Управление по новому аукциону Яндекс

 


Переход на новый аукцион

Для рекламных кампаний Яндекс.Директ в интерфейсе R-брокер добавлена возможность настраивать тактики управления по правилам нового аукциона.

До перехода на новый аукцион в Директе оплачивалась стоимость клика на каждой позиции, сейчас списание осуществляется в соответствии со стоимостью клика при выбранном объеме трафика, которое может получить объявление.

Объем трафика - величина прямо пропорциональная месту показа объявления.

Объем трафика равный 100 - это объем трафика, которое получит объявление, показанное на первом месте блока премиум-показов, на втором месте блока объем трафика будет равен 85, на третьем - 75 и на четвертом 65.

Трафик вычисляется отдельно для каждого запроса, при расчете учитывается дизайн объявления, количество объявлений в блоке и место показа на поиске. Объявления расширенных форматов принесут объем трафика больше 100.
В интерфейсе нового аукциона можно настраивать тактики в которых  вместо позиций используется объем трафика.

Новый аукцион. Тактики управления

Настройка сегментов 

Индивидуальные настройки по фразам

Как перейти на новый аукцион

Индивидуальные тактики



Переключение интерфейса 

Для перехода к интерфейсу назначения ставок по новому аукциону необходимо нажать кнопку Перейти сейчас.

Кнопка перехода на новый аукцион


При переключении на интерфейс нового аукциона:

  1. создается запись в журнале событий (переключение на новый аукцион)

  2. для РК автоматически переключатся тактики, пересчет тактик на новые происходит автоматически. Если была включена “фикс.место”, то после перенастройки подключится тактика “фиксированный объем трафика” - вместо выбранной позиции, в настройках тактики будет задан соответствующий объем трафика. Например: была настроена тактика фикс.место СР2, при переходе к новому интерфейсу включится тактика фикс.объем > 90 (где значение 90 рассчитается для заданной рекламной кампании).

    Индивидуальные тактики. Если в РК были настроены индивидуальные тактики, то в сегментах сохранится возможность применять старые тактики. Сегменты, в которых применялись индивидуальные тактики в старом аукционе будут использовать эти же индивидуальные тактики.

  3. включается контроль CTR - раз в сутки сервис сверяет значения CTR по фразам и сравнивает его с таким же значением неделю назад. Если наблюдается снижение CTR более чем на 20%, то менеджер получает письмо о снижении CTR.


После переключения на интерфейс нового аукциона, обновления отобразятся в следующих разделах:

  1. Тактики в настройках сегментов рекламных кампаний

  2. Тактики в настройках проекта (вкладка Параметры управления)

  3. Общие настройки рекламных кампаний (вкладка Параметры кампании, вкладка Правила для новых фраз)

  4. Раздел Индивидуальные настройки - в новом аукционе, при создании индивидуальных тактик используются другие переменные, а на странице Индивидуальные тактики выводится существующих тактик (созданных для старого аукциона) и возможность создать тактики с использованием новых переменных.


Новый аукцион 
Тактики управления



  • Макс.трафик по CPC - сервис автоматически подбирает максимально-возможный трафик, с учетом той цены, которую вы готовы платить за клик (R-max).


  • Фиксированный объем трафика - тактика дает возможность отправлять ставки для получения желаемого объема трафика.


  • Только премиум - показ объявлений в блоке премиум(трафик 100, 85, 75, 65), с возможностью ограничить R-max, если ставка, необходимая для показа в блоке премиум превышает R-max, то будет отправлена минимальная ставка.
    Аналог тактики только СР, в которой можно указать R-max, если R-max не позволяет получить желаемый охват, то сервис отправит минимальную ставку.


Как происходит смена тактик при переходе на новый аукцион


Сервис автоматически переключает настроенные тактики в альтернативные тактики, которые можно применять для нового аукциона.  

Для каждой позиции приблизительно рассчитывается необходимый объем трафика. Смена тактик произойдет автоматически.


Например, если в старом аукционе использовалась тактика "Фиксированная позиция", место "СР2", то после перехода на новый аукцион в сегменте будет настроена тактики "Фиксированный объем трафика" объем > 90.

Общие настройки

В разделе Общие настройки обновлены некоторые вкладки.


