Частые вопросы

 

Задачи


В разделе Задачи вы можете заказать работы, задать вопрос или сообщить об ошибке.
На странице выводится доска со статусами ваших задачи и вы можете отслеживать состояние вашей заявки.

Задачи

Очередь - здесь создаются новые задачи.
В работе - если менеджер взял вашу заявку в обработку, ее статус изменится на В работе и карточка заявки отобразится в этом столбце.
На ожидании - здесь задачи, по которым не ведутся работы в настоящий момент, возможно, требуется какие-то уточнения от вас.
Закрыто - задачи, которые были решены. (закрытые задачи отправляются в архив).

Карточка задачи

Карточка задачи открывается по клику на ее название. Если нужно изменить название или описание задачи - кликнете по ссылке изменить.

Карточка задачи

Если вы задавали вопрос, ответ на него можно будет прочитать в блоке Комментарии.
Новые задачи назначаются на вашего менеджера.

Доп.параметры

  • Срок выполнения - выбор даты, когда задача должна быть выполнена.

  • Затраченное время - время, которое ушло на решение задачи.

  • Метки - метка задачи, по меткам вы можете быстро отфильтровать все задачи, с метками.

  • Наблюдатели - список пользователей, которые могут просматривать изменения по задаче.

  • Платные работы - возможность оплатить работы с баланса лицевого счета, атрибут подключится, если менеджер выставит стоимость выполняемых работ.

  • Оповещение - настройка оповещений по задаче, вы можете отметить события, по которым вы хотите получать уведомления.

  • Свободный атрибут - дополнительный атрибут, название и значение(число, дробное число, строка, список) атрибута вы можете задавать самостоятельно.

Создать задачу

Перейдите в раздел Работы
В столбце Очередь кликнете по ссылке Добавить карточку

Добавить задачу

Укажите название и описание задачи, нажмите кнопку Добавить

Задачи в очереди

Задача будет добавлена.
Когда менеджер возьмет задачу в работу, ее статус изменится на В работе.
Если по задаче потребуется ответ или какое-то действие от вас, то такая задача будет отображена в столбце На ожидании.

Закрыть задачу

Если работы по задаче завершены, она перейдет в статус Выполнено.
Чтобы принять работу измените статус в карточке на Закрыта
Закрыть задачу
Закрытые задачи переходят в архив через 36 часов после закрытия (учитывается только рабочее время).


Зарезервировать средства на платные работы


Если вы заказали через постановку задач платные работы, то, в карточке задачи, появятся строчки с оплатой и возможность зарезервировать средства на оплату задачи.
После того, как менеджер обработает задачу, в ней появятся строчки с названием услуг и их стоимостью и кнопкой Зарезервировать.

Чтобы зарезервировать средства:

  • Кликнете по кнопке Зарезервировать
  • Откроется список контрагентов с баланса которых нужно будет списать средства
  • Укажите нужную сумму в поле рядом с контрагентом
  • Нажмите кнопку Зарезервировать внизу таблицы

  • Платные работы


  • Зарезервированная сумма будет отображена в Истории пополнения и расходования

  • История пополнения


  • По завершении работ в карточке работ появится кнопка приемка работы
  • Приемка работы


  • Нажмите на кнопку Приемка работы и подтвердите завершение работ. 

Раздел Все задачи

все задачи


В разделе Все задачи можно найти любую задачу, которая была создана в вашем аккаунте.

Для того, чтобы отфильтровать задачи можно использовать атрибуты.

  • Отметьте галочками атрибуты и нажмите Показать

    • Чтобы отфильтровать задачи по Свободным атрибутам, кликнете Добавить свободный атрибут, в открывшемся окне укажите название атрибута и нажмите кнопку Добавить.

  • В таблице с задачами отобразятся фильтры по выбранным атрибутам.