Индивидуальные настройки 

(фразы РК, которые управляются по индивидуальным тактикам)


В сегмент Индивидуальные настройки попадают фразы для которых вы создали настройки управления отдельных фраз. Эти фразы управляются независимо от основных настроек РК. 


Чтобы создать Индивидуальные настройки

  • Перейдите в сегмент Вне сегмента
  • Нажмите кнопку Загрузить фразы сегмента:
  • Загрузить фразы сегмента


  • Вы увидите фразы рекламной кампании,
  • Рядом с нужной фразой задайте нужную тактику и нажмите кнопку Сохранить индивидуальные настройки.


  • Сохранить индивидуальные настройки фраз.

  • Сегмент Индивидуальные настройки будет создан автоматически и в него будут перенесены фразы.

  • Если РК настроена на Поиск и РСЯ, то для каждой фразы будут выводится настройки тактик для Поиска и для РСЯ.


Таблица с фразами (загрузить фразы сегмента):

Фразы сегмента

1 - рекламные объявления (ID группы, ID объявления, первый заголовок и текст объявления)
2 - поисковые фразы (фраза и ID)
3 - бегунок включающий управление. Если бегунок выключен, то фраза рекламной кампании не управляется сервисом R-брокер. При этом, показы по этой фразе продолжаются.
4 - выбор тактики управления фразой. При необходимости, можно подключить фразу рекламной кампании к индивидуальному управлению, выбрав тактику управления РК.
5 - позиции и ставки (в первом столбце ставка, для показа на заданной позиции, во втором - списываемая цена)
6 - значение R-max или выбор позиции (показывается в зависимости от выбранной тактики)

7 - текущая позиция - значения в этом столбце обновляется раз в 30 минут (управление происходит раз в 15 минут).

Для РК на Поиске выводятся следующие показатели:

  • Ставка - ставка, которую сервис отправил в Яндекс.Директ (сервис обновляет ставки чаще, чем изменяет значения в этом блоке)
  • На поиске - фактическая списываемая цена
  • Место. Поз - рассчитанная позиция на которой будет показываться объявление (в зависимости от того, какой R-max указан для фразы)
  • Охват аудитории: - рассчитанный охват при заданном R-max.

Для РК РСЯ выводятся следующие показатели:

  • Текущая ставка на контексте  - ставка, которую сервис отправил в Яндекс.Директ (сервис обновляет ставки чаще, чем изменяет значения в этом блоке).
  • Процент охвата аудитории - охват, который можно получить, при такой ставке.
  • Ожидаемая ставка на контексте - значения изменяются в зависимости от выбранного R-max. Те значения, которые можно получить, если установить R-max или выбрать тактику (задается в столбце 4 - 6)
  • Ожидаемый процент охвата - значения изменяются в зависимости от выбранного R-max. Те значения, которые можно получить, если установить R-max или выбрать тактику (задается в столбце 4 - 6).