Управление по сегментам GoogleAds. Общие правила управления по сегментам.


Управление Рекламными Кампаниями осуществляется с помощью сегментов по фразам.

Сегменты - фразы рекламной кампании, сгруппированные по принципу соответствия условиям отбора, данным в правилам. Для фраз одного сегмента назначаются правила единые тактики назначения ставок. 

Вы задаете правила, по которым фразы отбираются в сегмент, сервис распределяет фразы по сегментам и назначает ставки в соответствии с настройками.


Триггеры - условия, если фразы РК отвечают условиям сегмента, они добавляются в сегмент.  

Эффекторы - действия, которое применяется ко фразам.


Раз в 30 минут сервис распределяет фразы РК по сегментам и обновляет ставки по фразам в соответствии с настройками сегмента.
Распределение по сегментам осуществляется начиная с верхнего сегмента к нижнему, если фраза соответствует сразу нескольким сегментам, то она попадет в тот сегмент, который находится выше в списке.

Чтобы изменить порядок сегментов, можно переместить сегмент можно установив мышку на него и, удерживая левую кнопку, переместить на нужную позицию.

Возможные тактики 

  • Макс.кликов по CPC - вы задаете R-max, а сервис подбирает места, которые могут принести максимальное количество кликов

  • Фикс.место - вы выбираете место, на котором хотите показывать объявление, сервис отправляет ставки необходимые для показа на этих позициях. 

  • Только СР - тактика позволяет задать R-max, сервис будет отправлять ставки в пределах R-max, необходимые для того, чтобы показывать объявления в блоке над поиском. Если ставки будет недостаточно - сервис выставит минимальную ставку.

Элементы строки сегментов:
  • Стрелки вверх-вниз - доступны для настраиваемых сегментов, удерживая клик на эту область можно перетащить сегмент, изменив его порядок.

  • Иконка замок - выводится только для сегментов созданных автоматически, такие сегменты нельзя перемещать.

  • Изменить название - по клику поле Название сегмента становится доступно для редактирования. После указания нового названия нажмите <Enter>

  • Копировать - Сегмент со всеми настройками можно скопировать и добавить в другую РК,  по клику открывается окно выбора рекламных кампаний в которые следует скопировать сегмент.

  • Удалить - по клику сегмент удаляется из списка сегментов. Если вы удаляете сегмент, в котором есть фразы, то фразы сегмента окажутся во “Вне сегмента” и при следующем управлении распределятся по другим сегментам.

  • На управление - возможность включить/выключить сегмент из управления рекламной кампанией. Если бегунок включен, то сегмент участвует в управлении рекламной кампании. Если бегунок выключен, то фразы не будут попадать в этот сегмент
    Бегунок не используется для сегментов: Отключенные фразы.

    Важно! Если в сегменте были фразы, после чего он его отключили от управления, то при следующем управлении, фразы не попадут в этот сегмент. (искл. Вне сегмента)


Типы сегментов. Особенности каждого типа сегментов

1. Вне сегмента. Базовый сегмент, есть у всех рекламных кампаний. В сегмент попадают фразы РК, которые не распределились по другим сегментам. Если в разделе нет других сегментов, то все фразы будут выводится в этом сегменте. В сегменте можно настроить только действие, применяемое к фразам РК (напр. Настроить тактику)

Создание/удаление сегмента: Добавлен по умолчанию для всех РК, удаление невозможно.

2. Настроенные (пользовательские) сегменты. Такие сегменты создаются отдельно (по клику +добавить сегмент), в них настаивается условия (триггеры) по которым фразы попадают в этот сегмент  и действия (эффекторы), которые нужно применить к фразам сегмента. Фразы по настроенным сегментам распределяются автоматически раз в 30 минут. В момент распределения фраз по сегментам сервис ищет фразы, отвечающие условиям сегмента и определяет их в сегмент. Распределение происходит начиная с верхнего сегмента, если фраза отвечает условиям сразу нескольких сегментов, то фраза будет причислена к сегменту, находящемуся выше в списке.

