ДРР - доля рекламного расхода, рассчитывается как отношение расходов на рекламу к прибыли от рекламы, выражается в %.
Для корректной работы сегмента необходимо, чтобы к вашему аккаунту R-брокер был подключен аккаунт GA со статистикой по сайту РК. В аккаунте GA необходимо настроить e-commerce c возможность рассчитать доход.
Для расчета ДРР используются данные GA (доход) и данные из Яндекс.Директ (расход по фразам).

Доля расхода на рекламу в настройках управления


Для настройки условия ДРР: 
  • Откройте сегмент
  • В условии выберите ДРР 
  • Задайте параметры триггера
    • Фраза или РК
    • Тип конверсий
    • Профиль GoogleAnalytics, в котором созданы настройки e-commerce и собирается статистика по сайту
    • Период
    • Значение
  • Заполните действие, которое будет выполняться для фраз сегмента
  • Для корректной работы триггера:
    • К сервису R-брокер подключен аккаунт GA, в нем созданы настройки для e-commerce
    • Для РК созданы UTM-метки