Прогноз бюджета

На сайте Яндекс.Директа вы можете предварительно оценить затраты на Рекламную Кампанию.С помощью инструмента Прогноз бюджета можно примерно оценить бюджет на месяц и количество переходов, с учетом региона и поисковых фраз.

Для того, чтобы сформировать прогноз:

  • В личном кабинете Яндекс.Директ перейдите в раздел Прогноз бюджета
  • Прогноз бюджета

  • Выберите регион в, котором планируете показы. Укажите регион в котором находятся ваши потенциальные клиенты. Например, вы рекламируете Детский сад в Химках, в это случае вы можете ограничить показы Химками и не показывать объявления в других городах.
  • Выберите параметры расчета: укажите период для планирования бюджета РК
  • Подберите ключевые фразы: в этом поле задайте поисковые фразы, по которым будут показаны ваши рекламные объявления. Фразы следует вводить через запятую.
    Воспользуйтесь подбором ключевых фраз.
  • Под формой ввода ключевых фраз можно добавить минус-слова - если эти слова присутствуют в поисковом запросе, объявления не будут показываться.
  • После клика на кнопку Пересчитать откроется таблица прогноза. В таблице отображено: количество запросов по этой фразе, прогноз по количеству кликов (обратите внимание, что количество кликов зависит от позиции размещения)
  • На основании данных прогноза вы сможете предварительно оценить бюджет рекламной кампании, удалить фразы, которые не принесут кликов (с минимальным количеством запросов).