Минимальные настройки для запуска управления
Для того, чтобы подключить РК к управлению сервисом R-брокер вам нужно:
Добавить площадку на сервис
- В личном кабинете, раздел Рекламные кампании, кликните по ссылке +Добавить
- В открывшемся окне выберите площадку, нажмите кнопку Добавить, вы должны быть авторизованы на площадке, которую добавляете
- Вы будете переадресованы на страницу площадки, где нужно нажать на кнопку Разрешить
- Площадка будет добавлена к личному кабинету R-брокер
- На странице Рекламные кампании вы увидите рекламные кампании добавленного аккаунта
- Для перехода к управлению рекламной кампании, в списке кликните на нужную, откроется страница управления рекламной кампанией.


Поставить РК на управление
Настроить тактику ведения РК
Для создания стратегий управления рекламными кампаниями настраиваются сегменты по фразам, к которым применяются те или иные тактики управления. Подробно, о настройках управления по сегментам по фразам.Чтобы начать работу, вы можете настроить единую тактику управления для всех фраз сегмента.
- Чтобы настроить тактику ведения РК в списке кампаний, кликните на название нужной РК
- Откроется страница управления рекламной кампании
- Кликните по ссылке Вне сегмента, чтобы настроить тактику для всей РК
- Откроются дополнительные поля
- Выберите в поле Действие


- Назначить тактику для фразы
- Назначить тактику (фразы по YML) - тактики доступны для РК созданных по YML
-
Выберите тактику - макс.кликов по CPC, фикс. Место, только СР или индивидуальную тактику
- макс.кликов по CPC при заданном R-max - вы указываете R-max (максимальная цена, которую вы готовы платить за клик) и сервис R-брокер подберет позиции объявления, которые принесут максимальное количество кликов
- фикс.место - вы указываете позицию, в котором должно показываться ваше объявление и сервис будет удерживать эту позицию за любые деньги, при такой тактике нельзя ограничить R-max
- только СР - при такой тактике, вы выбираете блок размещения в котором хотите показывать объявление и задаете R-max, если стоимость входа в выбранный блок выше R-max, сервис установит минимальную ставку
- индивидуальная тактика - создаете тактику самостоятельно, используя стандартные действия с РК, сервис управляет вашей кампанией в соответствии с теми настройками, которые вы задали.
- Тактика «макс. охват по СРС» - С помощью этой тактики вы сможете получить максимальный охват, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).
- Тактика «фикс.охват» позволяет показывать объявление на заданному охвату аудитории. Ограничить цену, которую вы хотите платить за клик нельзя, сервис будет стараться удерживать указанный охват за любые деньги.
- Нажмите Сохранить сегмент - тактика будет создана.
Тактики для РК на поиске
Если отдельной фразе нужно назначить индивидуальную тактику (тактику, отличную от настроек для всех фраз)
- В настройках сегмента нажмите на кнопку Загрузить фразы сегмента
- Откроется список фраз
- Найдите в списке нужные фразы и настройте тактику для каждой фразы, указав тактику и R-max
- Нажмите кнопку Сохранить индивидуальные настройки
- Для фраз будет создан сегмент - Индивидуальные настройки
Отключить индивидуальные настройки фразы
- Перейдите в сегмент - Индивидуальные настройки
- Откроется сегмент и список фраз с индивидуальными настройками
- В строке с фразой, кликните по ссылке Отключить индивидуальные настройки

Настроить расписание показов
Если вы хотите, чтобы объявления рекламной кампании показывалось в определенные часы, настройте расписание показов для этой рекламной кампании.
- Нажмите на кнопку Общие настройки
- На вкладке Расписание показов укажите часы, в которые нужно показывать объявление, выделив соответствующие клетки таблицы
- Нажмите кнопку Применить