Минус-слова

Минус-слова используются для исключения из показа нецелевым пользователям.
Если пользователь вводит поисковый запрос, соответствующий ключевой фразе и при этом указывает минус-слово,  объявление не будет показано пользователю.

Пример: в настройках рекламной кампании указаны ключевая фраза - "купить автомобиль"; минус-слово - "б/у". Пользователь в поисковой строке вводит: "купить автомобиль" - рекламное объявление показывается.
Пользователь в поисковой строке вводит: "купить б/у автомобиль" - рекламное объявление не показывается.



Чтобы добавить минус-слова в кампании поисковой сети.


  • В Google Adwords перейдите в раздел Ключевые слова, на вкладку Минус-слова

  • Минус-слова

  • На странице откроется 2 таблицы - уровень группы и уровень кампании.
  • Чтобы добавить минус-слова на уровне группы объявлений нажмите +ключевые слова

  • Ключевые слова


  • Откроется поле в которое нужно ввести минус-слова, в поле укажите минус-слова и нажмите Сохранить.
  • Если минус-слова будут добавлены на уровне группы объявлений - кликнете +ключевые слова в блоке Уровень группы объявлений

  • Ключевые слова группы


Добавление минус-слов в кампании “только контекстно-медийная сеть”


Чтобы добавить минус-слова в кампании “только контекстно-медийная сеть”

  • Кликнете по вкладке Контекстно-медийная сеть
  • Нажмите кнопку +Таргетинг
  • Выберите кампанию
  • Нажмите кнопку +Исключения для группы объявлений или для кампании
  • Минус-слова КМС

  • В выпадающем списке выберите Ключевые слова в КМС
  • Добавьте минус-слова, по одному в строке
  • Нажмите кнопку Сохранить.