Настройка сегмента. Триггер цена товара (priceva.ru)

Priceva - сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Аккаунт на priceva.ru, можно подключить его к аккаунту R-брокер и использовать данные этого сервиса для автоматического управления рекламными кампаниями, управлять рекламными кампаниями в зависимости от уровня цен ваши предложения.

Чтобы настроить управление фразами в зависимости от уровня цены на товар в сравнении с конкурентами, вам нужно добавить сегмент с настройками Цена товара. 

Настройка Цена товара доступна в случае, если к аккаунту R-брокер добавлен аккаунт priceva.ru, в котором сопоставляются цены на рекламируемые товары с ценами конкурентов. 

После  добавления вашего аккаунта priceva.ru в R-брокер, вы сможете настроить автоматическое повышение или понижение ставок по фразам РК, если ваше предложение самое выгодное на рынке.

Чтобы настроить сегмент вам нужно: 



Важно! Если РК была создана по YML и в priceva.ru указан этот же прайс-лист, фразы рекламной кампании автоматически свяжутся с данными priceva.
Для связки [рекламная фраза]-[цена товара] используется ID товара, указанный в YML. Если РК создавалась не по YML, то ID товара нужно указать вручную.


 

Добавить аккаунт priceva.ru к аккаунту R-брокер 


  • В разделе Аккаунты, нажмите +добавить 

  • Добавить аккаунт

  • Выберите в списке аккаунтов priceva.ru
  • Заполните поля Аккаунт и API ключ. Аккаунт - название кампании, Ключ API - нужно взять в вашем аккаунте priceva.ru, раздел настройки API.
  • Данные priceva


  • Нажмите Добавить  

Создать сегмент и настроить правила управления сегментом

  • Перейдите в раздел Управление рекламной кампанией
  • Добавьте сегмент, в настройках сегмента выберите условие Цена товара

  • Выбор цена товара


  • Выберите аккаунт Priceva, аккаунт должен быть привязан к вашему аккаунту в R-брокере. Для корректной работы нужно выбрать тот аккаунт priceva, в котором анализируются цены на товары вашей РК.

  • Важно! Возможность выбора условия формирования сегмента - "Цена товара" появляется в личном кабинете только после привязки аккаунта priceva.ru в аккаунте R-брокер.


Указать ID товара для ключевых фраз

Для того, чтобы связать рекламное объявление товара с его уровнем цены (по данным priceva.ru) используется id товара.

Если вы создавали РК по YML и в настройках priceva.ru использовали тот же YML-файл, то объявления будут автоматически сопоставлены с товарами в priceva.

Если РК создавалась вручную, вам нужно будет указать ID товара для каждой фразы.


Чтобы найти ID товара в личном кабинете priceva.ru:

  • Войдите в ваш личный кабинет priceva.ru
  • Скачайте таблицу товаров - первый столбец таблицы “внутренний код

  • Внутренний код товара priceva

  • Либо перейдите в карточку товара - найдите значение “ваш внутренний код” 

  • Внутренний код, карточка товара priceva


Чтобы добавить ID товара: 

  • В аккаунте R-брокер перейдите в управление рекламной кампании
  • Откройте сегмент в котором находятся фразы, к которым нужно добавить ID товара
  • Нажмите кнопку Загрузить фразы сегмента
  • В поле ID товара укажите ID из priceva.ru 
  • Добавить ID товара priceva

  • Нажмите Ок