Типы расширений

Добавить расширение


Расширения - дополнительные элементы (ссылка на приложение, номер телефона, отзывы или дополнительные ссылки) в рекламных объявлениях. Расширения могут быть автоматическими или добавляемые вручную.

Чтобы сделать объявление привлекательнее, можно добавить в объявления дополнительную информацию в виде расширений.

Расширения содержат дополнительную информацию о вашей компании или и о товаре, который вы рекламируете.

Стоимость клика по расширению такая же как стоимость клика по объявлению.
Если один и тот же клиент кликает по объявлению и по расширению, такое действие будет учтено как один клик и по объявлению.

Например: У вас в объявлении указан номер телефона, по клику осуществляется звонок, в этом случае - стоимость такого клика будет равна стоимости клика клиента по вашему объявлению.
 Расширение - номер телефона

Списание за клик по объявлению не будет произведено, если пользователь кликнет по отзывам о магазине (отзывы добавлены в качестве расширения). 



Типы расширений:

  • Автоматические - добавляются автоматически, используются для дополнительного показа дополнительной информации.Автоматические расширения создаются сервисом GAdwords и добавляются к объявлениям в том случае, если сервис предполагает, что расширения повысят количество кликов по объявления.Такие расширения можно отключить в интерфейсе. 

    • Типы автоматических расширений:
      • Автоматические номера телефонов
      • Динамические дополнительные ссылки
      • Динамические структурированные описания
      • Оценки пользователей
      • Рейтинги продавцов
      • Предыдущие посещения
  • Расширения, задаваемые вручную - этот тип расширений вы можете добавить самостоятельно в настройках объявлений.

    • Типы расширений задаваемых вручную

      • Ссылки на приложения - показываются только при просмотре объявлений со смартфона или планшета
      • Ссылки на приложения

      • Номера телефонов - показываются только при просмотре объявлений со смартфона или планшета
      • Расширение - номер телефона

      • Адреса - показываются только при просмотре объявлений со смартфона или планшета
      • Адреса в объявлении

      • Отзывы - показываются только при просмотре объявлений с десктопа
      • Отзывы

      • Дополнительные ссылки - показываются только при просмотре объявлений со смартфона или планшета
      • Дополнительные ссылки

      • Уточнения -  показываются только при просмотре объявлений со смартфона или планшета.
      • Уточнения

      • Структурированные описания - дополнительные описания товаров и услуг, которые могут быть интересны вашим клиентам.

      • Структурированные описания

      • Партнерские адреса - ссылка на адреса компаний вашей партнерской сети или филиалов. Если вы производитель товаров, вы можете показывать в рекламных объявлениях ссылки на адреса партнерских магазинов, что упростит для пользователей поиск ближайшего магазина.
      • Сообщения - если расширение добавлено, то пользователь, просматривающий объявление с мобильного устройство по тапу на иконку сообщения увидит открывшееся приложение мобильного устройства с подготовленным вами SMS сообщением.




Добавить расширения

Чтобы добавить расширения к рекламным объявлениям: 

  • перейдите в личный кабинет Google Adwords раздел Кампании 
  • выберите нужную рекламную кампанию, для объявлений которой вы хотите добавить расширения. 
  • перейдите на вкладку Расширения объявлений
  • в выпадающем списке выберите расширение объявлений, которое хотите добавить
  • кликнете по кнопке +РАСШИРЕНИЕ

  • Расширения объявлений

  • В поле выбрать уточнения (из созданных вами ранее), которые будут показываться для этого объявления
  • Если вам нужно добавить новые уточнения, нажмите на кнопку +Новое уточнениеНовое уточнение

  • В открывшемся окне заполните поля расширения.