Экспресс-отчет 
по аккаунту Google Adwords

В экспресс-отчете по аккаунту GoogleAdwords - все фразы рекламных кампаний аккаунта с оценкой Google Adwords по этим фразам. 

При формировании оценки фразам используются алгоритмы Google, при которых используются данные о количестве просмотров объявлений и качество фраз за последние 30 дней. Максимальный балл фразы - 100%. 

Пример экспресс-отчета аккаунта GoogleAdwords:

Экспресс-отчет Google Adwords

  • Дата - дата формирования отчета

  • Аккаунт - название анализируемого аккаунта

  • Общая оценка - средняя оценка по всем ключевым фразам

  • Номер РК - номер рекламной кампании

  • Гр.объявлений - названия группы объявлений

  • Кл.слово - ключевое слово, заданное для группы объявлений

  • Оценка - оценка качества, формируется по алгоритмам google

Отчет оценка качества РК 
GoogleAdwords


Отчет необходим для выявления основных ошибок, допущенных при создании РК. Рекомендации по улучшению качества РК выведены на первой вкладке отчета.

Вкладка Рекомендации (Оценка Качества GoogleAdwords)

Рекомендации по оценке качества

Оценка РК с учетом значимости фраз

Выводится % средних оценок по РК относительно максимального балла. При формировании средней оценки используются оценка по значимым фразам.

Рекомендации по РК

Основные рекомендации по РК, выводятся в случае, если при анализе РК были найдены ошибки в РК или посадочной странице. Сервис анализирует по таким критериям как - разделение РК на поиск и КМС, наличие аналитики, работа сайта на мобильных устройствах, оценка мобильных объявлений.

Возможные рекомендации: 

  • Добавить сбор конверсий или GoogleAnalytics. Настройка Analytics влияет на CPC и на сбор качественных лидов на сайте и возврат инвестиций. 
  • Разделить кампанию на поиск и КМС. Лучше настраивать РК на определенный тип показов - только поиск или только КМС, такая настройка позволит точнее настроить ключи, тактики управления ставками и составить объявления. 
  • Скорость открытия сайта на моб.устройствах низкая, нужно корректировать сайт. Скорость открытия сайта на мобильных устройствах влияет не только на платное позиционирование, но и на выдачу в органике.
  • Добавить мобильные объявления. В объявлениях, которые показываются на мобильных устройствах, может умещаться меньшее количество символов поэтому, для увеличения кликабельности объявлений рекомендуем создавать мобильные объявления. Такие объявления могут содержать в себе ссылку на мобильную версию сайта и ссылку на мобильное приложение, что упростить доступ пользователей к нужной им информации. 


Рекомендации по значимым фразам

Перечислены основные настройки по фразам, красным выделены те, которые необходимо добавить значимым фразам. Добавить эти настройки можно в аккаунте GoogleAdwords.

  • Если в таблице указано "есть" - значит добавлять настройку для фразы нет необходимости.
  • Если в таблице указано "добавить" - значит нужно эту настройку добавить.
    Рекомендации по фразам


Вкладка Подробный отчет (Оценка Качества GoogleAdwords)


Таблицы вкладки Подробный отчет:
Оценка качества подробный отчет

С учетом значимости фраз - оценка, средняя оценка по фразам, на которые приходится 95% бюджета. В таблице выводятся оценки по значимым фразам, если фраза не значима, то вместо оценки в ячейкам по таким фразам будет выведено “незначимое КС”.

Без учета значимости фраз - расширенный отчет по всем фразам РК.


Таблица оценка РК с учетом значимости фраз

  • Ключевая фраза - ключевая фраза, которая будет оцениваться

  • Оценка - рассчитывается как отношение суммарного балла, который набрала фраза к максимально возможному баллу.

  • Совокупная значимость по кликам и расходу - для определения значимости используется значимость фразы по количеству кликов и расходу за последние 30 дней.

  • Значимость по кликам - оценка значимости фраз по количеству кликов за последние 30 дней.

