Настройка геотаргетинга

Настройки геотаргетинга определяют в каком регионе будут показаны объявления рекламной кампании.

Google отслеживает местоположение пользователя:

  • по упоминанию в запросе слов, которые имеют отношение к региону (например, пользователь находится в Москве, а в запросе указывает другой город, ему будет показано объявление этой тематики с таргетингом на указанный город)
  • отслеживание физического местоположения пользователя (по ip адресу)
  • отслеживание страны в которой пользователь осуществляет поиск по домену поисковика google (google.ru - Россия, google.by - Белоруссия, google.co.uk - Великобритания и др)

Объявления могут быть показаны в определенной странице, городе или в некотором радиусе вокруг точки на карте.

Настройки геотаргетинга нужно заполнить при создании РК или изменить настройки для уже созданной РК. 

Создать настройки геотаргетинга можно в личном кабинете вкладка Настройки, в зависимости от того какой подтип кампаний, который у вас подключен ("все функции" или "стандартный"), кнопка Местоположение  или ссылка Местоположение .

Кнопка Местоположение (подтип РК - Все функции)

Местоположение

Ссылка Местоположение (подтип РК - Стандартный)
Настройки местоположения

Можно настроить несколько вариантов геотаргетинга:

  • геотаргетинг на страну - объявления будут показываться внутри выбранной страны;
  • область внутри страны - объявления будут показывать внутри выбранной области
  • радиус от местоположения показ объявлений пользователям, которые находятся на определенном расстоянии от определенной точки.

Языковой таргетинг

Настройки Языкового таргетинга нужны для того, чтобы отобрать пользователей, которым будут показаны объявления, по языку пользователей.
Google определяет пользователей в зависимости от того какой язык указан в настройках браузера или других сервисов Google.