Управление ставками. РК Яндекс.Директ РСЯ


Для создания настроек на странице Рекламные кампании кликните по названию РК.

Откроется страница Сегменты по фразам.

Основная тактика управления. Настройка Вне сегмента


Основная тактика управления создается в разделе Вне сегмента. Это правило будет применяться к фразам РК, если не настроены сегменты управления или фразы не попали ни в один из сегментов.


Для Вне сегмента (РК на РСЯ) можно назначить одну из тактик:

  • Макс.охват по CPC, при создании тактики необходимо задать R-max (цена, которую вы готовы платить за клик)

  • Фикс.охват, задается % охвата и сервис за любые деньги удерживает выбранный % охвата
    Тактики РСЯ



Охват - это процент пользователей, которым были показаны рекламные объявления к общему количеству пользователей. Если охват 0% то вместо ваших объявлений пользователи увидят объявления ваших конкурентов, при охвате 100% - приоритет показа будет у ваших объявлений.


Фразы с неопределенной стоимостью клика.

В настройках по умолчанию добавлен сегмент Фразы с неопределенной стоимостью клика.

В сегмент попадают фразы, по которым не сформировалась конкуренция и в Яндекс.Директ не указана стоимость клика при заданном охвате.

Яндекс.Директ, ставки РСЯ

К таким фразам не могут применяться стандартные тактики R-брокера, но можно задать ставку, которая будет отправлена в директ.



Возможные действия для фраз  сегмента “Фразы с неопределенной стоимостью клика”:

  • Не менять ставку

  • Отправить в архив

  • Установить ставку

Сегмент "Фразы с неопределенной стоимостью клика"




Настройка сегментов


Для управления рекламной кампанией вы можете группировать фразы по заданным признакам (группируя фразы по сегментам). Если фразы в момент управления будут соответствовать параметрам сегмента, для них будет выполненное действие, описанное в настройках сегмента.


Чтобы создать сегмент:

  • Нажмите добавить Сегмент
    Добавить сегмент

  • Введите название сегмента, нажмите <enter>, сегмент будет сохранен

  • В блоке Условие заполните условие, по которым фразы будут отобраны в сегмент
    Сегмент по охвату

  • В блоке Действие добавьте действие для фраз
    Сегмент тактика

  • Нажмите Сохранить сегмент


Важно! Фразы распределяются по сегментам при каждом управлении, после того, как фразы распределены по сегментам к ним применяется действие (тактика) заданная в настройках сегмента.


Для каждого сегмента вы можете настроить отправку уведомления, о событии по сегменту. Для настройки уведомления поставьте галочку - Отправить уведомление.



Настройка правил для отдельных фраз


Чтобы настроить правила управления для отдельных фраз откройте список фраз рекламной кампании. Для этого:

  • Кликнете по кнопке Загрузить фразы сегмента
    Загрузить фразы сегмента

  • В списке выберите нужную фразу

  • Задайте  одну из тактик

    • Max охват по CPC и задайте R-max

    • Фикс.охват и задайте нужный % охвата
      Индивидуальные настройки фраз

  • Нажмите кнопку Сохранить индивидуальные настройки
    Сохранить индивидуальные настройки

  • Индивидуальная настройка фразы будет сохранена, фраза добавлена в сегмент Индивидуальные настройки



Правила настройки новых фраз


Фразы, добавленные к РК могут управляться в зависимости от настроек, которые создаются в разделе Общие настройки, вкладка Правила для новых фраз.

Правила для новых фраз


Управление. РК настроена на Поиск и РСЯ


Если РК настроена на Поиск и РСЯ, при настройках сегментов, вам нужно будет создать отдельные тактики для РСЯ и Поиска.


Для создания настроек на странице Рекламные кампании кликнете по названию РК.

Откроется страница Сегменты по фразам.


Настройте основную тактику для Вне сегмента.

Это правило будет применяться к фразам РК, если они не попали ни в один из сегментов.


Для Вне сегмента (РК на РСЯ и поиск) можно назначить одну из тактик:


Тактики для РСЯ:

  • Макс.охват по CPC, при создании тактики необходимо задать R-max (цена, которую вы готовы платить за клик)

  • Фикс.охват, задается % охвата и сервис за любые деньги удерживает выбранный % охвата


Тактики для Поиска:

  • макс. Кликов по СРС - Сервис будет автоматически подбирать позиции размещения, которые принесут максимальное количество кликов, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).


  • фикс. место -  R-брокер обеспечит размещение объявления на выбранной позиции, при этом, в Директ будет отправлена ставка, необходимая для того, чтобы занять эту позицию. Ограничить уровень ставки нельзя, сервис будет стараться занять выбранную позицию за любые деньги.


  • Только СР - при выборе такой тактики вы задаете R-max, Спец.размещение будет выбрано по умолчанию. Сервис будет отправлять ставки, достаточные, для входа в Спец.размещение, но, если ставка, необходимая для входа в Спец.размещение превысит значение R-max, брокер выставит минимальную ставку для этой фразы (0,3 руб или 0.01 у.е в зависимости от валюты РК). Если фразам РК выставлена минимальная ставка, она уйдет из показа.



При создании настроек действия для Вне сегмента:


Необходимо выбирать для каких площадок (РСЯ или Поиск) будет применяться тактика.

Если вы создали тактику для РСЯ и хотите добавить тактику для Поиска, нажмите ссылку +добавить


Добавить действие Поиск и РСЯ






Настройка сегментов


Для управления рекламной кампанией вы можете группировать фразы по заданным признакам (группируя фразы по сегментам). Если фразы в момент управления будут соответствовать параметрам сегмента, для них будет выполненное действие, описанное в настройках сегмента.


Чтобы создать сегмент:

  • Нажмите добавить Сегмент
    Вне сегмента

  • Введите название сегмента, нажмите <enter>, сегмент будет сохранен

  • В блоке Условие заполните условие, по которым фразы будут отобраны в сегмент
    Сегмент по охвату

  • В блоке Действие добавьте действие для фраз, при добавлении действия укажите площадку на которой будет показываться объявление:
    Действие поиск

    • Если сегмент применяется для фраз и на РСЯ и на Поиске, добавьте настройки действия для 2 площадок.

  • Нажмите Сохранить сегмент


Важно! Фразы распределяются по сегментам при каждом управлении, после того, как фразы распределены по сегментам к ним применяется действие (тактика) заданная в настройках сегмента.


Для каждого сегмента вы можете настроить отправку уведомления, о событии по сегменту. Для настройки уведомления поставьте галочку - Отправить уведомление.



Настройка правил для отдельных фраз


Чтобы настроить правила управления для отдельных фраз откройте список фраз рекламной кампании. Для этого:

  • Кликнете по кнопке Загрузить фразы сегмента
    Загрузить фразы сегмента

  • В списке выберите нужную фразу

  • Задайте  одну из тактик для РСЯ и для Поиска

    • Для каждой фразы выводятся настройки тактик и для Поиска и для РСЯ.

    • Если необходимо создать настройки только для РСЯ, выберите фильтр фраз по РСЯ:
      Переключение настроек



  • Нажмите кнопку Сохранить индивидуальные настройки
    Сохранить индивидуальные настройки

  • Индивидуальная настройка фразы будет сохранена, фраза добавлена в сегмент Индивидуальные настройки



Правила настройки новых фраз


Фразы, добавленные к РК могут управляться в зависимости от настроек, которые создаются в разделе Общие настройки, вкладка Правила для новых фраз.

Правила для новых фраз