Вне сегмента


Ко всем фразам РК, которые не попали в сегмент применяется тактика, настроенное для фраз Вне сегмента.

Начать настройку РК нужно с назначения тактики для фраз Вне сегмента.

Для того, чтобы настроить тактику управления всей рекламной кампании кликните по ссылке Вне сегмента.


В блоке Действие выберите Назначить тактику для фразы.

Назначить тактику

Выберите одну из предложенных тактик.


Для РК на Поиске:

  • Маск. Кликов по CPC - при такой тактике вам нужно указать R-max (максимальная цена, которую вы готовы платить за клик). Если будет выбрана такая тактика, R-брокер будет подбирать места размещения, которые принесут максимальное количество кликов, при этом за клик вы будете платить не больше той суммы, которую вы указали в качестве R-max.
  • Фикс.место - при этой тактике нет ограничения цены клика, R-брокер будет отправлять в Яндекс.Директ ставку, которая позволяет занимать выбранную позицию.
  • Только ср. - при этой тактике вам нужно указать R-max (максимальная цена, которую вы готовы платить за клик). R-брокер будет стараться показывать ваше объявление в блоке спец.размещения, при этом, если цена спец.размещения превышает указанный вами R-max, R-брокер отправит минимальную ставку в Яндекс.Директ.
  • Индивидуальные тактики - назначить индивидуальную тактику управления рекламной кампанией можно в случае, если у вас созданы индивидуальные тактики. (Прочитать подробнее)
Для РК на РСЯ:
  • Макс.охват по CPC, при создании тактики необходимо задать R-max (цена, которую вы готовы платить за клик)

  • Фикс.охват, задается % охвата и сервис за любые деньги старается удержать выбранный % охвата