Индивидуальные тактики (доп. настройки)

 

Индивидуальные тактики

Для управления фразами и рекламными кампаниями вы можете использовать стандартные тактики (макс. кликов по CPC, фиксир.место, только ср.) R-брокер или создать индивидуальные тактики. 

Индивидуальные тактики можно применять к рекламной кампании, сегментам и к отдельным фразам. Для этого в настройке рекламной кампании выберите созданную тактику.

Создание и управление индивидуальных тактик доступно в соответствующем разделе личного кабинета R-брокер.

Индивидуальные тактики

На странице выводится список созданных тактик (в списке название и формула тактики).
Удалить тактику можно по клику на крестик в строчке с тактикой.

Для просмотра тактики нужно кликнуть на название тактики, откроется страница управления тактикой.

По клику на +добавить откроется страница создания тактики.

Индивидуальные тактики. Калькулятор тактик


Вы можете выбрать один из двух вариантов тактики:

Простая формула - в формуле задается только действие, которое нужно выполнить
Формула с условием - в формуле можно задать действие и условия при которых действия будут выполняться.

Строки для описания условий и действий, которые нужно выполнить. 

Если - в строке нужно описать условия
То - в строке описать действие, которое следует применять при выполнении условия
Иначе - указать действие, которое следует выполнить не выполнено первое условие

В блоке калькулятор набор переменных для создания правил и описания необходимых действий:

  • Не менять ставку
  • Максимум - желаемое ограничение списываемой цены
  • Текущая спис цена - текущая списываемая цена на поиске
  • Прошлая ставка - прошлая списываемая цена на поиске
  • Спис.цена входа в спец. - минимальная списываемая цена для входа в спец. размещение
  • Спис. Цена СР1, СР2, СР3, СР4 - списываемая цена позиции в спецразмещении (СР1 - 1 позиция, СР2  вторая позиция, СР3 - 3 позиция, СР4 - 4 позиция в спец.размещении)
  • Спис цена входа в гар - минимальная списываемая цена при показах в блоке гарантированных показов
  • Ставка входа в гар - минимальная ставка для показов в блоке гарантированных показов
  • Ставка входа с спец - минимальная ставка для показов в блоке спец размещения
  • Ставка СР1, СР2, СР3, СР4 - ставка позиции в блоке спецразмещения  (СР1 - 1 позиция, СР2  вторая позиция, СР3 - 3 позиция, СР4 - 4 позиция в спец.размещении)
  • Ставка 1М,  2М, 3М, 4М - ставка позиции в гарантированных показов (1М - 1 место, 2М - второе место, 3М - 3 место, 4М - 4 место)

Блок Описание

При создании тактики добавляйте описание и название тактики, это упростит работу со списком тактик. 

Для создания тактики

  • в личном кабинете сервиса R-брокер перейдите в раздел Рекламные кампании, вкладка Индивидуальные тактики
  • на странице Индивидуальные тактики нажмите +добавить 
  • выберите тип формулы - Формула с условием или Простая 
  • заполните строки формул используя переменные из калькулятора
  • добавьте описание и название тактики 
  • нажмите Сохранить
  • добавленные тактики появятся в списке индивидуальных тактик. Вы сможете их применить к рекламным кампаниям при настройке

Пример 1: вы хотите создать тактику, при которой ставка входа в гарантию будет увеличена вдвое

Для этого лучше использовать функционал Простая формула.

В строке To создайте запись:

Ставка входа в гар * 2 

Простая формула

Добавить описание тактики.
Нажать Сохранить.
По клику тактика будет сохранена и добавлена в список Мои тактики. При настройке рекламной кампании вы сможете выбрать эту индивидуальную тактику. 

Пример 2: Вы хотите, чтобы для сегмента  фраз выставлять ставку входа в гарантию, если списываемая цена СР3 превышает максимальное ограничение цены, которое вы установили. Если списываемая цена СР3 меньше желаемого ограничения цены, то выставить ставку входа в спец.размещение.

Для этого лучше использовать формулу с условием

Формула с условием


Добавить описание тактики.

Нажать Сохранить.

По клику тактика будет сохранена и добавлена в список Мои тактики
При настройке рекламной кампании вы сможете выбрать созданную индивидуальную тактику.