В разделе Статистика нашего сервиса вы можете быстро сформировать отчет по рекламным кампаниям подключенных аккаунтов площадок, а еслиr сервису подключен аккаунт Google Analytics и создана UTM-разметка, вы можете автоматически сформировать совмещенный отчет Google Analytics и Статистики по контекстной рекламе.
Сервис позволяет настроить отчет, задать основные параметры отчета и сохранить их на отдельной вкладке.
При открытии вкладки с нужным отчетом, в разделе Статистика будет отображен отчет, построенный по заданным параметрам.
Для формирования отчета:
-
Откройте вкладку отчета или создайте новую, кликнув по ссылке +добавить отчет
-
Выберите период за который нужно сформировать отчет
-
Если нужно построить сравнительный отчет, поставьте отметку (сервис автоматически выберет диапазон предыдущего периода)
-
Укажите детализацию отчета - которая вам необходима
Если подключена статистика GoogleAnalytics -
Выберите нужный профиль GoogleAnalytics и сегменты конверсий
-
В правом поле выберите рекламные кампании для которых вы будете строить отчет. Для выбора РК кликните по иконке +
-
Для формирования отчета, после выбора РК, нажмите Показать и на странице загрузится отчет
По завершению формирования отчета, отобразится график.
-
Чтобы добавить показатели или изменить количество показателей на графике, кликните по ссылке +добавить показатель
-
В блоке детализация доступна просмотра детализация отчета до фраз