UTM разметка (доп. настройки) 

UTM-метка - это переменная, которая добавляется в URL и позволяет системе веб-аналитики получить информацию о переходе по ссылке.
Если у вас создана UTM-разметка и настроены цели в системе аналитики, вы сможете отследить по каким запросам и каким объявлениям пользователи чаще переходят на сайт и совершают нужные действия.

В нашем сервисе вы можете создать UTM-разметку для рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Создать UTM разметку рекламной кампании можно в вашем аккаунте R-брокер, раздел Рекламные кампании, вкладка Разметка UTM.
Для создания разметки обязательно, чтобы в личном кабинете добавлен аккаунт площадки, на которой создана Рекламная Кампания

Метки при Автоматическая разметка:

utm_source  – источник трафика (например, yandex_direct)
utm_medium –  «средство» (или «канал») рекламы (например, срс, e-mail)
utm_campaign – идентификатор  (имя или номер) кампании
utm_content –  идентификатор  (заголовок или номер) объявления
utm_term – ключевая фраза

Чтобы создать разметку:

  • В личном кабинете перейдите в раздел Рекламные Кампании, вкладка Разметка UTM

  • Разметка UTM

  • Выберите тип действия:
    • Автоматическая разметка - рекламная кампания будет размечена типовыми метками (источник перехода, тип трафика, название Рекламной Кампании, объявление и ключевая фраза)
    • Профессиональная разметка - вы можете добавить дополнительные параметры, разметки и изменить параметры по умолчанию; 

      • Значение - укажите значение метки, которое нужно добавить;
      • Правило применения - выбираете какие объявления нужно разметить (все или только неразмеченные);
      • Транслитерация - если бегунок включен, то при добавлении значений (например название РК) они будут написаны латинскими буквами;
      • Пользов. значения - если ваша РК была ранее размечена, вы можете удалить эту разметку, для этого выберите Удалять, если разметку нужно сохранить метки - выберите Не удалять;
      • Чек-бокс Размечать новые объявления по правилам заданным для кампании - если чек-бокс включен, то после того, как вы добавите новые объявления в РК, сервис автоматически создаст для них UTM-разметку.
      • Профессиональная UTM-разметка

    • Удаление разметки - при этом действии, разметка Рекламной Кампании будет удалена
  • В соседнем блоке выберите рекламные кампании для которых нужно добавить разметку UTM
  • Нажмите кнопку Разметить кампании
  • Информация о разметке Рекламной Кампании будет добавлена на этой же странице в блоке Очередность разметки кампаний
  • Очередность разметки кампаний

  • Когда разметка будет создана, в разделе Управление рядом с размеченной кампанией отобразится иконка
  • Разметка UTM


Автоматически размечать новые объявления

Чтобы все новые объявления были размечены метками UTM, поставьте отметку Размечать новые объявления по правилам заданным для кампании. По умолчанию эта отметка включена. 

Если при создании разметки галочка была отключена, то включить ее можно в общих настройках.

  • Откройте настройки РК (раздел Рекламные кампании), вкладка Правила для новых фраз
  • Поставьте галочку в блоке UTM-разметка
    Правила для новых фраз в настройках
  • Нажмите кнопку Применить