Автоуправление по CPO, CPA и CPC

Автоуправление по CPO/CPA позволяет автоматически управлять ставками так, чтобы рекламные кампании приносили заданное количество конверсий, при этом удерживать заданное значение CPO/CPA. Автоуправление подключается после формирования отчета CPO/CPA. Сервис R-брокер создаст проект, настроит тактику управления необходимую для достижения выбранных показателей.

Автоуправление по CPC позволяет автоматически управлять ставками так, чтобы РК приносили большее количество кликов, при заданной стоимости клика. Автоуправление подключается после формирования отчета CPC.

Отчет CPO/CPA поможет вам понять сколько конверсий может принести ваша рекламная кампания. Для подключения автоуправления вам нужно будет сформировать отчет, задать желаемые показатели и включить автоуправление.

Автоуправление можно подключить на вкладке Автоуправление раздела Рекламные кампании и со страницы Прогнозы (раздел Прогнозы и оценка качества).

  • Автоуправление по CPO/CPA - для подключения тактик, в статистике GA должно быть достаточно конверсионных данных по РК. Если вы только создали РК и в аналитике пока нет информации по переходам и конверсиям, то подключить эту тактику не получится (включите автоуправление по CPC).
  • Автоуправление по CPC - тактика основывается на данных Яндекс.Директ, вы указываете желаемую цену за клик, брокер формирует прогноз по кликам и R-max. Выбрав нужный CPC вы можете подключить автоуправление по CPC.

На странице автоуправления после включения автоуправления выводятся проекты и автоуправления и прогнозируемые показатели.
Для просмотра списка рекламных кампаний, подключенных к проекту автоуправления, кликнете по ссылке с указанием количества рекламных кампаний в проекте, по клику развернется список проектов.




Автоуправление Рекламной кампанией по CPO

Для того, чтобы создать настройки для управления рекламной кампанией по CPO/CPA:

  • Перейдите в раздел Прогнозы и оценка качества
  • Выберите Рекламную Кампанию и профиль GA, выберите цели
  • Нажмите кнопку Показать
  • Расчет R-max по CPO


  • После того, как отчет будет сформирован, укажите необходимый вам CPO/CPA. На странице ниже отобразится прогноз возможностей рекламы
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление
  • Включить автоуправление по CPA


  • В открывшемся окне нажмите Согласен
  • Подтверждение согласия


  • По клику на кнопку:
    • В разделе Рекламные кампании будет создан проект автоуправление (CPO/CPA)
    • Автоматически будут созданы настройки управления в соответствии с выбранным значением CPO
    • Проект. Автоуправление по CPO

  • По клику на название Проекта,в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
  • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить параметры во вкладках - Расписание показов и Настройка оповещений
  • Настройки управления

Важно! Если вы хотите исправить настройки Рекламной кампании на автоуправлении, удалите проект Автоуправление, рекламная кампания будет перенесена в Кампании без проекта.

Автоуправление ставками РК по прогнозу R-max по CPC.

  • Перейдите в раздел Контроль качества, вкладка R-max по CPC
  • Выберите Рекламные кампании и нажмите кнопку Сформировать отчет
  • R-max по CPC

  • Когда отчет будет сформирован, укажите желаемый CPC
  • Под полем указания CPC отобразится прогноз по кликам
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление
  • Включить автоуправление CPC


  • По клику откроется окно - подтвердите включение автоуправления
    • После подтверждения согласия в разделе Рекламные кампании будет создан Проект Автоуправление по CPC
    • В проекте установлена тактика - максимальное количество кликов по CPC, с учетом вашего R-max. Сервис автоматически будет подбирать позиции, которые принесут максимальное количество кликов
    • По клику на название проекта, в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
    • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить - Расписание показов и Настроить оповещения