Минимальные настройки для запуска управления

 

Минимальные настройки для запуска управления



Для того, чтобы подключить РК к управлению сервисом R-брокер вам нужно: 




Добавить площадку на сервис

  • В личном кабинете, раздел Рекламные кампании, кликните по ссылке +Добавить
  • Добавить аккаунт площадки
  • В открывшемся окне выберите площадку, нажмите кнопку Добавить, вы должны быть авторизованы на площадке, которую добавляете
  • Вы будете переадресованы на страницу площадки, где нужно нажать на кнопку Разрешить
  • Площадка будет добавлена к личному кабинету R-брокер
  • На странице Рекламные кампании вы увидите рекламные кампании добавленного аккаунта
  • Список рекламных кампаний
  • Для перехода к управлению рекламной кампании, в списке кликните на нужную, откроется страница управления рекламной кампанией.




Поставить РК на управление

  • Чтобы подключить РК к управлению R-брокером, в списке РК переведите бегунок в положение Включен
  • РК на управлении




Настроить тактику ведения РК

Для создания стратегий управления рекламными кампаниями настраиваются сегменты по фразам, к которым применяются те или иные тактики управления. Подробно, о настройках управления по сегментам по фразам
Чтобы начать работу, вы можете настроить единую тактику управления для всех фраз сегмента. 

  • Чтобы настроить тактику ведения РК в списке кампаний, кликните на название нужной РК
  • Переход к настройке тактики
  • Откроется страница управления рекламной кампании
  • Кликните по ссылке Вне сегмента, чтобы настроить тактику для всей РК
  • Откроются дополнительные поля
  • Настройка тактики
  • Выберите в поле Действие

    • Назначить тактику для фразы
    • Назначить тактику (фразы по YML) - тактики доступны для РК созданных по YML
  • Выберите тактику - макс.кликов по CPC, фикс. Место, только СР или индивидуальную тактику

  • Тактики для РК на поиске

    • макс.кликов по CPC при заданном R-max - вы указываете R-max (максимальная цена, которую вы готовы платить за клик) и сервис R-брокер подберет позиции объявления, которые принесут максимальное количество кликов
    • фикс.место - вы указываете позицию, в котором должно показываться ваше объявление и сервис будет удерживать эту позицию за любые деньги, при такой тактике нельзя ограничить R-max
    • только СР - при такой тактике, вы выбираете блок размещения в котором хотите показывать объявление и задаете R-max, если  стоимость входа в выбранный блок выше R-max, сервис установит минимальную ставку
    • индивидуальная тактика - создаете тактику самостоятельно, используя стандартные действия с РК, сервис управляет вашей кампанией в соответствии с теми настройками, которые вы задали. 

    Тактики для РК на РСЯ

    • Тактика «макс. охват по СРС» - С помощью этой тактики вы сможете получить максимальный охват, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).
    • Тактика «фикс.охват» позволяет показывать объявление на заданному охвату аудитории. Ограничить цену, которую вы хотите платить за клик нельзя, сервис будет стараться удерживать указанный охват за любые деньги.
  • Нажмите Сохранить сегмент - тактика будет создана.


Если отдельной фразе нужно назначить индивидуальную тактику (тактику, отличную от настроек для всех фраз)

  • В настройках сегмента нажмите на кнопку Загрузить фразы сегмента
  • Откроется список фраз
  • Настройка тактики для фразы

  • Найдите в списке нужные фразы и настройте тактику для каждой фразы, указав тактику и R-max
  • Нажмите кнопку Сохранить индивидуальные настройки
  • Для фраз будет создан сегмент - Индивидуальные настройки

Отключить индивидуальные настройки фразы
  • Перейдите в сегмент - Индивидуальные настройки
  • Откроется сегмент и список фраз с индивидуальными настройками
  • В строке с фразой, кликните по ссылке Отключить индивидуальные настройки 
  • Отключить индивидуальные настройки




Настроить расписание показов


Если вы хотите, чтобы объявления рекламной кампании показывалось в определенные часы, настройте расписание показов для этой рекламной кампании.

  • Нажмите на кнопку Общие настройки
  • Общие настройки

  • На вкладке Расписание показов укажите часы, в которые нужно показывать объявление, выделив соответствующие клетки таблицы
  • расписание показов

  • Нажмите кнопку Применить