  • Значимость по расходу - для определения значимости фраз R-брокер получает с площадки статистику по расходу за последние 30 дней и анализирует расход по каждой фразе. На основании этих данных фразам в отчете задается оценка значимости. Фразам, на которые в сумме приходится от 80% расхода, присваивается оценка значимости 100%.
    Например, возьмем РК, состоящую из фраз a, b, c, d, e, f, g, h, расход этой РК - 100 рублей. Если  фразы a, b, c в сумме расходуют 80 рублей, то эти фразы получат самую высокую оценку значимости (100%), фразы d, e, которые вместе с этими расходуют 90 рублей (расход(a+b+c+d+e)=90), получат оценку значимости 75%

  • Всего по фразам - сумма баллов по всем критериям.

  • Оценка РК - оценка всей РК, оценка складывается из суммы баллов по всем критериев, расшифровка этой оценки в столбцах V̄ - Z.

  • Оценка Группы - суммарный балл, выставленный группе объявлений, расшифровка этой оценки в столбцах AB-AN

  • Оценка ключевых запросов - суммарный балл оценки ключевого слова, расшифровка этой оценки в столбцах AO-AS.  

  • Оценка посадочных страниц - оценка из столбца AT, если фраза незначимая, то в ячейке будет сообщение о том, что фраза незначимая.


Таблица “Оценка фраз без учета значимости”

Разделена на несколько логических блоков: без оценки, в которых выводятся объявления и ключевые фразы, с оценкой, в которых можно сопоставить баллы и увидеть основные ошибки РК.


Оценка фраз без учета значимости

  • Оценка - общая оценка фраз, помогает понять количество ошибок по каждой фразе.

  • % от максимума - % фактической оценки от максимально возможной.

  • Всего по фразам - суммарный балл, который набрала фраза по всем критериям.


Группа объявлений, Объявления

В блоках отображены ID и названия групп объявлений РК, заголовки объявлений и текст объявлений. В этих блоках ничего не рассчитывается, информация подтягивается из рекламной кампании.
Группа объявлений


Блок с оценками по основным критериям

Над таблицей блока с оценками - отображен максимальный балл по заданным критериям.

Оценка РК баллы


Критерии оценки РК

Оценка РК - основные критерии оценки РК в целом. В блоке результат данных проверки общих требований по РК. Если РК настроена верно - в ячейке проставляется максимальный балл.

  • Есть сбор конверсий или GA. Если метрика настроена, в ячейке проставляется максимальный балл, если нет - 0.

  • Кампания только на поиске. Для эффективной работы с РК, мы рекомендуем поисковые кампании вести отдельно.

  • Скорость открытия сайта на моб.устройствах. Сервис проверяет скорость работы мобильной версии на сайте https://testmysite.withgoogle.com/intl/en-gb и выставлаяет балл в соответствии с оценкой скорости на мобильных устройствах. Если сервис выставил оценку 0, уделите внимание оптимизации вашего сайта.

  • Мобильные объявления. Балл выставляется в зависимости от % мобильных объявлений.


Оценка группы объявлений

Общая оценка группы - суммарная оценка группы.

Наблюдения по аудитории - максимальная оценка ставится, если для фраз настроены наблюдения по аудитории.

Корректировка ставок  - максимальная оценка ставится, если для фраз настроен этот параметр.

Есть доп.ссылки - максимальный балл, если есть этот параметр.

Есть телефон- максимальный балл, если есть этот параметр.

Есть адрес - максимальный балл, если есть этот параметр.

Есть уточнения - максимальный балл, если есть этот параметр.

Есть структурированное описание - максимальный балл, если есть этот параметр.

Есть минус-слова - максимальный балл, если есть этот параметр.

Оценка ключевых слов

Количество слов в запросе (не оценивается) - в столбце цифрой выводится количество слов в запросе.

Оценка ключевых слов в заголовке - максимальная оценка выставляется если в заголовке используются все ключевые слова.  

Оценка ключевых слова в тексте - максимальная оценка выставляется если в тексте объявления используются все ключевые слова.

Есть тип соответствия или + - максимальная оценка выставляется если в ключевых словах задан тип соответствия.

Оценка посадочных страниц

В столбце оценивается релевантность посадочной страницы объявлению.