Переход на новый аукцион
Для рекламных кампаний Яндекс.Директ в интерфейсе R-брокер добавлена возможность настраивать тактики управления по правилам нового аукциона.
До перехода на новый аукцион в Директе оплачивалась стоимость клика на каждой позиции, сейчас списание осуществляется в соответствии со стоимостью клика при выбранном объеме трафика, которое может получить объявление.
Объем трафика равный 100 - это объем трафика, которое получит объявление, показанное на первом месте блока премиум-показов, на втором месте блока объем трафика будет равен 85, на третьем - 75 и на четвертом 65.
Трафик вычисляется отдельно для каждого запроса, при расчете учитывается дизайн объявления, количество объявлений в блоке и место показа на поиске. Объявления расширенных форматов принесут объем трафика больше 100.
Новый аукцион. Тактики управления
Настройка сегментов
Индивидуальные настройки по фразам
Как перейти на новый аукцион
Индивидуальные тактики
Переключение интерфейса
Для перехода к интерфейсу назначения ставок по новому аукциону необходимо нажать кнопку Перейти сейчас.
При переключении на интерфейс нового аукциона:
-
создается запись в журнале событий (переключение на новый аукцион)
-
для РК автоматически переключатся тактики, пересчет тактик на новые происходит автоматически. Если была включена “фикс.место”, то после перенастройки подключится тактика “фиксированный объем трафика” - вместо выбранной позиции, в настройках тактики будет задан соответствующий объем трафика. Например: была настроена тактика фикс.место СР2, при переходе к новому интерфейсу включится тактика фикс.объем > 90 (где значение 90 рассчитается для заданной рекламной кампании).
Индивидуальные тактики. Если в РК были настроены индивидуальные тактики, то в сегментах сохранится возможность применять старые тактики. Сегменты, в которых применялись индивидуальные тактики в старом аукционе будут использовать эти же индивидуальные тактики.
-
включается контроль CTR - раз в сутки сервис сверяет значения CTR по фразам и сравнивает его с таким же значением неделю назад. Если наблюдается снижение CTR более чем на 20%, то менеджер получает письмо о снижении CTR.
После переключения на интерфейс нового аукциона, обновления отобразятся в следующих разделах:
-
Тактики в настройках сегментов рекламных кампаний
-
Тактики в настройках проекта (вкладка Параметры управления)
-
Общие настройки рекламных кампаний (вкладка Параметры кампании, вкладка Правила для новых фраз)
-
Раздел Индивидуальные настройки - в новом аукционе, при создании индивидуальных тактик используются другие переменные, а на странице Индивидуальные тактики выводится существующих тактик (созданных для старого аукциона) и возможность создать тактики с использованием новых переменных.
Новый аукцион
Тактики управления
-
Макс.трафик по CPC - сервис автоматически подбирает максимально-возможный трафик, с учетом той цены, которую вы готовы платить за клик (R-max).
-
Фиксированный объем трафика - тактика дает возможность отправлять ставки для получения желаемого объема трафика.
-
Только премиум - показ объявлений в блоке премиум(трафик 100, 85, 75, 65), с возможностью ограничить R-max, если ставка, необходимая для показа в блоке премиум превышает R-max, то будет отправлена минимальная ставка.
Аналог тактики только СР, в которой можно указать R-max, если R-max не позволяет получить желаемый охват, то сервис отправит минимальную ставку.
Как происходит смена тактик при переходе на новый аукцион
Как происходит смена тактик при переходе на новый аукцион
Сервис автоматически переключает настроенные тактики в альтернативные тактики, которые можно применять для нового аукциона.
Для каждой позиции приблизительно рассчитывается необходимый объем трафика. Смена тактик произойдет автоматически.
Общие настройки
В разделе Общие настройки обновлены некоторые вкладки.
