Типы кампаний

Выбор типа кампании необходим для указания типов площадок на которых будут показываться рекламные объявления.


Объявления рекламной кампании с типом “Только поисковая сеть” будут показываться в поисковой сети Google, если пользователь введет запрос, который будет соответствовать, указанному ключевому слову.


Всего в настройках Google Adwords 5 типов кампаний:

  • Только поисковая сеть
  • Только контекстно-медийная сеть
  • Поисковая сеть и оптимизированные контекстно-медийная сеть
  • Торговые кампании - данные о товарах загружаются через Google Merchant Center, с помощью информации о ваших предложениях Adwords автоматически подбирает рекламные объявления. Стоимость клика по товарным объявлениям также определяется аукционом.
  • Видеокампании - для размещения видеорекламы на Youtube и в контекстно-медийной сети. Есть 3 типа размещения видеорекламы:
    •     TrueView In-Stream
    •     TrueView Video Discovery - показываются во время просмотра пользователями контента. Внешний вид объявлений зависит от форматов. Включаются, если пользователь нажмет значек просмотра
    •    Объявления-заставки - короткие ролики, не более 6 секунд, пользователь не может его пропустить  

Выбор типа рекламной кампании зависит от целей рекламной кампании.




Только поисковая сеть.

Рекламные объявления, если выбран этот тип РК, объявления будут показываться в поисковой сети тем пользователям, которые ввели запрос в поисковой строке.

Целевая аудитория рекламной кампании такого типа - пользователи, которые активно ищут услуги или товары в интернете.

После выбора типа кампаний вам нужно выбрать подтип кампании “Стандартный” или “Все функции”.Отличаются они набором функций. 


Все функции

Стандартный


  • Основные настройки геотаргетинга;
  • Основные настройки ставок и бюджета;
  • Основные расширения объявлений (номера телефонов, URL, адреса, ссылки на страницы в социальной сети);
  • Языковой таргетинг.
  • Расширенные настройки для экспериментов и социальных сетей;
  • Настройки планирования и методов показа объявлений;
  • Расширенные настройки геотаргетинга;
  • Ссылки на мобильные приложения;
  • Расширенные настройки соответствия ключевых слов;
  • Исключения IP-адресов;
  • Динамические URL отслеживания;
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений.

  • Основные настройки геотаргетинга;
  • Основные настройки ставок и бюджета;
  • Основные расширения объявлений (номера телефонов, URL, адреса, ссылки на страницы в социальной сети);
  • Языковой таргетинг.

Если вы только начинаете работать с контекстной рекламой Google Adwords, выбирайте стандартные настройки, изменить подтип кампании вы сможете в любой момент, когда потребуются дополнительные настройки.

  Изменить тип и подтип кампании можно в разделе Настройки, кликнув по ссылке изменить. 


Изменить подтип кампании


Только контекстно-медийная сеть

При таком типе кампаний рекламные объявления будут показываться на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть, если ее контент сайта соответствует ключевым словам рекламных объявлений.

В кампаниях этого типа есть возможность настраивать таргетинг на вашу целевую аудиторию, подбирать аудиторию по интересам, демографическим параметрам и др.

Тип РК Только контекстно-медийная сеть подходит вам в том случае, если

  • Ваша цель повышение узнаваемости бренда;
  • Вы хотите привлечь больше посетителей, которые просматривают сайты в интернете;

Подтипов Стандартный и Все функции у этого типа Рекламной кампании нет. Все функции доступны по умолчанию.


Поисковая сеть и Оптимизированная Контекстно-медийная сеть.

Объявления кампаний этого типа показываются:

  • пользователям, которые ввели поисковый запрос в поисковой сети, если поисковый запрос соответствует ключевым фразам;
  • пользователям посетившим сайт, входящий в КМС, если контент сайта соответствует ключевым словам.

Изменить тип РК можно в личном кабинете Google Adwords


Кампания


  • Для этого перейдите в Кампанию, тип которой хотите изменить
  • Откройте Настройки, рядом с типом кампании нажмите ссылку Изменить
  • Укажите тот тип, который необходим
  • Сохраните изменения