- О сервисе R-брокер
-
Настройки управления
- Общее описание интерфейса
- Минимальные настройки для запуска управления
- UTM разметка (доп. настройки)
- Копирование настроек управления (доп. настройки)
- Параметры кампании (доп. настройки)
- Показ на минимально возможной позиции (доп.настройки)
- Расписание показов (доп. настройки)
- Правила для новых фраз (доп. настройки)
- Настройки оповещения (доп. настройки)
- Индивидуальные тактики (доп. настройки)
- Тактики управления
- Триггер Цена товара
- Триггер Roistat
- Триггер ДРР
- Стратегии R-брокер
- Управление РК (РСЯ)
- Журнал событий
- Частые вопросы по управлению
- Сегменты по фразам
- Работа с проектами
- Автоуправление по CPO, CPA и CPC
- Управление кампаниями Google Adwords
- Статистика
- YML
- Биллинг
- Прогнозы и оценка качества
- Аккаунты
- SEO анализ
- Задачи
- Турнир
- Обновление функционала
- Контекстная реклама Яндекс.Директ
- Яндекс.Метрика
-
Контекстная реклама Google Adwords
- Ограничения по количеству символов
- Позиция объявления
- Как создать эффективное объявление Adwords
- Создать РК в Adwords Express
- Создать РК в Google Adwords
- Google Analytcis
- Частые вопросы по сервису
Виртуальная визитка
Создав виртуальную визитку вы сделаете объявление привлекательнее для пользователей, по клику на ссылку контактная информация пользователи получат доступ к сводной информации о вашей компании или смогут сразу позвонить вам, если просматривают объявления с телефона.
Контактная информация выводится отдельным блоком в рекламных объявлениях.
По клику на контактную информацию откроется - страница виртуальной визитки с контактной информацией и вашей организацией на Яндекс.Картах.
Добавление контактной информации:
- Делает объявление более заметным
- Создание виртуальной визитки не требует дополнительных затрат
- Стимулирует звонки пользователей с мобильных устройств (могут осуществить звонок без перехода на сайт)
- Повышает доверие
Переход по визитке оплачивается так же, как и один «стандартный» клик, даже если при её просмотре пользователь перешел еще и на сайт.

Настроить виртуальную визитку можно для одного объявления и для всей Рекламной кампании.
Чтобы настроить виртуальную визитку:
- В вашем аккаунте на Яндекс.Директ в разделе Мои кампании, в списке кампаний кликните по ссылке Параметры. Либо на странице Кампании кликнув по ссылке Изменить Параметры. (для группы - редактировать группу)
- Откроется страница с настройкой параметров РК, выбрать пункт Единый адрес и телефон для всех объявлений, перевести в положение Да и заполнить строки контактной информации и времени работы, в этом же разделе вы можете заполнить блок Подробнее о товаре и услуге - этот текст будет отображаться на странице визитки. Рекомендуется заполнять все предложенные в визитке поля
- В виртуальной визитке должен быть указан действующий телефон