Частые вопросы

 

SEO анализ

Раздел SEO предназначен для анализа позиций сайта в поисковой выдаче yandex.ru по ключевым словам рекламной кампании.
На основании данных отчета можно настроить управление рекламной кампанией, например отключать объявления если сайт по поисковым фразам выводится на первой странице выдачи.

Инструмент SEO-анализ позволяет увидеть на каких позициях поиска находится анализируемый сайт.
В результатах анализа выводится номер позиции сайта на поиске.
Анализ осуществляется по поисковым фразам рекламной кампании, в том регионе на который настроена рекламная кампания.

seo-анализ

При создании отчета анализа сервис R-брокер берет ключевую фразу, выбирает регион на который настроена рекламная кампания и проверяет позиции в органической выдаче Яндекса. Если рекламная кампания настроена на несколько регионов, SEO-анализ будет проводиться по региону, который первый в списке. 
Если сайт по поисковой фразе выводится на первой странице, то в отчете будет выведено значение «1 - 10», если сайт выводится на второй и последующих страницах, то в отчете будет значение «>10».

Результаты SEO анализа можно использовать в настройках рекламной кампании.
Добавив соответствующий сегмент и создав настройки.

Пример

Вы хотите настроить показ рекламы в зависимости от страницы, на которой показывается сайт в поисковой выдаче: 

  • если сайт по поисковой фразе на первой странице, то рекламное объявление показывать в блоке динамических показов

Для этого:

  • Сформируйте отчет seo-анализа для выбранной РК
  • Перейдите в раздел РК, кликнете по названию и перейдите к настройкам управления
  • Создайте сегмент для фраз, по которым ваш сайт показывается на первых позициях и примените к ним правило - “Если  seo-позиция фразы на поиске Яндекса меньше 10, то назначить фиксированное место для фразы -  динамика”
  • Настроить сегмент. Условие SEO


    В условиях указать: SEO позиция > 10

    Позиция сайта по фразе больше 10

    В блоке Действие выбрать "Назначить тактику для фразы", тактика "фикс.место", позиция "дин":
    Назначить тактику для фраз - показывать в динамике.

Важно! Управление рекламной кампанией осуществляется по данным последнего сформированного seo-отчета, если позиции в поисковой выдаче изменяются, нужно формировать отчет в личном кабинете.