Объявления Яндекс.Директ

Для каждого элемента можно ограниченное количество символов.

При создании объявлений важно учитывать, что объявления должны соответствовать пользовательским запросам. 
Яндекс подсвечивает ключевые фразы в заголовке и в тексте объявления.
Поэтому важно использовать ключевые слова в заголовке, тексте объявлений.


Основные принципы при создании объявлений:

1. Заголовок должен содержать информацию о том, что пользователь ищет (заголовок соответствует поисковой фразе).

2. Используйте ключевые слова в тексте и заголовке объявления, они будут подсвечены при показе объявлений.

3. Составьте отдельное объявление для каждого предложения, вместо одного общего.

4.Используйте шаблоны. Пользователь, набравший одно из этих слов в Яндексе, увидит в вашем объявлении именно то, что искал.

5. Укажите цены в объявлении.

6. Укажите регион в объявлении.

7. Делайте акцент на конкурентных преимуществах.

8. Учитывайте особенности поведения целевой аудитории.

9. Используйте информацию о бонусах, спецпредложениях, доставке.

10. Используйте слова-стимуляторы (распродажа, торопитесь, бесплатно, акция, подарок и др.). Предлагая покупателям подарок или бонус, пожалуйста, не обманывайте их. В интересах пользователей модераторы Директа внимательно следят за тем, чтобы текст объявления соответствовал предложению на сайте рекламодателя.

11. Побуждайте к действию («Звоните!», «Приходите!», «Заказывайте!» и др.)

12. Не используйте название организации, если оно не является узнаваемым брендом.

Чтобы добавить описание уникальности вашего предложения можно использовать дополнения.



заголовок.jpg

Заголовок

Должен содержать ответ на вопрос пользователя, соответствовать пользовательскому запросу.

Текст объявления

Текст объявления

Используйте в тексте объявления ключевые слова, для подсветки запросов. Указывайте в объявлении цены

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки - по быстрым ссылкам осуществляется переход к отдельным разделам сайта

В быстрых ссылках используйте слова из поискового запроса или детализацию запроса пользователя.

По быстрым ссылкам пользователь должен мочь перейти на детализированную страницу (например в раздел характеристик товара)

Отображаемые ссылки

Отображаемая ссылка

Укажите адрес вашего сайта

Уточнения

Уточнения



Контактная информация

Можно заполнить этот блок и для объявлений и для группы объявлений. Важно указать максимально подробную информацию, многие пользователи расценивают этот блок как элемент повышающий доверие к компании и к предложению из объявления.


Объявления добавляются на втором шаге создания рекламной кампании или при добавлении новой группы уже запущенной РК.

Основные блоки объявления:

  • Заголовок
  • Текст
  • Адрес сайта

При составлении объявления важно:

  • Ответить пользователю на его запрос (соответствие заголовка поисковому запросу)
  • В тексте объявления указать максимально полезную информацию для пользователя (цена, доп.услуги, информация о скидках и акциях)
  • Оправдать ожидания пользователя (На странице перехода по объявлению должна отображаться информация о которой говориться в объявлении).

На втором шаге создания рекламной кампании заполните поля. 

    • Название группы - укажите такое название, которое упростить поиск группы объявлений в списке
    • После того, как вы заполните строки элементов объявления, общий вид объявления будет отображен в правом блоке
    • Создание объявлений

    • Для группы вы можете настроить визитку, либо использовать визитку всей РК.
    • Ниже заполняются настройки на всю группу объявлений -  ключевые фразы и минус-слова, условия подбора аудитории, регионы показа, корректировки ставок и метки.
    • По клику на кнопку Дальше изменения будут сохранены.
    • При необходимости, вы сможете отредактировать объявление