Частые вопросы

 

Статистика и аналитика

Статистика R-брокер позволяет получать данные о размещении в режиме реального времени.  

Типы отчета, которые можно сформировать в разделе Статистика и аналитика:

  • Контекстная реклама отчет по Яндекс.Директ, данные в отчет передаются из данных статистики Яндекс.Директ
  • Яндекс Директ + Google Analytics совмещенный отчет Яндекс.Директ и GoogleAnalytics, позволяет просматривать совмещенные данные по фразам в отчете увидеть расход и конверсию по фразам. Отчет строится корректно, если РК размечена UTM-метками. 

Статистика и аналитика


Тип отчета с заданными параметрами сохраняется во вкладке отчета (Отчет1, Отчет2 и т.д.).
Добавить новый отчет можно кликнув по ссылке +добавить отчет

В блоке Параметры отчета задается тип отчета, период за который будет формироваться отчет.
Набор параметров отчета зависит от типа отчета. 

выбор параметров отчета

Кнопки в блоке появляются после того, как выбраны параметры отчета.

Важно! Отчет можно сформировать за период, который не превышает 3 месяца. 

Показать - по клику формируется отчет и отображается на этой странице

Выгрузить в XLS по кампаниямпо фразам - по клику отчет выгружается в файл. Можно выгрузить отчеты Контекстная реклама и Яндекс.Директ+GoogleAnalytics


В блоке Выбор аккаунтов, рекламных кампаний можно выбрать рекламные кампании по которым будет сформирован отчет.

Выбор аккаунтов

Доступно: отображены аккаунты, подключенные к сервису R-брокер, для которых можно создать отчет. 
По клику на название аккаунта разворачивается список рекламных кампаний.
По клику на плюс рекламная кампания или аккаунт площадки добавляется в список выбранных.

Выбрано: список выбранных рекламных кампаний.
Удалить из списка  выбранных можно по клику на крестик.





Контекстная реклама


Отчет Контекстная Реклама.
Данные в отчет загружаются из Яндекс.Директ.
В отчете отображается график количества кликов, показов и расход бюджета за выбранный период.
Можно выгрузить в xls по кампаниям и по фразам.

Параметры отчета

Площадка - этот тип отчета формируется для площадки Яндекс.Директ

Диапазон дат - для указания периода за который будет сформирован отчет, есть набор диапазонов (вчера, прошлый месяц и др).
Для того, чтобы задать индивидуальные настройки дат установите значение Выбранный пользователем и укажите нужные даты отчета.

По сравнению с - если нужно сравнить данные с предыдущим периодом, выберите значение Предыдущий период.

Детализация - для указания периода детализации отчета - по дням, неделям, месяцам, годам, за весь период.

После выбора параметров отчета и выбора рекламной кампании, нажать кнопку Показать.

На этой же странице сформируется отчет, его можно выгрузить в XLS с детализацией по фразам и по Рекламным кампаниям.

график отчета Контекстная реклама


Показатели отчета Контекстная реклама:

  • Показы
  • Клики
  • Цена кликов
  • CTR (%)

Чтобы отключить отображение показателей на графике, снимите галку с чек-бокса.

По умолчанию в отчете выводятся Показы и Клики, если вы хотите добавить показатели, нажмите ссылку под графиком +Добавить показатели.


Детализация

Под заголовком указан период за который сформирован отчет. 
Если при формировании отчета было выбрано сравнение с предыдущим периодом, то параметры предыдущего периода также будут отображены.

В отчетах выводится статистика РК на Поиске и РСЯ, для просмотра детализации по РСЯ или Поиску нужно кликнуть на соответствующую строку. По клику загрузится список фраз с детализированным отчетом.

Отчет Яндекс.Директ + Google Analytics

В столбцах - анализируемые показатели.
Если был задан параметр  отчета - по сравнению с предыдущим периодом, то столбец с показателем будет разделен на два - за текущий и предыдущий период.

Для того, чтобы выгрузить отчет в XLS, кликнете по кнопке в блоке Параметры отчета, Выгрузить в XLS.






Яндекс Директ+Google Analytics

В отчете - данные по рекламной кампании Яндекс.Директ и данные Google Analytics

Параметры отчета

Параметры отчета

Площадка - параметр нельзя изменять, в строке указаны площадки по которым формируется отчет.

Профиль Google Analytics -  если к личном кабинете сервиса R-брокер добавлено несколько профилей GA, выберете тот, в котором собирается статистика по рекламной кампании для которой будет формироваться отчет Яндекс.Директ + Google Analytics

По сравнению с - если данные отчета нужно сравнить с предыдущим периодом, нужно выбрать соответствующее значение

Детализация - в списке выбрать формат детализации (по дням, неделям, месяцам, годам, за период)

Сегменты конверсий: у выбранного сегмента (прямые, отложенные, все) поставить галочку

Кнопка показать - появляется когда заполнены все параметры отчета и выбраны рекламные кампании



График Яндекс.Директ + Google Analytics

На графике отображены значения показателей за выбранный период времени.

Чтобы добавить показатели кликнете +добавить показатель, в открывшемся окне укажите нужные показатели.

Чтобы скрыть график одного из показателей, нужно кликнуть по названию графика, который нужно скрыть. 


Детализация


В таблице Детализация отображены показатели по рекламным кампаниям и поисковым фразам. 

Для просмотра детализации по поисковым фразам кликнуть на название рекламной кампании в таблице.


Отчет Яндекс.Директ + Google Analytics