Для того, чтобы распределить фразы по сегментам настройте одно или несколько условий. Например: расход и количество достигнутых целей для объявлений с метками. Это позволяет создавать гибкие стратегии. Можно использовать условия (триггера) для фразы или для РК.

Реклама

Данные для этой группы подгружаются из статистики Яндекс.Директ.

  • Остаток - условие применяется ко всей рекламной кампании. Вы можете автоматически отслеживать остаток средств на рекламной кампании. Если вы создадите сегмент с таким условием, для него вы сможете настроить отправку уведомления или остановку рекламной кампании.
  • Показов - условие можно применить как ко всей РК, так и к отдельным фразам РК. Для настройки условия потребуется выбрать Статистика ЯД/Сейчас на поиске. Если вам нужно настроить диапазон от ___ до___, то в настройках сегмента нужно создать 2 условия Показов с больше и меньше. Пример:
  • Условие - показы



  • Расход -  условие можно применить как ко всей РК, так и к отдельным фразам РК.
  • CPC -  стоимость клика. Это условие можно применить как ко всей РК, так и к отдельным фразам РК.
  • CTR - показатель кликабельности, условие применяется как ко всей РК, так и к отдельным фразам РК. Можете распределить фразы по сегментам с различным CTR и применять к ним индивидуальные тактики.
  • Кликов - количество кликов за выбранный период, условие можно применять как ко всей РК, так и к отдельным фразам кампании.
  • Цена - условие задается только для фразы, при создании условия вы задаете место размещения (1СР - первое спецразмещение, Вход в спецразмещение, 1М - 1 место в гарантии, Вход в гарантию)
  • Позиция (РК на Поиске) - условие применяется только для фразы, при создании вам нужно выбрать позицию на которой показывалось объявление. Если объявление в момент проверки было показано на заданной позиции, фраза будет добавлена к сегменту и к ней применится действие сегмента.
  • Место (РК на Поиске) - условие задается только для фразы, работает так же как и позиция, но здесь можно точнее выбрать место, где показывается объявление.
  • Охват (РК на РСЯ) - условие задается только для фразы, охват аудитории, которой было показано объявление.
  • Метка объявления - если у фраз рекламной кампании добавлены метки, вы можете использовать их в настройках сегмента. Метки объявления отображаются, если для фразы РК размечены метками.
  • Цена товара - этот сегмент можно настроить в случае, если вы подключили к сервису аккаунт priceva (сервис мониторинга цен конкурентов). Для РК, созданных по YML связка объявлений с товаром создается автоматически, для других РК нужно добавить ID товара для фраз. Подробнее о настройке Цена товара.

Аналитика

Для корректной работы условий группы Аналитика к аккаунту R-брокер должен быть подключен аккаунт GoogleAnalytics, рекламные кампании должны быть размечены UTM-метками. Все условия можно настраивать для фраз и РК.

Важно! Список целей из GoogleAnalytics обновляется раз в 4 часа, т.е если вы добавили новые цели в аккаунте GoogleAnalytics и хотите их использовать для настройки сегментов, то новые цели в настройках сегментов появятся не сразу, а в течение 4 часов после добавления.
  • ROI - показатель эффективности рекламы. Условие задается как для фразы, так и для рекламной кампании
  • Доход - Общий доход или суммарная ценность транзакции. Данные по условию подгружаются из электронной коммерции GoogleAnalytics. Триггер будет работать корректно, если на стороне GoogleAnalytics созданы настройки отслеживания дохода.
  • Целей - количество достигнутых целей. Как часто по фразе достигается цель. Список целей подгружается из Google Analytics.
  • Цена цели - бюджет деленный на количество целей (в триггере настраивается период, выбирается фраза, группа фраз или РК, учитываемые цели). Бюджет фразы(РК) подгружается с площадки, а достигнутые цели из GAnalytics. 
  • Показатель вовлеченности - в качестве показателя вовлеченности можно использовать любой из параметров:
    • % отказов
    • среднее время
    • глубина просмотра
    • новые посещения
    • % новых визитов
    • уникальные посетители
    Для формирования настроек выберите показатель, который хотите использовать и укажите значение.
  • Конверсия - соотношение кликов по объявлению к количеству достигнутых целей. Количество кликов по объявлению - данные площадки, количество достигнуты
  • Транзакции -  подгружается из электронной коммерции GoogleAnalytics.
  • Стоимость транзакций - подгружается из электронной коммерции GoogleAnalytics.
  • Коэффициент транзакций - подгружается из электронной коммерции GoogleAnalytics. Коэффициент транзакций – это процентная доля посещений, которые привели к транзакциям (например, покупкам). Используя этот параметр, можно оценить эффективность рекламы и дизайна вашего сайта: привлекают ли объявления заинтересованных посетителей, а также удобны ли страницы, на которых пользователи приобретают товары, выполняют подписки и т. д.

События

  • Дата проверки - используется для настройки действий в определенную дату
  • Время проверки - используется для настройки действий в определенное время, например по понедельникам с 10 до 17, если вам нужно настроить такое условие - используйте в сегментах 2 события: “понедельник больше 10” и “понедельник меньше 17”.