Заказать обратный звонок
Просто оставьте свои контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!

Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя

24 января в 14:00 по Московскому времени пройдёт бесплатный вебинар: "Что в контекстной рекламе можно отдать на аутсорсинг, а что точно надо оставить у себя", организованный агентством R-брокер

На вебинаре мы поговорим о том, что в маркетинге вообще и в контекстной рекламе в частности всю работу можно условно разделить на две вещи:

1. Смыслы и цели

Это стратегия, позиционирование, KPI, «мозги», которые нельзя отдавать на аутсорс и требовать с фрилансеров, агентств. Что вы должны обязательно сделать сами:

  • Найти УТП или хотя бы создать оффер;
  • Изучить аудиторию;
  • Построить путь клиента;
  • Дать контент подрядчику контент для лендинга;
  • Поставить цели и определить KPI.

2. Рутина

Рутину нужно автоматизировать или делегировать неким «рукам».

 В контекстной рекламе это:

  • Собрать полное, но не избыточное семантическое ядро;
  • Проработать минус-слова;
  • Создать кликабельные объявления;
  • Использовать разные площадки и ретаргетинг;
  • Настроить параметры рекламной кампании;
  • Грамотно управления ставками;
  • Подобрать релевантные посадочные страницы;
  • Настроить сбор данных для аналитики.
После вебинара вы сможете:

  • Сформулировать УТП или оффер;
  • Описать аудиторию по методу персон;
  • Построить путь клиента;
  • Определите, как автоматизировать рутину.
Регистрация — https://rbroker.clickmeeting.com/chto-v-kontekstnoi-reklame-mozhno-otdat-na-autsorsing-a-chto-tochno...

Ссылка на комнату вебинара придёт в день мероприятия.