Сегменты по фразам

Сегменты нужны для гибкой настройки правил управления рекламной кампании.

В сегменте задаются условия по которым группируются фразы рекламной кампании. Фразы группируются по сегментам при каждом управлении.

Для того, чтобы перейти в раздел Сегменты, кликнете на название РК на странице Рекламные кампании.

Управление РК

Вы перейдете на страницу управления РК - Сегменты по фразам.


Настройка сегмента

При создании сегмента вы задаете:

  • условия - указываете признаки фраз, которые попадут в этот сегмент

  • Условия сегмента

  • Действие - указываете какую тактику применить к фразам сегмента

  • Действие


Если фразы удовлетворяют условиям сегмента, они попадут в этот сегмент и для них будет выполнено действие.

В момент управления РК (1 раз в 15 минут) - сервис  R-брокер проверит фразы РК и, если они удовлетворяют условиям сегмента, R-брокер автоматически перенесет фразы в сегмент и применит к ним ту тактику, которая задана в блоке Действие.


Например:

Вам нужно все фразы, на которые расходуется >100 рублей в день (по данным за последние 7 дней) показывать в блоке динамических показов.


Для этого создайте Сегмент, в условии выберите Расход


Выбор условия


Заполните параметры этого условия:

Расход фразы по статистике ЯД за последние 7 дней, больше 100 рублей.


Условие отбора фраз

Для фраз, которые удовлетворяют условиям назначить тактику, которая позволит показывать такие фразы в блоке Динамических показов.

Действие сегмента

Нажмите кнопку Сохранить.


Когда в РК появятся фразы, отвечающие условиям сегмента, они будут добавлены в сегмент и будут управляться согласно правилам сегмента.

Если фразы сегменте перестанут отвечать условиям формирования сегмента, они будут исключены из него и попадут в сегмент Вне сегмента или в другой сегмент, условиям которого они отвечают.

Важно при создании сегмента
  • Управление рекламными кампаниями в сервисе R-брокер построено на базе простого программного алгоритма - "Если произошло событие, ТО выполнить действие".
  • С помощью сегментов настраиваются условия по которым отбираются фразы к которым следует применить действие. Если в момент управления в РК есть фразы, которые отвечают условиям сегмента, то для фраз будет выполнено указанное действие. Фразы, к которым не применяются условия сегментов управляются по правилам, настроенным для фраз Вне сегмента.
  • Распределение фраз по сегмента осуществляется сверху вниз. Сначала происходит проверка фраз, на соответствие сегменту которые находятся в начале списка.
  • Если 1 фраза попадает по логике в несколько сегментов, то управляться она будет сегментом, который находится выше. Приоритетность сегментов можно менять, перемещая их в списке с помощью стрелок.
  • Условие в сегменте может состоять из нескольких выражений, связанных оператором «И» (+ условие). Условие считается выполненным, если выполнено каждое из этих выражений.
    Если фраза не попадет в какой либо из сегментов, то она будет управляться по настройкам блока «вне сегмента».
  • Если назначается условие для низкоконверсионных фраз, нужно  указать, что число кликов (или расход) должно быть выше некоторого порога, иначе может возникнуть такая ситуация: был 1 клик, цель не достигнута (Конверсия равна нулю), применяется реакция, но такое срабатывание может оказаться преждевременным (необходимо подождать, чтобы собрать больше статистики).
  • Если нужно отключить фразу, достаточно выбрать реакцию: назначить минимальную ставку, те R-макс = 0,30 руб.
  • При создании сегмента можно настроить действие как на всю РК, так и на отдельные фразы. Если необходимо выполнить действие, которое будет выполняться на всю РК, то такой сегмент должен быть размещен наверху списка.