Показ на минимально возможной позиции

В разделе Общие настройки добавлена возможность включать настройку Показ на минимально возможной позиции.

Показ в блоке по минимально возможной цене

Настройку можно включить для проектов, группы рекламных кампаний или рекламной кампании.
Подробнее на странице Показ на минимально возможной позиции (доп. настройки).

Прогнозы и оценка качества


Обновлен алгоритм формирования прогнозов по CPO, CPA.
Прогнозы по CPC, CPA, CPO перенесены на отдельную вкладку Прогнозы раздела Прогнозы и оценка качества.

Прогнозы и оценка качества


Прогноз по CPC можно сформировать для любой РК со статусом Идут показы.

Для формирования отчета по CPO и CPA необходимо подключить аккаунт GoogleAnalytics в котором настроены цели и собирается статистика по сайту рекламной кампании.
CPO - стоимость заказа (e-commerce)
CPA - стоимость цели. 

После формирования отчета можно включить автоуправление рекламной кампанией.
При включенном автоуправлении по CPO, CPA, CPC будет создан проект автоуправление, R-брокер подберет оптимальную тактику управления РК, чтобы достичь показатели, которые были выбраны в прогнозах.

Автоуправление по CPO/CPA

Добавлена вкладка Автоуправление для создания проекта автоматического управления рекламными кампаниями.

Подключить автоуправление можно тем РК, для которых в системе Google Analytics собрано достаточно статистических данных.
В google analytics должны быть настроены цели, рекламная кампания размечена UTM-метками и клиенты, переходившие по рекламе, совершали конверсионные действия (оформляли заказ, посещали нужные страницы и пр).


Автоматическое добавление UTM-меток для новых объявлений РК

Добавлена настройка - Размечать новые объявления по правилам, заданным для кампании.
После создания UTM-разметки в настройках РК появляется чек-бокс Размечать новые объявления по правилам, заданным для кампании.

Чтобы включить настройку:

  • После создания UTM-разметки РК откройте Общие настройки РК
  • Перейдите во вкладку Правила для новых фраз
  • Установите галку Размечать новые объявления по правилам, заданным для кампании
  • Размечать новые фразы UTM-метками

В случае, если галка стоит, для новых объявлений РК автоматически будут создаваться UTM-метки.

Важно! Чек-бокс разметки новых объявлений появляется в настройках тех РК, для которых создана UTM-разметка.

Задачи


Обновлены карточки задачи
Карточка задачи

В карточке задач добавлена возможность заказывать платные работы.

Персональные данные


Добавлена возможность загрузки своего фото в разделе Персональные данные.

Персональные данные. Фото клиента.