Параметры кампании (доп. настройки)

 

Параметры кампании

Раздел Параметры кампании используется для создания настроек, которые позволят автоматически отключать фразы при низком CTR, ввести жесткое ограничение R-max, включить автоматическую проверку объявлений на 400-е и 500-е ошибки в ссылках объявлений.

Вкладка Параметры кампании доступна в разделе Настройка кампании. Перейти в раздел можно:

  • со страницы управления рекламной кампанией, кликнув на кнопку Общие настройки 

  • Общие настройки

  • Или из раздела Рекламные кампании, выбрав нужные кампании и кликнув по ссылке Настройка группы кампаний

  • Выбор рекламных кампаний


По клику откроется окно Настроек рекламной кампании. Выберите вкладку Параметры кампании.
Параметры кампании

Контроль качества по CTR

Для использования этой опции поставьте отметку рядом с Контроль качества по CTR, на странице отобразятся дополнительные параметры.

При выборе контролировать качество всех фраз (даже не подключенных), правила отслеживания низкого CTR будут применены ко всем фразам рекламной кампании.

В блоке отслеживаем выбрать тип события при котором фраза с низким CTR будет отключена.

  • Если у фразы низкий CTR - вы самостоятельно можете задать уровень CTR, при котором фраза будет удалена из объявления.

В блоке если у фразы низкий CTR выбрать тип действия, которое будет выполнено для фразы с низким CTR

  • Удалить фразу из объявления - при выборе этого типа действия, если CTR фразы будет ниже заданного, то сервис R-брокер удалит фразу из объявления

  • Заменить фразу на новую -  сервис R-брокер удалит фразу из объявления и заменит ее на точно такую же, но с другим ID и отправит на модерацию. Директ воспримет фразу с новым ID и воспримет ее как новую.

  • Удалить, уточнить и восстановить фразу - R-брокер будет уточнять фразу, выставив операторы (-, +, !, «»….)

  • Поставить ставку 0.01 руб - при получении уведомления о низком CTR сервис R-брокер выставит минимальную ставку для объявления



Ограничение ставки

В этом блоке вы задается жесткое ограничение ставки, при выборе Ставка направляемая в Яндекс Директ не должна превышать R-max, ставка не будет превышать R-max даже в случаях резких изменений стоимости клика.

В периоды активности рекламодателей бывают резкие изменения стоимости клика и тогда средняя цена может сильно превышать R-max. Чтобы в этих случаях не превышать R-max рекомендуем установить выбирать чекбокс.


Общие параметры кампании


  • Выставлять ставку всегда не ниже минимальной для показа на поиске

    • Условие выполняется независимо от установленного уровня R-max. Даже если минимальная ставка для фраз превысит R-max ставка в директ будет отправлена

  • Все фразы кампании должны показываться не ниже (выбрать место размещения из списка)

    • Условие выполняется независимо от установленного уровня R-max. Если стоимость размещения объявления превысит R-max, эта ставка будет отправлена в Директ. Опция выставляется для рекламной кампании, если в сегменте настроено другое правило, по которому нельзя превышать R-max, ставка будет отправлена в Директ

  • Показывать на минимально возможной позиции (спец.размещение/спец.размещение или гарантия)
    • Сервис будет автоматически проверять возможные позиции в блоке на которых можно показывать объявление. Если функция показа на минимальной позиции включена для спец.размещения и гарантии, R-брокер сверит стоимости размещения с R-max и, если R-max позволяет размещение в блоке Спец.размещения, то объявление будет показано в Спец.размещении на позиции по минимальной стоимости, если же R-max не позволяет показывать объявлении в Спец.размещении, то сервис подберет позиции в блоке Гарантированных показов. 


Проверка объявлений на 4xx и 5xx ошибку в ссылках


Сервис R-брокер будет автоматически проверять работу ссылок из объявлений.
И при наличии 400-ых или 500-ых ошибок в ссылках остановит объявление до исправления ошибки или оповестит на email
Email на который будут отправлены уведомления добавляется во вкладке Настройка оповещений.