Стратегия - набор настроек по которым управляется рекламная кампания.
В сервисе R-брокер вы создаете набор сегментов, группируя фразы по необходимым признакам (например по конверсиям, которые приносят фразы или по расходу) и сегментам применяете тактику управления (например, показывать в спец.размещении).

R-брокер проверяет фразы рекламной кампании на соответствие сегментам и применяет к ним выбранную тактику.
Так как показатели фраз могут изменяться, то проверка фраз на соответствие сегментам происходит при каждом управлении.


Стратегия 1. Места показа в зависимости от количества кликов.


Например, вам нужно

  • Фразы, которые приносят больше 20 кликов в день и СРС  этих кликов меньше 300 рублей показывать на 1 месте в спец.размещении по будням с 12 до 18.
  • Фразы, которые приносят меньше 5 кликов в день, при СРС этих кликов меньше 500 рублей, показывать на 3 месте в спец.размещении по будням с 12 до 18.
  • Для всех остальных фраз в остальное время применять тактику - макс.кликов по CPC, R-max = 150 рублей.

Для этого создайте настройки:

  1. Вне сегмента - укажите действие - назначить тактику макс.кликов по CPC, R-max=150 рублей. (Для всех остальных фраз в остальное время применять тактику - макс.кликов по CPC, R-max = 150 рублей.)
  2. Настройки для "вне сегмента"

  3. Создайте сегмент Будни, от 20 кликов в день, меньше 300 рублей. (Фразы, которые приносят больше 20 кликов в день и СРС  этих кликов меньше 300 рублей показывать на 1 месте в спец.размещении по будням с 12 до 18).
  4. В условиях сегмента задайте настройки формирования сегмента:

    • Время проверки: будни с 12 до 18
    • Кликов > 20
    • Расход на фразу < 300

    Настройки сегмента (условия)

    В действии задайте:

    • Фиксир.место, позиция 1СР
    • Настройки сегмента (действие)


  5. Создайте сегмент Будни, до 5 кликов в день, меньше 500 рублей. (Фразы, которые приносят меньше 5 кликов в день, при СРС этих кликов меньше 500 рублей, показывать на 3 месте в спец.размещении по будням с 12 до 18.)
  6. В условиях сегмента задайте настройки формирования сегмента:

    • Время проверки: будни с 12 до 18
    • Кликов < 5
    • Расход на фразу < 500

    Настройки сегмента (условие)


    В действии задайте:

    • Фиксир.место, позиция 3СР
    • Настройки сегмента (действие)




Стратегия 2. Управление в зависимости от цены цели.


Важно! Для корректной настройки конверсионных тактик к аккаунту R-брокер должен быть подключен аккаунт GA и РК должна быть размечена UTM-метками.

Например, вам нужно

  • В будни с 12.00 до 13.00 выставить всем фразам ставку 5 рублей.
  • Фразы со стоимостью цели меньше 50 рублей за 30 дней (при этом корректная utm разметка должна быть не позже чем за 30 дней) показывать в спец.размещении на 1 место.
  • Фразам со стоимостью цели от 100 рублей за 30 дней (при этом корректная utm разметка должна быть не позже чем за 30 дней), установить тактику макс.кликов по CPC R-max = 10 рублей.
  • Для фраз с расходом от 200 рублей за последние 30 дней, но которые не достигают цели выставить минимальную цену.
  • Во всех остальных случаях - R-max по CPC, с R-max=20 рублей.

Для этого создайте настройки:

  1. Создайте сегмент, время проверки с 12 до 13.  Поскольку правило Время проверки будет применяться ко всем фразам, этот сегмент нужно разместить наверху списка сегментов. (В будни с 12.00 до 13.00 выставить всем фразам ставку 5 рублей).
  2. Настройки сегмента (условия)

    В сегменте настройте действие:

    • назначить тактику R-max по CPC, с R-max=5 рублей

    Настройки сегмента (действие)


  3. Создайте сегмент с фразами, для которых стоимость цели до 50 рублей. (Фразы со стоимостью цели меньше 50 рублей за 30 дней (при этом корректная utm разметка должна быть не позже чем за 30 дней) показывать в спец.размещении на 1 место).
  4. В условии выберите Цена цели меньше 50 рублей, за последние 30 дней

    Настройки сегмента (условие)

    Настройте действие для сегмента:
     - тактика фикс.место позиция СР1

    Настройки сегмента (действие)


  5. Создайте сегмент с фразами, для которых  стоимость цели от 100 рублей. (Фразам со стоимостью цели от 100 рублей за 30 дней (при этом корректная utm разметка должна быть не позже чем за 30 дней), установить тактику макс.кликов по CPC R-max = 10 рублей).
  6. В условии сегмента задайте Цена цели за последние 30 дней от 100 рублей.

    Настройки сегмента (условие)

    Для фраз сегментов выберите действие:

    • назначить тактику для фразы Макс.кликов по CPC, R-max=10 рублей

    Настройки сегмента (действие)

  7. Создать сегмент фразы с расходом от 200 рублей и отсутствием достигнутых целей. (Для фраз с расходом от 200 рублей за последние 30 дней, но которые не достигают цели выставить минимальную цену).

  8. Настройки сегмента (условие)

    Установить минимальное значение R-max для таких фраз

    • назначить тактику Макс.кликов по CPC, с R-max=0.3 рубля

    Настройки сегмента (действие)

  9. Для Вне сегмента настроить тактику R-max по CPC, с R-max=20 рублей. (Во всех остальных случаях - R-max по CPC, с R-max=20 рублей.)

  10. Настройки для "Вне сегмента"