Создание/удаление сегмента: Добавляется по клику на ссылку +добавить сегмент, удаляется по клику по иконке удалить .

3. Индивидуальные настройки. В сегменте хранятся фразы, для которых созданы индивидуальные настройки тактик управления. При управлении к фразам сегмента применяются те правила, которые настроены для каждой фразы. По клику на сегмент, появляется возможность просмотреть все фразы сегмента и тактики управления.

Создание/удаление сегмента: Сегмент создается автоматически, сразу после назначения тактики отдельным фразам РК. В списке фраз сегмента, есть ссылка “Отключить индивидуальные настройки”, если отключить индивидуальные настройки для всех фраз сегмента, сам сегмент будет удален, а фразы будут подключены к общему управлению.

4. Отключенные фразы. В сегменте хранятся  фразы, отключенные от управления сервисом R-брокер, при этом фразы активы, для них используется последняя выставленная сервисом ставка (изменить можно в интерфейсе GAdw).

Создание/удаление сегмента: Сегмент создается автоматически сразу после отключения отдельных фраз от управления.

Вне сегмента. Настройки.

Сегмент Вне сегмента добавлен на странице управления, если в РК нет настроенных сегментов, то все фразы попадут в этот сегмент.


Настроить тактику для сегмента

  • Открыть Вне сегмента, кликнув по названию

  • Внизу откроется поле настройки действия, которое будет применено к фразам сегмента (раз в 30 минут).

    • Заполните данные тактики
      Настройка тактики Google Ads

      • Назначить тактику для фразы - выберите тактику, для управления фразой РК. Подробнее про стандартные тактики

      • Галочка Отправить письмо о событии - если галочка установлена, то на email, указанный в настройках карточки

  • Сохраните изменения, нажмите кнопку Сохраните изменения


Загрузить фразы сегмента и создать индивидуальные настройки фраз

  • Откройте Вне сегмента, кликнув по названию

  • В блоке настроек кликните по кнопке Загрузить фразы сегмента
    Загрузить фразы сегмента

  • На странице загрузятся фразы сегмента с возможностью включить индивидуальные настройки. При включении таких настроек, будет создан отдельный сегмент фраз с Индивидуальными настройками или сегмент с Отключенными фразами.

  • Настройки фраз сохраняются автоматически при изменении


Настраиваемые сегменты

Настраиваемые сегменты - сегменты, в которых можно задать условия, при которых следует увеличить ставку по фразе. Например:

  • если фразе CTR достиг определенного уровня (условие), то изменить ставку (действие).

  • если расход по РК превысил определенную сумму (условие), то остановить показы на сутки или отправить уведомление (действие)


Настраиваемые сегменты (условия)


При создании сегмента необходимо добавить условия (триггеры), если фразы подходят по условиям формирования сегментов, они будут добавлены на страницу.


Задать условия сегментов.

  • Кликните по названию нового сегмента

  • В поле настроек сегмента выберите тип условий и заполните его

  • Если в сегменте будет использоваться несколько условий, используйте кнопку +добавить

Условия сгруппированы по типам:

  • Реклама - показатели площадки

  • События - время проверки и дата проверки (параметры действий сервиса)


Настройка условия сегмента GoogleAds

Реклама

Показов - количество показов за выбранный период. Можно настроить как интервал, так и точное число показов.

Расход - расход за выбранный период.

CPC - стоимость клика, в триггере используется средняя стоимость клика за выбранный период.

Кликов - количество кликов по объявлению за выбранный период.


События - данные управления сервиса R-брокер.

Дата проверки

Время проверки



Настраиваемые сегменты (действия)

Назначить тактику


  • Макс.кликов по CPC - вы задаете R-max, а сервис подбирает места, которые могут принести максимальное количество кликов

  • Фикс.место - вы выбираете место, на котором хотите показывать объявление, сервис отправляет ставки необходимые для показа на этих позициях. Задать позицию можно в соседнем столбце

    • СР1 - первая позиция на первой странице поисковой выдачи

    • Вход в СР - показ объявления в рекламном блоке над поисковой выдаче на первой странице

    • Гарантия - показ на 1 странице поисковой выдачи, в рекламном блоке под результатом поиска.