Параметры кампании
Во вкладке Параметры кампаний:
- Ограничения ставок - если настройка включена, то сервис не отправит ставку выше R-max даже/
- Проверка объявлений - сервис будет проверять ссылки, добавленные в объявления и, если по ссылке откроется страница с ошибкой (400 или 500), то остановит рекламную кампанию.
Правила для новых фраз
Во вкладке Правила для новых фраз - в новом аукционе обновлены тактики, выводятся новые тактики.
Сегменты
Условия (Триггеры)
Цена
Цена за выбранный объем трафика. В настройках условия задается - объем трафика и цена.
При распределении фраз по сегментам сервис проверит - есть ли фразы, соответствующие условию - цена объема трафика этих фраз (больше/меньше) указанной в настройках.
В сегменте можно задать диапазон цены, например - цена за объем трафика = 50 больше 2 руб, но меньше 10 руб, для этого необходимо добавить 2 условия:
Объем трафика
Условие, которое позволяет отобрать фразы с выбранным объемом трафика и к ним применить действие.
Настраиваемые действия (эффекторы)
Настраиваемые действия (эффекторы)
В эффекторах задаются тактики нового аукциона, с возможностью выбирать объем трафика вместо позиций. Тактику можно настраивать как
Возможные тактики:Макс.трафик по CPC - тактика, позволяющая выбирать позиции, приносящие максимальных трафик за выбранную стоимость клика.
Фикс. объем трафика - тактика, при которой вы задаете желаемый объем и никак не ограничиваете желаемую стоимость клика, в этом случае сервис удерживает выбранный трафик независимо от стоимости клика.
Только премиум - тактика, при которой сервис подбирает ставки, необходимые для показа в блоке премиум-показов (трафик от 75), если ставки недостаточно, то сервис будет устанавливать минимальную ставку.
Индивидуальные настройки по фразам
Загрузив фразы сегмента можно настроить индивидуальные тактики по фразам
Объем/Охват
В зависимости от типа показов рекламной кампании (Поиск или РСЯ) сервис отображает данные по ставкам для каждого объявления, если показы рекламной кампании настроены и на поиск и на РСЯ, то по каждой фразе будет 2 варианта настроек - с охватом и с объемом.
Объем - объем трафика, который может получить объявление, показанное по фразе.
Охват - охват аудитории, показ объявления на площадках, удовлетворяющих критериям отбора.
Прогноз ставки - ставка, которую необходимо отправить на площадку, чтобы получить выбранный охват.
Спис.цена - цена, которая будет списана за клик по объявлению, при выбранном охвате или объеме.
Цена (руб) - списываемая цена, за выбранный объем или охват (в зависимости от типа показов объявления)
R-max (руб) - в столбце необходимо указать максимальную цену, которую вы готовы платить за клик
Текущая позиция - данные, которые мы забираем из Яндекс.Директ, данные актуальны на последние 30 минут, т.к. Эту информацию мы обновляем не каждое управление, а только раз в 30 минут.
-
Ставка - отправленная ставка (информация обновляется реже, чем происходит управление)
-
На поиске - рассчитанная позиция на которой может показываться объявление при настроенной тактики.
-
Объем трафика - объем трафика, который получило объявление по фразе при последнем управлении
Как перейти на новый аукцион
В интерфейсе выводится кнопка Перейти на новый аукцион если у клиентов:
-
есть подключенный аккаунт Яндекс.Директ с рекламными кампаниями на Поиске
-
для рекламных кампаний настроена одна из стандартных тактик управления
Для перехода в интерфейс нового аукцион:
-
Кликните по кнопке Перейти сейчас
-
В открывшемся окне подтвердите переход Перейти на новый аукцион
-
После клика начнется переход на новый аукцион:
-
Вместо старых тактик в сегментах появятся тактики нового аукциона (соответствующие прежним настройкам)
-
В журнале будет создана запись о переходе на новый аукцион
-
Подключится контроль CTR (при снижении CTR по значимым фразам на более чем 20% на email отправится автоматическое уведомление)
Важно! Если в настройках РК использовались сегменты с триггером (место и позиция), то такие сегменты в новом интерфейсе будут пустыми.
