Прогнозы и оценка качества - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

 

Прогнозы и оценка качества - ОЦЕНКА КАЧЕСТВА


       В разделе Оценка качества можно проверить рекламные кампании на соответствие рекомендациям по созданию РК. Отчет Оценка качества, показывет ошибки, допущенные при создании РК и выдает перечень рекомендаций для улучшения РК и снижения расходов на кампанию. 

При создании рекламных объявлений важно, чтобы объявление максимально точно отражало пользовательские запросы и привлекало внимание клиентов, для этого можно добавить ключевые слова в текст объявлений и заголовки, для увеличения привлекательности объявлений используются дополнительные элементы объявлений (быстрые ссылки, дополнения и др).

Например:
  • объявление, у которого заполнены дополнительные элементы (такие как быстрые ссылки, уточнения и пр) лучше привлекают внимание пользователей, чем объявления без них, 
  • объявления, которые содержат в заголовке и тексте слова из ключевых запросов, более релевантны ключевым словам, чем без них.
Отчет Оценка качества находит недочеты рекламной кампании и показывает рекомендации по ее улучшению. Отчет содержит 2 вкладки: Рекомендации и подробный отчет, в рекомендациях - перечень изменений, которые необходимы для улучшения РК, подробный отчет, с детальными оценками по каждой фразе РК.

Поскольку на разных площадках существую разные настройки кампаний и разные требования к фразам и объявлениям, то сервис формирует разные отчеты, в зависимости от площадок показа: 

  • Яндекс.Директ - сервис сформирует отдельные отчеты по рекламным кампаниям Поиска и РСЯ. В отчете используются разные критерии оценок, поэтому, если ваша РК настроена одновременно на Поиск и РСЯ, то сервис создаст 2 отчета с отдельным рекомендациями и оценками для РК на поиске и РК в сетях.  

  • GoogleAdwords - 2 типа отчета: Экспресс-отчет по аккаунту GoogleAdwords, который содержит все фразы всех рекламных кампаний аккаунта с оценкой и оценка качества GoogleAdwords с оценкой и рекомендациями.


Отчет Оценка качества для разных площадок содержит разный набор критериев оценки.

Критерии оценки РК по площадкам

Яндек.Директ
Поиск
Яндек.Директ
РСЯ
Google Adwords Поиск
Критерии оценки РК

- Метрика
- Разделение на Поиск и РСЯ

- Метрика
- Разделение на Поиск и РСЯ
- Мобильные объявления
- Графические объявления

- Сбор конверсий или GA
- Компания только на поиске
- Скорость открытия сайта на моб устройствах
- Мобильные объявления

Критерии оценки фраз

Оценка ключевых слов

- в заголовке
- в тексте
- в быстрых ссылках

(не оценивается)

Оценка ключевых слов:

- в заголовке
- в тексте

Есть тип соответствия или "+"


Критерии оценки объявлений

Корректность заполнения:

- Заголовков
- Текста
- Отображаемой ссылки


Наличие:

- Быстрых ссылок
- Уточнений
- Минус-слов

В объявлениях присутствуют:

- Быстрые ссылки
- Уточнения
- Отображаемая ссылка
- Изображение
- Адрес и телефон
- Видеодополнение

Настроены корректировки ставок:

- по полу
- по ГЕО
- по доходу
- по возрасту
- по типу устройств

Настроены наблюдения по аудиториям

В объявлениях есть:

- доп.ссылки
- доп.телефон
- адрес
- уточнения
- структурированные описания
- цена
- минус слова

Критерии оценки посадочной страницы

- Скорость загрузки
- Показатель отказов
- Релевантность ссылок

- Скорость загрузки
- Релевантность посадочной страницы

- Скорость загрузки на мобильных устройствах