Правила для новых фраз (доп. настройки)

 

Правила для новых фраз

Если в рекламную кампанию добавлены новые фразы, сервис автоматически их отследит и подключит их к управлению рекламной кампанией. 
Вы можете настроить отдельные правила управления новыми фразами, например, добавлять их к сегменту Отключенные фразы.

Чтобы перейти к настройке правил для новых фраз в списке рекламных кампаний в личном кабинете R-брокер выберите нужные и нажмите кнопку Настройка группы кампаний, в открывшемся окне выберите Правила для новых фраз.

Правила для новых фраз

Отслеживание новых ключевых фраз


Подключить к управлению сегментами - новые фразы будут управляться так же как и все остальные фразы этой рекламной кампании.

Добавить сегмент «Отключенные фразы» - в случае если в рекламной кампании будут добавлены новые фразы, сервис автоматически создаст сегмент Отключенные фразы в разделе Сегменты по фразам и перенесет новые фразы в этот сегмент.

Подключить к управлению по индивидуальным настройками - все новые фразы будут попадать в сегмент по фразам Индивидуальные настройки и к ним будет применена заданная вами тактика.

  • Тактика макс.кликов по CPC при заданном R-max - при такой тактике вы задаете R-max (ценовое ограничение, в пределах которого вы готовы платить за клик), сервис R-брокер автоматически подберет позиции с наивысшим количеством кликов по указанной вами цене.
  • Тактика фикс.место, вам нужно указать желаемую позицию объявления - при такой тактике невозможно задать R-max, сервис R-брокер будет удерживать позиции независимо от изменения стоимости клика.
  • Тактика только ср. при заданном R-max - вы задаете R-max (ценовое ограничение, в пределах которого вы готовы платить за клик), и сервис R-брокер подбирает оптимальное место по цене, не превышающей R-max. Если фактически списываемся ставка будет выше чем R-max, сервис R-брокер установит минимальную ставку для фразы, до того момента, года позиция станет ниже R-max и вернет объявление в спец.размещение.
  • Тактика Индивидуальная - если вы создали индивидуальные тактики, их можно применить к новым ключевым фразам. Если вы хотите задать R-max для новых фраз.

По умолчанию новые фразы будут подключены к управлению сегментами.

Оповестить по email - в случае, если в РК добавлены новые фразы, на email указанный в настройках оповещений будет отправлено уведомление. 

Разметка UTM


При создании UTM-разметки, по умолчанию ставится галочка - Размечать новые объявления по правилам заданным для кампании
Если для вашей РК не была выставлена галочка, то установить ее можно в разделе Правила для новых фраз.

UTM-разметка. Правила для новых фраз.
Важно!
  • UTM-разметка во вкладке Правила для новых фраз отображается только в настройках тех РК, для которых создана UTM-разметка. 
  • Если вы размечали РК в старом интерфейсе, создайте разметку повторно и галочка будет отображаться.