Моно и кроссплатформенное бюджетирование контекстной рекламы

Прогноз бизнес-показателей и бюджетирование рекламных кампаний

Смотрите в курсе “Контекстные РК: от ставок к бюджетам” >>

  • Варианты бюджетов для Яндекс

  • Кроссплатформенное бюджетирование Яндекс + Google

Берем знакомый всем “Прогноз бюджета Яндекс”, добавляем к нему оценку средней конверсии и среднего чека... немного ждем и получаем 20 вариантов бюджета (не забудьте скачать в Excel). Приходим к выводу: наиболее привлекательный вариант рекламного бюджета тот, который дает максимальную выручку за вычетом рекламных затрат. И называется он LTV. 


PS. Заранее отвечаю на вопрос о точности (его задают все). Точность РОВНО та, что дает прогноз бюджета Яндекс. Для чего Вы им пользуетесь? Чтобы сориентироваться самим и сориентировать клиентов. Так? Тут так же! Не говоря уже о том, что кроссинг Яндекс + Гугл, согласитесь, клиенты раньше в глаза не видели!

PPS.

Да, это, пока, не быстро: ~1 фраза/сек + не более 100 фраз. Но для прикидок на уровне КП вполне подходит… Будете пользоваться, разработчики обещали разогнать в 100 раз :)))