Ключевые слова


Ключевые слова для контекстно-медийной рекламной кампании

Модификаторы ключевых слов


Ключевые слова - слова, которые указываются в настройках рекламной кампании, по ним adwords определяет, когда показывать объявления. Если пользователь вводит поисковый запрос, соответствующий ключевым словам рекламной кампании или объявлений, то пользователь увидит ваше объявление.

Ключевые слова работают немного по-разному в различных типах рекламных кампаний.

В ключевых словах не учитывается регистр, т.е. если вы в ключевой фразе написали слово с заглавной буквы, то она будет учтена так же как и фраза, написанная с прописной буквы.

Поиск google  и сайты партнеров. Объявления показываются если запрос, который вводит пользователь соответствует ключевому слову, указанному в настройках рекламной кампании или объявления. 

Контекстно-медийная сеть. Объявления будут показываться на тех сайтах, содержание которых соответствует ключевым словам которые вы выбрали при создании РК. Google сканирует контент и адрес площадки КМС и подбирает объявления, которые будут показываться на площадках в соответствии с ключевыми словами.

Google Play. При продвижении мобильных приложений используйте ключевые слова по которым пользователи могут искать программы. Google Play  может изменять ключевые слова и расширять типы соответствия.




Ключевые слова для контекстно-медийной рекламной кампании.

Ключевые слова в контекстно-медийной рекламной кампании помогают подобрать тематические площадки, на которых пользователям будет показана реклама.

Рекомендация от Google Adwords: Подбирайте ключевые слова не к отдельным объявлениям, а к группе объявлений.

При подборе ключевых слов для КМС вы можете выбрать один из параметров показа объявлений по ключевым словам.

  • Аудитория. Выбрано по умолчанию в настройках. Выберите этот параметр, если вы хотите показывать объявления тем, кто активно ищет предложения, похожие на ваше, и тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, но не обязательно вводили соответствующие запросы в поиске.
    При этом контент сайта на котором показываются ваши объявления может по контексту подходить к вашему запросу.

  • Контент. Выберите этот параметр если вы хотите показывать ваши объявления только на тех сайтах, которые по контенту соответствуют вашим ключевым словам

    • При выборе такого параметра существенно сократится охват аудитории показа ваших объявлений


Совет! Используйте минус-слова для того, чтобы исключить незаинтересованную аудиторию из показа ваших объявлений. Для того, чтобы подобрать тематические группы объявлений используйте Планировщик кампаний в КМС

Пример: Вы продаете “кресла” и хотите показывать рекламу тем кто вводит запросы “кресла”, “мягкие кресла” и не хотите показывать рекламу тем, кто вводит запросы “офисные кресла”. Для этого используйте минус слово -кресло.




Модификаторы соответствия ключевых слов

Типы соответствия ключевых слов определяют кому будут показаны объявления.

Широкое соответствие

Широкое соответствие используется для всех поисковых фраз.
Объявления показываются даже если пользователь ввел запрос с опечатками, похожие словосочетания или синонимы ключевых фраз.

Модификатор широкого соответствия (+)

Специальный символ, который позволяет показывать объявления даже если пользователь ввел только одно из слов ключевой фразы. 
Для того, чтобы применить модификатор к выбранной фразе добавьте +  к слову фразе.

Например,  в настройках РК  добавлена ключевая фраза: +женские +туфли.
Пользователь введёт запрос в поисковую строку "туфли для женщин" и увидит ваше объявление.  

Модификатор точного фразового соответствия [ ]

Символ, позволяет показывать объявление строго в случае, если пользователь ввел запрос идентичный поисковой фразе.

Например, в настройках РК добавлена ключевая фраза: [женские туфли]
Пользователь введёт запрос: "женские туфли" и увидит объявление, а если введет запрос "туфли для женщин", не сможет увидеть объявление.

Отрицательное соответствие (-)

При использовании этого модификатора, объявление показываться не будет, если пользователь укажет в своем запросе слово, содержащее модификатор отрицательного соответствия.

Например, в настройках РК добавлена фраза: -женские
Пользователь введет запрос: "женские туфли" и не сможет увидеть объявление, но при запросе "кожаные туфли" объявление будет показано.