Сформировать отчет Контроль качества

Контроль качества

В разделе можно проверить качество рекламных кампаний и увидеть не завышена ли стоимость клика в поисковых рекламных кампаниях Яндекс.Директ. 
При оценке рекламных кампаний поиск+РСЯ, то оценивается только поиск. 

Отчет контроля качества можно сформировать для РК со статусом Идут показы.

Можно сформировать отчет по кампании из аккаунта Яндекс.Директ, который уже добавлен в сервис R-брокер или загрузить рекламную кампанию из файла XLS/XLSX.

Если отчет формируется по РК из привязанного аккаунта Яндекс.Директ, в таблице отчета будут отображены 2 блока оценок:

  • Фразы, на которые расходуется 80% бюджета и/или по которым происходит 80% кликов.
  • Все фразы рекламной кампании

При загрузке РК из файла, отчет формируется по всем фразам рекламной кампании.

Для формирования отчета:

  • В личном кабинете перейдите в раздел Контроль качества, вкладка Контроль качества.
  • Выберите рекламные кампании для отчета (из доступных или загрузить РК из файла).
  • Выбор рекламной кампании

  • Если у вас подключен аккаунт Google Analytics, то в отчете будет информация по доступности страниц сайта и скорости загрузки. Для того, чтобы учесть в отчете данные Google Analytics - выберите нужный профиль. Нажмите кнопку Сформировать отчет (отчет будет сформирован в течение нескольких минут).
  • Выбор профиля GA

  • Если аккаунт Google Analytics не подключен - после выбора РК нажмите кнопку Сформировать отчет.
  • Сформировать отчет

  • Список готовых отчетов отображается на этой же странице, чтобы скачать файл с отчетом кликнете по ссылке с названием отчета. 

  • Скачать отчет