Сегменты нужны для гибкой настройки правил управления рекламной кампании.
В сегменте задаются условия по которым группируются фразы рекламной кампании и действие, которое следует применить к фразам сегмента.
Фразы группируются по сегментам с периодичностью от 30 минут до 1 часа. Распределение по сегментам начинается с верхнего сегмента, если фраза отвечает условиям отбора нескольких сегментов, то она будет добавлена в сегмент, который находится вверху списка.
Для того, чтобы перейти в раздел Сегменты, кликните на название РК на странице Рекламные кампании.

Вы перейдете на страницу управления РК - Сегменты по фразам.
Настройка сегмента
При создании сегмента вы задаете:
-
Условие - указываете признаки фраз, которые попадут в этот сегмент. Распределение по сегментам осуществляется автоматически с периодичностью от 30 минут до 1 часа.
-
Действие - указываете какую тактику применить к фразам сегмента. выбранная тактика применяется при каждом управлении - 1 раз в 15 минут.
Если фразы удовлетворяют условиям сегмента, они попадут в этот сегмент и для них будет выполнено действие.
С периодичностью от 30 минут до 1 часа сервис R-брокер проверяет фразы РК и, если они удовлетворяют условиям сегмента, R-брокер автоматически перенесет фразы в сегмент. В момент управления (1 раз в 15 минут) применит к ним ту тактику, которая задана в блоке Действие.
Например:
Вам нужно все фразы, на которые расходуется >100 рублей в день (по данным за последние 7 дней) показывать в блоке динамических показов.
Для этого создайте Сегмент, в условии выберите Расход
Заполните параметры этого условия:
Расход фразы по статистике ЯД за последние 7 дней, больше 100 рублей.
Для фраз, которые удовлетворяют условиям назначить тактику, которая позволит показывать такие фразы в блоке Динамических показов.
Нажмите кнопку Сохранить.
Когда в РК появятся фразы, отвечающие условиям сегмента, они будут добавлены в сегмент и будут управляться согласно правилам сегмента.
Если фразы сегменте перестанут отвечать условиям формирования сегмента, они будут исключены из него и попадут в сегмент Вне сегмента или в другой сегмент, условиям которого они отвечают.
-
Управление рекламными кампаниями в сервисе R-брокер построено на базе простого программного алгоритма - "Если произошло событие, ТО выполнить действие".
-
С помощью сегментов настраиваются условия по которым отбираются фразы к которым следует применить действие. Если в момент управления в РК есть фразы, которые отвечают условиям сегмента, то для фраз будет выполнено указанное действие. Фразы, к которым не применяются условия сегментов управляются по правилам, настроенным для фраз Вне сегмента.
-
Распределение фраз по сегмента осуществляется сверху вниз. Сначала происходит проверка фраз, на соответствие сегменту которые находятся в начале списка.
-
Если 1 фраза попадает по логике в несколько сегментов, то управляться она будет сегментом, который находится выше. Приоритетность сегментов можно менять, перемещая их в списке с помощью стрелок.
-
Условие в сегменте может состоять из нескольких выражений, связанных оператором «И» (+ условие). Условие считается выполненным, если выполнено каждое из этих выражений.
Если фраза не попадет в какой либо из сегментов, то она будет управляться по настройкам блока «вне сегмента». -
Если назначается условие для низкоконверсионных фраз, нужно указать, что число кликов (или расход) должно быть выше некоторого порога, иначе может возникнуть такая ситуация: был 1 клик, цель не достигнута (Конверсия равна нулю), применяется реакция, но такое срабатывание может оказаться преждевременным (необходимо подождать, чтобы собрать больше статистики).
-
Если нужно отключить фразу, достаточно выбрать реакцию: назначить минимальную ставку, те R-макс = 0,30 руб.
-
При создании сегмента можно настроить действие как на всю РК, так и на отдельные фразы. Если необходимо выполнить действие, которое будет выполняться на всю РК, то такой сегмент должен быть размещен наверху списка.