Прогноз по CPC, CPO/CPA

В разделе Прогнозы формируются отчеты по вашим рекламным кампаниям.
Для перехода к этому разделу в правом меню кликнете по иконке Прогнозы и оценка качества

  • Прогноз по CPC - прогноз количества кликов, которое можно получить по вашей рекламной кампании, при выбранном R-max (желаемой стоимости клика).
  • Расчет R-max по CPO - прогноз стоимости заказа и бюджета рекламной кампании для ecommerce. Для формирования отчета нужно подключить аккаунт GA, в котором собирается статистика ecommerce по РК.
  • Расчет R-max по CPA - прогноз стоимости заказа и бюджета рекламной кампании на основании статистики по целям. Для формирования отчета нужно подключить аккаунт GA, в котором собирается статистика по РК.

Спрогнозировать бюджет рекламной кампании по CPC можно в разделе Прогнозы и оценка качества вкладка Прогнозы.

Расчет R-max по CPC

Сформировать отчет R-max по CPC можно для рекламных кампаний аккаунтов Яндекс.Директа, (РК должны быть добавлены на сервис R-брокер и находиться в статусе идут показы). Добавить аккаунт Яндекс.Директ можно в разделе Управление личного кабинета.

Параметры отчета - в блоке выбирается тип отчета и отображается количество рекламных кампаний, выбранных для его формирования.

Выбор прогноза


Тип отчета - выбор типа отчета для формирования

Выбор рекламных кампаний (1) - количество выбранных рекламных кампаний для отчета.

Кнопка Сформировать отчет - доступна после выбора рекламных кампаний, по клику формируется отчет.


Выбор аккаунтов, рекламных кампаний - в блоке можно выбрать рекламные кампании по которым будет сформирован прогноз.
Если в списке нет нужного Аккаунта или Рекламных кампаний, добавьте их в разделе Управление.

Отчет формируется по данным за последние 30 дней, поэтому для формирования отчета важно, чтобы рекламная кампания была активна в течение этого периода.


R-max Выбор аккаунта, рекламной кампании

Строка поиска рекламных кампаний - для быстрого поиска нужно ввести название кампании.

Доступно - список кампаний и аккаунтов Яндекс.Директ.

  • для выбора кампании кликнете на плюс
  • для просмотра списка рекламных кампаний, кликнете по названию аккаунта

Выбрано - в списке отображаются аккаунты и Рекламные Кампании по которым будет построен отчет.
Удалить рекламную кампанию из списка можно по клику на синий крестик.


Прогноз CPC по выбранным кампаниям. Блок отображается после формирования отчета. На странице выводится графики зависимости количества кликов, расхода и уровня CPC (ось y) от R-max (ось x). По умолчанию все 3 графика выводятся одновременно. Под графиком чекбоксы для выбора показателей, по которым строится график.
Если нужно спрогнозировать сколько кликов принесет заданный R-max, под графиком поставьте галочку рядом со значением Клики.

Прогноз R-max

  • Клики - график зависимости количества кликов от R-max Расход - прогнозируемый расход бюджета РК на 1 месяц при выбранном R-max
  • CPC - график зависимости стоимости клика от R-max

Расчет R-max - помогает рассчитать количество кликов и R-max, для достижения требуемого уровня CPC. Желаемый CPC - в поле указать уровень стоимости клика. Прогноз по кликам - в строке отобразится автоматически подсчитанное количество кликов для выбранной РК. Расчетный R-max - считается автоматически при указании CPC