Тактики управления рекламными кампаниями


Для рекламных кампаний на Поиске и РСЯ в сервисе настраиваются разные тактики. 

Для управления рекламными кампаниями на поиске можно использовать стандартные тактики управления или настроить индивидуальные тактики рекламными кампаниями.

Стандартные тактики (Поиск): 

Для РК, созданных по YML можно настроить тактики с зависимостью от цены на товар, указанный в прайс-листе.

Стандартные тактики (РСЯ):


Для того, чтобы настроить тактику управления:

  • Кликните по названию рекламной кампании в разделе Рекламные кампании.
  • Откроется страница управления РК.
  • Если тактики не были настроены ранее, кликните по ссылке Вне сегмента
  • В открывшемся блоке выберите действие Назначить тактику для фразы
  • Важно! Если РК настроена одновременно на Поиск и на РСЯ, при настройке тактики выберите Поиск или РСЯ, т.к. для разных площадок используются разные тактики.

    Назначить тактику

Настроить тактику управления для отдельных фраз

Для того, чтобы применить отдельную тактику к фразам, объединенным по общему признаку, (например - фразы, с определенным уровнем конверсии или фразам, с определенным уровнем конверсии) вам нужно:

  • Настроить тактику для Вне сегмента
  • Настроить сегмент, добавив условие по которому фразы группируются в этот сегмент и назначив действие, которое будет выполняться для этого сегмента

Распределение фраз по сегментам происходит с начала списка - сначала проверяются сегменты, которые находятся наверху списка, если фраза соответствует этому сегменту, она остается в нем, если фраза не соответствует ни одному из сегментов, то она попадет во Вне сегмента и будет управляться правилами Вне сегмента.





Стандартные тактики в личном кабинете R-брокер.

При создании стандартной тактики вы задаете условия:

  • тип тактики - выбор одной из стандартных тактик сервиса.
  • позиция показа - место, где будет показываться ваше объявление. 
  • R-max - максимальная цена, которую вы можете платить за клик. R-брокер сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции, что может быть выше чем R-max.
  • R-max сравнивается со списываемой ценой


    Ставка для показа на выбранной позиции






Тактика «макс. Кликов по СРС».

Сервис R-брокер будет автоматически подбирать позиции размещения, которые принесут максимальное количество кликов, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).

Максимальное количество кликов по CPC

При выборе этой тактики вам нужно указать R-max (максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик).

R-брокер будет автоматически подбирать позиции объявлений, которые принесут максимальное количество кликов и удерживать эти позиции (не превышая заданный R-max).

Важно! не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «R-max». После того, как вы ввели данные, необходимо сохранить значения тактики.
 



Тактика «фикс. место». 

Тактика "фикс.место" дает возможность показывать объявление на заданной позиции. В Яндекс.Директ будет отправлена ставка, необходимая для того, чтобы занять эту позицию. Ограничить уровень ставки нельзя, сервис будет стараться занять выбранную позицию за любые деньги.

Назначить тактику для фразы

При выборе этой тактики R-брокер будет удерживать выбранные позиции объявлений независимо от цены за клик.

Важно!
  • После выбора жёсткой тактики, ценовое ограничение - «R-max» становится недоступным. Это значит, что место будет удерживаться независимо от повышения или понижения цены клика. 
  • При выбранной тактике, сервис отправляет ставку, достаточную для показа объявления на заданной позиции. В период между коррекциями, ваша ставка может быть перебита ставкой конкурентов, тогда объявление на некоторое время уйдет с заданной позиции, но при следующей коррекции, сервис отправит ставку достаточную для показа на заданной позиции и ваше объявление снова вернется на позицию, указанную в тактике.  




Тактика «Только СР».

Только спец.размещение

При выборе такой тактики вы задаете R-max, Спец.размещение будет выбрано по умолчанию. Сервис будет отправлять ставки, достаточные, для входа в Спец.размещение, но, если ставка, необходимая для входа в Спец.размещение превысит значение R-max, брокер выставит минимальную ставку для этой фразы (0,3 руб или 0.01 у.е в зависимости от валюты РК). Если фразам РК выставлена минимальная ставка, она уйдет из показа.


Важно! Тактика не гарантирует 100 % попадание в Спец.размещение. На некоторое время, в период между коррекциями ставок, фраза может уйти в Гарантию, но после обновления ставок фраза вернется Спец.размещение.




Тактики для РК, созданных по YML.

Для РК, созданных по YML есть возможность настроить значение R-max, которое будет зависеть от цены на товарные позиции.

Фразы по YML

Для чтобы настроить тактику в зависимости от цены в прайсе (YML):

  • В списке рекламных кампаний кликните на ту, которая была создана по YML
  • На открывшейся странице кликните по ссылке Все сегменты, назначить тактику Фразы по YML
  • Задайте тактику и укажите в формуле данные для расчета R-max.
    • Если вы хотите, чтобы R-max не превышал 10% от стоимости товара, то укажите в формуле: R-max=(цена товара)*0.01%
    • В полях Но не менее ______  и не более ________ нужно указать границы значения R-max. Если значение, рассчитанное от цены, превысит заданные границы R-max, то для выставления ставки по этому товарному предложению, будет выбрано либо минимальное значение, либо максимальное.
    • Например: заданы следующие значения границ: но не менее 10 и не более 15, рассчитанный от цены R-max равен 7, то будет выбрано значение 10 (по нижней границе R-max).

    Важно! Если цены в прайс-листе указаны в не в рублях, для настройки управления РК по YML обратитесь к вашему менеджеру.




Тактика «макс. охват по СРС» (РСЯ).

С помощью этой тактики вы сможете получить максимальный охват, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).

Макс.охват по CPC

При выборе этой тактики вам нужно указать R-max (максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик).

R-брокер будет автоматически подбирать охват, при котором стоимость клика не превысит заданный R-max).

Важно! не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «R-max». После того, как вы ввели данные, необходимо сохранить значения тактики.





Тактика «фикс. охват» (РСЯ). 

Тактика "фикс.охват" позволяет показывать объявление на заданному охвату аудитории. Нельзя ограничить цену, которую вы хотите платить за клик, сервис будет стараться удерживать указанный охват за любые деньги.

Тактика фикс. охват

При выборе этой тактики R-брокер будет удерживать выбранные позиции объявлений независимо от цены за клик.

Важно!
  • После выбора тактики, ценовое ограничение - «R-max» становится недоступным. Это значит, что заданный охват будет удерживаться независимо от повышения или понижения цены клика.