявления, которые не показывают результатов;
  • Выявления и отключения объявлений по тем ключевым словам, по которым есть показы, но нет кликов или есть переходы, но нет конверсии;
  • Увеличения ставок в то время суток, когда переходов и конверсии много или наоборотпонижения ставок в то время суток, когда продажи падают;
  • Определения и исключения из кампании отдельных категорий пользователей, сгруппированных по возрасту, полу, интересам, региону пребывания;
  • Автоматической настройки нормирования расходов на продвижение товара.

Конечно, все эти действия можно проводить самостоятельно, круглосуточно анализируя трафик и данные метрики. Выбор ручного или автоматического управления контекстной рекламы - это личное дело каждого.

Сегодня работает несколько десятков сервисов автоматической контекстной рекламы, которые могут не только оперативно корректировать ставки, но и реализуют различные действия, направленные на оптимизацию всей рекламной кампании. Российские маркетологи чаще всего пользуют следующие сервисы:

  • eLama – один из самых известных сервисов, предназначенных для автоматического управления контекстной рекламой в Директе или AdWords. От клиента требуется только заполнить форму заказа в личном кабинете. Минимальный бюджет составляет 300 000 рублей.
  • Aori – многофункциональный, удобный в использовании сервис, который оказывает профессиональную поддержку в создании и сопровождении рекламной интернет-кампании. В Aori имеются готовые стратегии продвижения, что будет особенно полезно для начинающих маркетологов.
  • Директ Менеджер – удобный сервис, предназначенный для управления рекламными ставками в автоматическом режиме.
  • Directassist.ru – практичный онлайн-сервис, который помогает подбирать ключевые слова и составляет коммерческие объявления. Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании составляет всего 100 рублей.
  • Yadis – это достаточно сложное ПО, которое способно выполнять сразу несколько задач. В частности, оно круглосуточно отслеживает показ рекламных блоков, корректирует ставки и оптимизирует ход кампании, для оптимального расходования бюджета заказчика.
  • Autodirect5 – осуществляет нормирование расходов и настройку рекламы. От заказчика требуется лишь указать собственный сайт, регион, бюджет – все остальные действия по настройке, запуску и контролю за ходом кампании выполнит Autodirect5.

Получить помощь по выбору сервиса автоматической настройки контекстной рекламы вы можете у специалистов нашей фирмы.