Настройки управления - Автоуправление по CPO, CPA и CPC

 

Настройки управления - Автоуправление по CPO, CPA и CPC

Автоуправление по CPO/CPA позволяет автоматически управлять ставками так, чтобы рекламные кампании приносили заданное количество конверсий, при этом удерживать заданное значение стоимости конверсии (CPO/CPA). 

На основании прогноза CPO/CPA вычисляются значения R-max для 3 сегментов фраз: 

  • Фразы с высокой конверсией - больше 3 конверсий, 

  • Фразы с низкой конверсией - 1-3 конверсии 

  • Фразы, которые не приносят конверсии

При включении автоуправления, создается Проект автоуправления в который добавляются сегменты с настройками R-max, полученных на основании прогноза. 

Автоуправление по CPC позволяет автоматически управлять ставками так, чтобы РК приносили большее количество кликов, при заданной стоимости клика. Автоуправление подключается после формирования отчета CPC.

Отчет CPO/CPA поможет вам понять сколько конверсий может принести ваша рекламная кампания. Для подключения автоуправления вам нужно будет сформировать отчет, задать желаемые показатели и включить автоуправление.

Автоуправление можно подключить на вкладке Автоуправление раздела Рекламные кампании и со страницы Прогнозы (раздел Прогнозы и оценка качества).

  • Автоуправление по CPO/CPA - для подключения тактик, в статистике GA должно быть достаточно конверсионных данных по РК. Если вы только создали РК и в аналитике пока нет информации по переходам и конверсиям, то подключить эту тактику не получится (включите автоуправление по CPC).
  • Автоуправление по CPC - тактика основывается на данных Яндекс.Директ, вы указываете желаемую цену за клик, брокер формирует прогноз по кликам и R-max. Выбрав нужный CPC вы можете подключить автоуправление по CPC.

На странице автоуправления после включения автоуправления выводятся проекты и автоуправления и прогнозируемые показатели.
Для просмотра списка рекламных кампаний, подключенных к проекту автоуправления, кликните по ссылке с указанием количества рекламных кампаний в проекте, по клику развернется список проектов.




Автоуправление Рекламной кампанией по CPO

Для того, чтобы создать настройки для управления рекламной кампанией по CPO/CPA:

  • Перейдите в раздел Прогнозы и оценка качества
  • Выберите Рекламную Кампанию и профиль GA, выберите цели
  • Нажмите кнопку Показать
  • Расчет R-max по CPO


  • После того, как отчет будет сформирован, укажите необходимый вам CPO/CPA. На странице ниже отобразится прогноз возможностей рекламы
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление
  • Включить автоуправление по CPA


  • В открывшемся окне нажмите Согласен
  • Подтверждение согласия


  • По клику на кнопку:
    • В разделе Рекламные кампании будет создан проект автоуправление (CPO/CPA)
    • Автоматически будут созданы настройки управления в соответствии с выбранным значением CPO
    • Проект. Автоуправление по CPO

  • По клику на название Проекта,в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
  • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить параметры во вкладках - Расписание показов и Настройка оповещений
  • Настройки управления

Важно! Если вы хотите исправить настройки Рекламной кампании на автоуправлении, удалите проект Автоуправление, рекламная кампания будет перенесена в Кампании без проекта.

Автоуправление ставками РК по прогнозу R-max по CPC.

  • Перейдите в раздел Контроль качества, вкладка R-max по CPC
  • Выберите Рекламные кампании и нажмите кнопку Сформировать отчет
  • Расчет R-max по CPC

  • Когда отчет будет сформирован, укажите желаемый CPC
  • Под полем указания CPC отобразится прогноз по кликам
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление
  • Включить автоуправление по CPO


  • По клику откроется окно выбора типа управления - по максимальным значениям прогноза, по минимальным значениям прогноза.
  • Автоуправление будет включено.

  • После включение Автоуправления, в разделе Рекламные кампании будет создан Проект Автоуправление по CPC
  • В проекте установлена тактика - максимальное количество кликов по CPC, с учетом вашего R-max. Сервис автоматически будет подбирать позиции, которые принесут максимальное количество кликов
  • По клику на название проекта, в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
  • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить - Расписание показов и Настроить оповещения