Добавление и редактирование YML

 

Добавление прайс-листа на сервис R-брокер

Настройка параметров товаров

Обновление РК, если прайс-лист был обновлен



Добавление прайс-листа

Добавить прайс-лист личный кабинет R-брокер можно двумя способами:
добавив ссылку на прайс-лист (YML) или загрузив файл YML (в формате xml, csv, xlsx).

Чтобы добавить прайс-лист:

  • Перейдите в раздел Рекламные Кампании, вкладка Создание по YML
  • Рекламные кампании, создание по YML

  • Нажмите +добавить
  • Выберите способ добавления - ссылка или загрузить файл
    • Вкладка Указать ссылку. После указания ссылки, нажмите Проверить прайс-лист, сервис проверит прайс-лист и добавит его к списку

    • Вкладка Загрузить файл. Нажмите обзор, выберите файл в диалоговом окне, нажмите Загрузить файл

  • Прайс-лист будет добавлен к списку

Настройка параметров товара


Настройка параметров товара используется в случае, если у вас в прайс-листе (YML) указаны дополнительные параметры товара (цвет, вес, объем памяти и др.) и вы хотите использовать эти параметры в шаблоне объявлений.


Чтобы настроить параметры товара:

  • После загрузки файла кликните по ссылке настроить в столбце параметры товара
  • Настроить параметры

  • Откроется раздел Настройки параметров товара
  • Параметры товара. Настроить

  • Выберите нужные параметры из списка доступных, нажмите на +
  • Выбранные параметры отобразятся в списке выбранных
  • Настройте параметры:
    • Укажите название параметра - по названию параметра вы сможете найти этот параметр в списке
    • Тип тега - здесь выбирается тип данных, который используется в теге. Если у вас в теге используется цвет товара, то вы выбираете тип тега - текст.
  • Нажмите Сохранить

Обновление РК, при изменении прайс-листа


Для рекламных кампаний, созданных на основе прайс-листа, есть возможность автоматически обновлять РК.

Сервис автоматически проверяет, есть ли обновления в прайс-листе (если прайс добавлен ссылкой) и, если обнаруживает обновленные данные, автоматически обновляет объявления рекламной кампании.


В зависимости от настроек, заданных при создании РК, сервис:

  1. Автоматически проверит наличие обновлений в прайс-листе, если в тегах YML внесены изменения, то перейдет к следующему шагу.

  2. Обновит старые объявления или создаст новые объявления.

  3. Проверить на наличие ошибок и исправить их.

  4. Отправить объявления на Директ (если не было ошибок при обновлении РК).


Прайс-лист был обновлен и необходимо внести изменения в объявления РК, то можно дождаться автоматического обновления или обновить данные прайс-листа вручную.


Для обновления прайс-листа и РК, созданных по YML, нажмите ссылку Обновить в таблице прайс-листов.

Обновить прайс-лист


Чтобы проверить правила обновления РК по прайс-листу:


  • В таблице YML, кликните по количеству РК

  • В Открывшемся списке РК (поток), кликните по ссылке Настроить

Выбор параметра обновления РК


  • В открывшемся разделе Настройка параметров потока  должна стоять галочка Обновить старые объявления при изменении данных в тегах прайс-листа. В этом случае сервис сверит данные обновленные прайс-листа с данными старого прайса и внесёт необходимые изменения в РК.

Правила для объявлений и фраз

На вкладке выводятся правила, по которым рекламная кампания была создана и обновляется. 

Правила для объявлений и фраз

Важно! Обратите внимание на отметки: сразу на Директ и только после проверки и подтверждения от настроек зависит скорость обновления вашей рекламной кампании. 
  • Сразу на Директ - удобно в случае, когда вы уверены, что слова с прайс-листе не нарушат правил создания объявлений (в тегах нет длинных слов, при использовании которых будут превышены ограничения по количеству символов).
  • Только после проверки и подтверждения - удобно использовать если вы знаете когда обновляется прайс-лист и хотите просматривать наличие ошибок вручную. При обновлении прайс-листа, сервис проверит объявления и вы сможете проверить и подтвердить изменения. После проверки нажать кнопку Отправить на Директ.
Если вы создали РК по YML и в настройках компании выбрали Только после проверки и подтверждения, а потом решили в настройках созданной компании включить опцию Сразу на Директ, то это правило применится только к новым объявлениям. 

Для отправки объявлений на Директ после проверки.


  • В строке с обновленным прайс-листом кликните по количеству РК
  • В строке потока кликните по ссылке проверить X объявлений -- откроется список правил, по которым создавались объявления
  • Внизу страницы нажмите кнопку отправить на Директ

  • Отправить на Директ