Параметры кампании

настройки кампании


Во вкладке Параметры кампаний

  • Ограничения ставок - если настройка включена, то сервис не отправит ставку выше R-max даже/
  • Проверка объявлений - сервис будет проверять ссылки, добавленные в объявления и, если по ссылке откроется страница с ошибкой (400 или 500), то остановит рекламную кампанию. 



Правила для новых фраз

новые фразы


Во вкладке Правила для новых фраз - в новом аукционе обновлены тактики, выводятся новые тактики.


Сегменты
Условия (Триггеры)



Цена

Цена за выбранный объем трафика. В настройках условия задается - объем трафика и цена.

При распределении фраз по сегментам сервис проверит - есть ли фразы, соответствующие условию - цена объема трафика этих фраз (больше/меньше) указанной в настройках.

В сегменте можно задать диапазон цены, например - цена за объем трафика = 50 больше 2 руб, но меньше 10 руб, для этого необходимо добавить 2 условия:  

Условие сегмента


Объем трафика

Условие, которое позволяет отобрать фразы с выбранным объемом трафика и к ним применить действие. 

Объем трафика


Настраиваемые действия (эффекторы)



Тактики


В эффекторах задаются тактики нового аукциона, с возможностью выбирать объем трафика вместо позиций. Тактику можно настраивать как 

Возможные тактики: 
Макс.трафик по CPC - тактика, позволяющая выбирать позиции, приносящие максимальных трафик за выбранную стоимость клика.
Фикс. объем трафика - тактика, при которой вы задаете желаемый объем и никак не ограничиваете желаемую стоимость клика, в этом случае сервис удерживает выбранный трафик независимо от стоимости клика.
Только премиум - тактика, при которой сервис подбирает ставки, необходимые для показа в блоке премиум-показов (трафик от 75), если ставки недостаточно, то сервис будет устанавливать минимальную ставку. 


Индивидуальные настройки по фразам


Загрузив фразы сегмента можно настроить индивидуальные тактики по фразам

Тактики по фразе



Объем/Охват

В зависимости от типа показов рекламной кампании (Поиск или РСЯ) сервис отображает данные по ставкам для каждого объявления, если показы рекламной кампании настроены и на поиск и на РСЯ, то по каждой фразе будет 2 варианта настроек - с охватом и с объемом.   

Объем - объем трафика, который может получить объявление, показанное по фразе.

Охват - охват аудитории, показ объявления на площадках, удовлетворяющих критериям отбора.

Прогноз ставки - ставка, которую необходимо отправить на площадку, чтобы получить выбранный охват.

Спис.цена - цена, которая будет списана за клик по объявлению, при выбранном охвате или объеме.

Цена (руб) - списываемая цена,  за выбранный объем или охват (в зависимости от типа показов объявления)

R-max (руб) - в столбце необходимо указать максимальную цену, которую вы готовы платить за клик

Текущая позиция - данные, которые мы забираем из Яндекс.Директ, данные актуальны на последние 30 минут, т.к. Эту информацию мы обновляем не каждое управление, а только раз в 30 минут.

  • Ставка - отправленная ставка (информация обновляется реже, чем происходит управление)

  • На поиске - рассчитанная позиция на которой может показываться объявление при настроенной тактики.

  • Объем трафика - объем трафика, который получило объявление по фразе при последнем управлении

Как перейти на новый аукцион 



В интерфейсе выводится кнопка Перейти на новый аукцион если у клиентов:

  • есть подключенный аккаунт Яндекс.Директ с рекламными кампаниями на Поиске

  • для рекламных кампаний настроена одна из стандартных тактик управления


Для перехода в интерфейс нового аукцион:

  • Кликните по кнопке Перейти сейчас
    Кнопка перехода

  • В открывшемся окне подтвердите переход Перейти на новый аукцион
    Окно перехода

  • После клика начнется переход на новый аукцион:

    • Вместо старых тактик в сегментах появятся тактики нового аукциона (соответствующие прежним настройкам)  

    • В журнале будет создана запись о переходе на новый аукцион

    • Подключится контроль CTR (при снижении CTR по значимым фразам на более чем 20% на email отправится автоматическое уведомление)

      Важно! Если в настройках РК использовались сегменты с триггером (место и позиция), то такие сегменты в новом интерфейсе будут пустыми.