  • Только СР - тактика позволяет задать R-max, сервис будет отправлять ставки в пределах R-max, необходимые для того, чтобы показывать объявления в блоке над поиском. Если ставки будет недостаточно - сервис выставит минимальную ставку.


Другие действия

  • Остановить фразу - показ по фразе на площадке будет остановлен.

  • Ничего не делать

  • Остановить кампанию - кампания будет остановлена (статус Приостановлена)

  • Запустить кампанию - кампания будет запущена (статус кампании идут показы)

  • Остановить кампанию до завтра - кампания будет остановлена на день

  • Остановить кампанию на - можно выбрать период на который РК будет остановлена.

Включение-отключение фраз, сегментов и РК от управления сервисом R-брокер

На странице настройки сегментов расположены бегунки включения/отключения от управления сервисом.

Если бегунок переведен в положение ВКЛ, то сервис будет управлять РК/Фразой/Сегментом фраз, т.е. Будут применяться настроенные действия.

Фразы рекламной кампании

1 - бегунок, который включает/выключает управление РК, если бегунок переведен в положение ВЫКЛ, то кампания не будет управляться сервисом - сервис не будет менять ставки.

2 - бегунок, который включает/выключает управление сегментом, если бегунок переведен в положение ВЫКЛ, то такой сегмент не будет использоваться при управлении РК

3 - бегунок, которые включает/выключает управление фразой, если бегунок переведен в положение ВЫКЛ, то фразы не будут управляться сервисом и такие фразы добавятся к сегменту, отключенные фразы.


Чтобы корректно работало управление рекламной кампанией по сегментам, необходимо, чтобы все бегунки были переведены в положение ВКЛ, если один из бегунков выключен, то этот элемент не будет управляться брокером.

Просмотр фраз сегмента

Для просмотра фраз сегмента и настройки тактик для фразы или отключения от управления:

  • Кликните по сегменту, фразы которого необходимо просмотреть. - Откроется блок Настройка сегмента

  • В блоке Настройка сегмента нажмите на кнопку Загрузить фразы сегмента
    Загрузить фразы сегмента

  • На странице ниже загрузятся фразы сегмента, объявления группы с возможностью создания настроек для отдельных фраз.
    Фразы сегмента Google Ads

    На срине:

    • 1. - Объявление (ID группы, ID объявления, заголовок объявления, текст объявления и ссылка)

    • 2. - Ключевое слово и ID

    • 3. - Бегунок включения/отключения от управления сервисом. При выключении бегунка, фраза добавляется к сегменту “Отключенные фразы” и перестает управляться сервисом, при этом, на площадке фраза активна (со ставкой, выставленной по фразе при последнем управлении)

    • 4. - Настройки тактик управления фразой, можно выбрать одну из тактик созданных по умолчанию.

    • 5. - Место и стоимость клика по основным позициям.

      • СР1 - первое спецразмещение (показ на первой странице поиска в первой позиции над результатом поиска) (1 скрин ниже)

      • Вход СР - вход в спец.размещение, показ в рекламном блоке над результатом поиска (2 скрин ниже)
        Позиции показа Google Ads

      • Гарантия - показ на первой странице поисковой выдачи

    • 6. R-max - максимальная цена, которую вы можете платить за клик.

      Важно! R-max не используется для тактики Фиксированное место. Для этой тактики задается только желаемое место размещение, а сервис, будет отправлять необходимые ставки для того, чтобы удерживать позицию. Т.е бюджет в этом случае никак нельзя ограничить. 
  • 7. Текущая позиция, информация в блоке обновляется раз в 30 минут.
    Ставка - последняя отправленная ставка
    Ср.цена - средняя цена клика за день по статистике GAdw
    Ср.позиция - средняя позиция за день по статистике GAdw

Важно! Изменения сохраняются сразу, без дополнительных кликов на странице, если отключались сегменты, они добавляются в сегмент “Отключенные сегменты”, если настраивались тактики для отдельных фраз, то такие фразы добавятся в сегмент “Индивидуальные настройки”.