Переход обратно к старому аукциону
-
Кликните по кнопке Вернутся к старому аукциону
-
В открывшемся окне подтвердите переход Вернутся
-
После клика начнется переход на новый аукцион:
-
Сохранятся сегменты
-
Тактики, в которых использовалось условие Объем трафика будут отключены при переходе на новый аукцион.
-
В журнале будет создана запись о переходе на старый аукцион
Новый аукцион
Индивидуальные тактики
Новый аукцион
Индивидуальные тактики
Для работы со ставками по новому аукциону, в разделе Индивидуальные тактики обновлен калькулятор тактик, тактики составляются из основных параметров ставок, которые можно задать при переключении на интерфейс нового аукциона.
Индивидуальные тактики позволяют отправлять ставки с запасом или настраивать тактики с условием. .
Можно создать простую тактику например:
-
Отправить ставку, необходимую для того, чтобы получить трафик = 65 с запасом 50%
Либо тактику с условием, при которой перед тем как отправить ставку, сервис будет проверять выполнение условия.
-
Если списываемая цена клика за трафик =65 <= 100, то отправить ставку с запасом 50%
Тактики можно составлять из следующих переменных:
Текущая спис.цена - цена, которая будет списана за клик
Прошлая спис.цена - цена, которая могла списываться за клик при прошлом управлении
Спис. цена за вход в премиум - цена, которая будет списана за клик если объявление будет показываться в блоке над результатами органической выдачи.
Спис.цена max объема трафика - цена, которая будет списана за клик, при показе объявлений в блоках, которые приносят максимальный объем трафика.
Спис.цена min объема трафика - цена, которая будет списана за клик, при показе объявлений в блоках, которые приносят максимальный объем трафика.
Спис.цена за объем трафика - цена, которая будет списана за клик при заданном объеме трафика. Для указания объема трафика используйте бегунок под кнопкой.
Текущая ставка - ставка, отправленная при текущем управлении
Прошлая ставка - ставка, отправленная в предыдущее управление.
Ставка за вход в премиум - ставка, которую необходимо отправить для показа объявления в премиум показах.
Ставка max объема трафика - ставка, которую необходимо отправить для получения максимального объема трафика.
Ставка min объема трафика - ставка необходимая для показа объявления на позиции, которая приносит минимальное количество объема трафика.
Ставка за объем трафика - ставка необходимая для показа на позициях, которые принесут заданный объем трафика. Для указания объема трафика используйте бегунок под кнопкой.
Важно! Яндекс.Директ, в некоторых случаях, может не показывать ставку для верхних значений объема трафика (от 90 и выше).
Если в настройках тактики задано значение объема трафика выше возможного, то сервис буде выбирать максимально возможное значение трафика.
Простая тактика
Простая тактика - тактика, для настройки действия, которое будет применяться к ставкам.
Пример настроенной тактики:
Отправить ставку для входа в премиум, увеличенную на 30% |
|
Формула с условием
Формула с условием - тактика, которая позволяет задать проверку условий, при котором будет выполняться действие.
Пример настроенной тактики:
Установить ставку для входа в премиум, увеличенную на 30%, если списываемая цена за max объем трафика >500. Если же списываемая цена за max объем трафика >=500, то ставку за максимальный объем трафика. |
|
Основные действия с условиями
Действия доступны для формулы с условием.
Копировать - для копирования всей строки необходимо нажать на иконку рядом со строкой, вся строка скопируется в буфер обмена.
Вставить скопированное условие в строку. После того, как условие скопировано, рядом со строками, в которые можно вставить скопированную формулу появится иконка “вставить”
Применение индивидуальных тактик
Индивидуальные тактики можно использовать как для настройки сегментов в рекламных кампаниях и проектов, так и при создании индивидуальных настроек фраз РК.