Переход обратно к старому аукциону


  • Кликните по кнопке Вернутся к старому аукциону
    машина времени

  • В открывшемся окне подтвердите переход Вернутся
    машина времени

  • После клика начнется переход на новый аукцион:

    • Сохранятся сегменты

    • Тактики, в которых использовалось условие Объем трафика будут отключены при переходе на новый аукцион.

    • В журнале будет создана запись о переходе на старый аукцион


Новый аукцион 
Индивидуальные тактики


Для работы со ставками по новому аукциону, в разделе Индивидуальные тактики обновлен калькулятор тактик, тактики составляются из основных параметров ставок, которые можно задать при переключении на интерфейс нового аукциона.

Важно!  Если в интерфейсе управления по старому аукциону были созданы индивидуальные тактики, то после перехода на новый аукцион, индивидуальные тактики сохранятся, но не будут активны для редактирования. 
Тактики, созданные с помощью калькулятора тактик, можно использовать в настройках сегментов.

Индивидуальные тактики позволяют отправлять ставки с запасом или настраивать тактики с условием. .


Можно создать простую тактику например:

  • Отправить ставку, необходимую для того, чтобы получить трафик = 65 с запасом 50%


Либо тактику с условием, при которой перед тем как отправить ставку, сервис будет проверять выполнение условия.

  • Если списываемая цена клика за трафик =65 <= 100, то отправить ставку с запасом 50%



Тактики можно составлять из следующих переменных:


Текущая спис.цена - цена, которая будет списана за клик

Прошлая спис.цена - цена, которая могла списываться за клик при прошлом управлении

Спис. цена за вход в премиум - цена, которая будет списана за клик если объявление будет показываться в блоке над результатами органической выдачи.

Спис.цена max объема трафика - цена, которая будет списана за клик, при показе объявлений в блоках, которые приносят максимальный объем трафика.

Спис.цена min объема трафика - цена, которая будет списана за клик, при показе объявлений в блоках, которые приносят максимальный объем трафика.

Спис.цена за объем трафика - цена, которая будет списана за клик при заданном объеме трафика. Для указания объема трафика используйте бегунок под кнопкой.

Текущая ставка - ставка, отправленная при текущем управлении

Прошлая ставка - ставка, отправленная в предыдущее управление.

Ставка за вход в премиум - ставка, которую необходимо отправить для показа объявления в премиум показах.

Ставка max объема трафика - ставка, которую необходимо отправить для получения максимального объема трафика.

Ставка min объема трафика - ставка необходимая для показа объявления на позиции, которая приносит минимальное количество объема трафика.

Ставка за объем трафика - ставка необходимая для показа на позициях, которые принесут заданный объем трафика. Для указания объема трафика используйте бегунок под кнопкой.

Важно! Яндекс.Директ, в некоторых случаях, может не показывать ставку для верхних значений объема трафика (от 90 и выше).

Если в настройках тактики задано значение объема трафика выше возможного, то сервис буде выбирать максимально возможное значение трафика.



Простая тактика


Простая тактика - тактика, для настройки действия, которое будет применяться к ставкам.


Пример настроенной тактики:

Отправить ставку для входа в премиум, увеличенную на 30%

Простая тактика Яндекс.Директ




Формула с условием


Формула с условием - тактика, которая позволяет задать проверку условий, при котором будет выполняться действие.


Пример настроенной тактики:

Установить ставку для входа в премиум, увеличенную на 30%, если списываемая цена за max объем трафика >500.

Если же списываемая цена за max объем трафика >=500, то ставку за максимальный объем трафика.

формула с условием





Основные действия с условиями


Действия доступны для формулы с условием.


Копировать - для копирования всей строки необходимо нажать на иконку рядом со строкой, вся строка скопируется в буфер обмена. Копировать строку формулы


Вставить скопированное условие в строку. После того, как условие скопировано, рядом со строками, в которые можно вставить скопированную формулу появится иконка “вставить” вставить строку формул





Применение индивидуальных тактик


Индивидуальные тактики можно использовать как для настройки сегментов в рекламных кампаниях и проектов, так и при создании индивидуальных настроек фраз РК.