Конверсии


В отчетах Конверсии вы можете увидеть насколько часто и какие пользователи совершают целевое действие, которое вы отслеживаете. Подробное о настройке целей в Google Analytics.

Обзор

В обзоре выводится общая информация - цели, которые были достигнуты и конверсии по страницам с указанием URL или названия страниц.


Отчет обзор


Обратный путь к цели

В отчете перечислены страницы, которые смотрел пользователь перед тем как совершить целевое действие.


Путь к цели


Визуализация

Последовательность переходов, в отчете показывается воронка продаж. Если в цели указана последовательность страниц которые должен посетить пользователь для достижения цели, вы увидите это в отчетах, по этой воронке вы сможете увидеть сколько пользователей достигает цели.

Отчет "Визуализация последовательностей"

Карта целей

На карте целей вы сможете увидеть как пользователь попал на ваш сайт и какие страницы он посещал, перед тем как достигнуть цель и увидеть страницы выхода, если пользователь не совершил конверсионного действия.


Карта целей




Умные цели

Настройка и просмотр отчетов умные цели доступны только в том случае, если представление и аккаунт Google Adwords связаны и в Google Analytics импортированы цели из Adwords.

За последние 30 дней должно быть достаточно статистических данных

Благодаря отчетам можно определить посещения, которые приносят максимальное количество конверсий.

Для того, чтобы отчеты выводились корректно, вам нужно в представлении включить настройки для электронной торговли и добавить тег отслеживания электронной торговли в диспетчере тегов GA.


Электронная торговля 

Специальные отчеты для интернет-магазинов.

В обзоре выводятся общие сведения о доходах, коэффициенте транзакций, средней стоимости заказа, покупках, товарах.


Обзор электронной торговли

Поведение пользователей

Отчет позволяет отследить действия пользователей на сайте, количество пользователей, которые просматривали страницы товаров и оформили заказ.


Анализ поведения покупателей


Многоканальные последовательности

Отчеты для анализа цепочки действий клиентов, которые привели к конверсии. Данные этих отчетов позволят вам скорректировать рекламные кампании.

В обзоре сводная информация по мультиканальным последовательностям.

Многоканальные последовательности


Ассоциированные конверсии

Клиентам обычно требуется время, чтобы принять решение о совершении конверсионного действия.

В отчетах мультиканальные отчеты можно увидеть как пользователь переходил на сайт и сколько ему потребовалось времени для того, чтобы совершить конверсионное действие.

Можно проследить все действия пользователя, а не только последний клик.

В отчетах есть типы отчетов:

  • основные пути конверсии - как пользователь переходил на сайте перед тем как совершить конверсию
  • Время до конверсии - в этом отчете можно отследить сколько пользователям потребовалось дней до конверсии
  • Длина последовательности - в отчете количество взаимодействий пользователя с сайтом до совершения им конверсии.

Атрибуция - отчеты позволяют определить вклад каждого канала в продажи.