Нет УТП? Нет продаж! 6 простых шагов формирования УТП

На семинаре Вы узнаете, 6 простых шагов формирования УТП:

  1. Почему для разработки УТП необходимо провести конкурентный анализ
  2. Сильные и слабые стороны продукта. Почему одна и та же сторона может быть сильной и слабой одновременно
  3. УКП (устойчивое конкурентное преимущество) и УТП (уникальное торговое предложение): в чем отличия
  4. Основные принципы разработки УТП
  5. 7 формул разработки УТП с примерами
  6. Алгоритм разработки УТП:
    • Продукт
    • Для кого (покупатель и потребитель)
    • Для чего (какую проблему решает)
    • Почему (причины для выбора)
    • Чем отличается от конкурентов (преимущества)
    • Какую дополнительную ценность дает потребителю

Хочешь увеличить поток клиентов за счет УТП?

Регистрируйся на мероприятие быстрее, количество мест ограничено
Контактные данные:
+7 (903) 528-77-89
+7 (495) 604-19-06 доб. 118
Адрес: Лекторий "Rброкер", Москва, Столярный переулок 13 стр.3, 5 этаж, подъезд 2 (кнопка 15 на домофоне)

Вход свободный по регистрации!