Тактики управления рекламными кампаниями


При настройке рекламных кампаний вы можете использовать стандартные тактики управления или настроить индивидуальные тактики рекламными кампаниями.
Стандартные тактики: 

Для РК, созданных по YML можно настроить тактики с зависимостью от цены на товар, указанный в прайс-листе.

Для того, чтобы настроить тактику управления:

  • Кликнете по названию рекламной кампании в разделе Рекламные кампании.
  • Откроется страница управления РК.
  • Если тактики не были настроены ранее, кликнете по ссылке Вне сегмента
  • В открывшемся блоке выберите действие Назначить тактику для фразы
  • Назначить тактику

Настроить тактику управления для отдельных фраз

Для того, чтобы применить отдельную тактику к фразам, объединенным по общему признаку, (например - фразы, с определенным уровнем конверсии или фразам, с определенным уровнем конверсии) вам нужно:

  • Настроить тактику для Вне сегмента
  • Настроить сегмент, добавив условие по которому фразы группируются в этот сегмент и назначив действие, которое будет выполняться для этого сегмента

Распределение фраз по сегментам происходит с начала списка - сначала проверяются сегменты, которые находятся наверху списка, если фраза соответствует этому сегменту, она остается в нем, если фраза не соответствует ни одному из сегментов, то она попадет во Вне сегмента и будет управляться правилами Вне сегмента.





Стандартные тактики в личном кабинете R-брокер.

При создании стандартной тактики вы задаете условия:

  • тип тактики - выбор одной из стандартных тактик сервиса.
  • позиция показа - место, где будет показываться ваше объявление. 
  • R-max - максимальная цена, которую вы можете платить за клик. R-брокер сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции, что может быть выше чем R-max.
  • R-max сравнивается со списываемой ценой


    Ставка для показа на выбранной позиции






Тактика «макс. Кликов по СРС».

Сервис R-брокер будет автоматически подбирать позиции размещения, которые принесут максимальное количество кликов, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).

Максимальное количество кликов по CPC

При выборе этой тактики вам нужно указать R-max (максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик).

R-брокер будет автоматически подбирать позиции объявлений, которые принесут максимальное количество кликов и удерживать эти позиции (не превышая заданный R-max).

Важно! не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «R-max». После того, как вы ввели данные, необходимо сохранить значения тактики.
 





Тактика «фикс. место». 

R-брокер обеспечит размещение объявления на выбранной позиции, при этом, в Директ будет отправлена ставка, необходимая для того, чтобы занять эту позицию. Ограничить уровень ставки нельзя, сервис будет стараться занять выбранную позицию за любые деньги.

Назначить тактику для фразы

При выборе этой тактики R-брокер будет удерживать выбранные позиции объявлений независимо от цены за клик.

Важно! После выбора жёсткой тактики, ценовое ограничение - «R-max» становится недоступным. Это значит, что место будет удерживаться в независимости от повышения или понижения цены клика.




Тактика «Только СР».

Только спец.размещение

При выборе такой тактики вы задаете R-max, Спец.размещение будет выбрано по умолчанию. Сервис будет отправлять ставки, достаточные, для входа в Спец.размещение, но, если ставка, необходимая для входа в Спец.размещение превысит значение R-max, брокер выставит минимальную ставку для этой фразы (0,3 руб или 0.01 у.е в зависимости от валюты РК). Если фразам РК выставлена минимальная ставка, она уйдет из показа.


Важно! Тактика не гарантирует 100 % попадание в Спец.размещение. На некоторое время, в период между коррекциями ставок, фраза может уйти в Гарантию, но после обновления ставок фраза вернется Спец.размещение.




Тактики для РК, созданных по YML.

Для РК, созданных по YML есть возможность настроить значение R-max, которое будет зависеть от цены на товарные позиции.

Фразы по YML

Для чтобы настроить тактику в зависимости от цены в прайсе (YML):

  • В списке рекламных кампаний кликнете на ту, которая была создана по YML
  • На открывшейся странице кликнете по ссылке Все сегменты, назначить тактику Фразы по YML
  • Задайте тактику и укажите в формуле данные для расчета R-max.
    • Если вы хотите, чтобы R-max не превышал 10% от стоимости товара, то укажите в формуле: R-max=(цена товара)*0.01%
    • В полях Но не менее ______  и не более ________ нужно указать границы значения R-max. Если значение, рассчитанное от цены, превысит заданные границы R-max, то для выставления ставки по этому товарному предложению, будет выбрано либо минимальное значение, либо максимальное.
    • Например: заданы следующие значения границ: но не менее 10 и не более 15, рассчитанный от цены R-max равен 7, то будет выбрано значение 10 (по нижней границе R-max).

    Важно! Если цены в прайс-листе указаны в не в рублях, для настройки управления РК по YML обратитесь к вашему менеджеру.