В разделе Прогнозы и оценка качества формируются следующие отчеты:
- прогнозы CPC, CPO, CPA для эффективного управления рекламными кампаниями;
- отчет оценки качества, для того чтобы увидеть ошибки рекламной кампании. Если исправить эти ошибки, можно снизить стоимость кликов.
Прогноз позволяет оценить R-max, который необходимо выставить настройках тактики для достижения определенного уровня CPC (стоимость клика).
На основании данных отчета можно подключить автоуправление по CPC: вы выбираете желаемый CPC, включаете автоуправление, R-брокер создает проект автоуправления, в который добавляет ваши РК.
Прогноз можно сформировать для любой РК, подключенной к сервису R-брокер.
CPC - стоимость клика
Под сформированным графиком выводится поле для ввода желаемого CPC, после указания данных вы увидите расчетные показатели и кнопку включения автоуправления. По клику на кнопку будет создан проект автоуправления, в который будут добавлены РК.
Прогноз по CPO/CPA можно сформировать для рекламных кампаний по которым собирается статистика в Google Analytics.
Для формирования отчета нужно выбрать РК и профиль Google Analytics.
Параметры отчетов
Отчеты этого типа доступны, если:
Параметры отчета Настроить - откроется окно со списком показателей, которые будут отображены в отчете.
Транзакции (e-commerce): прямые, отложенные
Конверсии по цели: прямые, отложенные
Доступно: выбор целей по которым анализируются показатели. Доступные цели загружаются из аккаунта Google Analytics. Для добавления целей в отчет нужно кликнуть по иконке +
Выбрано: выбранные вами цели. Для удаления из списка выбранных - кликнуть по иконке - крестик.
Кнопка Применить - сохраняет выбранные параметры
Кнопка Показать появляется после заполнения необходимых параметров.
График прогноза по CPO
По оси X - значения R-max
По оси Y - значения показателей по которым построены графики зависимости от R-max
Под графиком список показателей с чек-боксами. При проставлении галочки в чек-бокс график выбранного параметра будет отображен в отчете.Показатели: CPO, Конверсии, Расход, Доход, ДРР, CPC, Клики.
В подсказках графика верхнее значение соответствует значению R-max.
Значения под R-max соответствуют цвету анализируемого параметра под графиком.
На примере выше, значение 2487 – это значение CPO при R-max=4086
Под графиком форма для указания нужного вам CPO.
Для формирования прогноза возможностей на Поиске, укажите значение CPO из диапазона возможных значений.
По клику Рассчитать продажи сформируется таблица Прогноз возможностей рекламной кампании на Поиске
Отчет качества рекламной кампании можно сформировать для РК добавленных на сервис R-брокер и для РК на аккаунтах, не добавленных на сервис R-брокер. В случае, если вы проверяете РК не добавленную на сервис, загрузите ее из xls файла (при загрузке кампаний из файла анализируются только объявления и релевантность объявлений поисковым фразам).
При оценке РК осуществляется проверка на соответствие правилам создания РК.
РК загружена из файла. |
РК добавленного аккаунта YandexDirect. |
- релевантность объявлений поисковым фразам - корректность объявлений (заголовки, текст, ссылки и уточнения отвечают требованиям Яндекс.Директ) - наличие ключевых фраз - наличие минус-слов в фразах |
- релевантность объявлений поисковым фразам - корректность объявлений (заголовки, текст, ссылки и уточнения отвечают требованиям Яндекс.Директ) - наличие ключевых фраз - наличие минус-слов в фразах - оценка значимости фразы по кликам - оценка значимости фразы по расходу - скорость загрузки посадочной страницы Если подключен аккаунт Google Analytics - показатель отказов по данным GA - время на проведенное на сайте по данным GA |
Параметры отчета
Площадка - наименование площадки, сейчас доступна аналитика по площадке Яндекс.Директ.
Выбрано рекламных кампаний (количество) - указано количество рекламных кампаний по которым будет сформирован отчет.
Профиль Google Analytics - для построения полноценного отчета нужно, чтобы был добавлен профиль GA, в котором собирается статистика по сайту рекламной кампании. Для того, чтобы статистика по РК собиралась корректная нужно добавить UTM-метки.
Кнопка Сформировать отчет - появляется после выбора Рекламных кампаний для отчета, по клику формируется отчет.
Выбор рекламных кампаний.
Для формирования отчета контроля качества рекламной кампании можно:
Строка поиска рекламных кампаний - для быстрого поиска нужно ввести название кампании.
Доступно - список кампаний и аккаунтов Яндекс.Директ, для которых можно построить отчет. Клик по ссылке названия аккаунта Яндекс.Директ разворачивает список Рекламных кампаний этого аккаунта, клик по плюсу - добавляет выбранную рекламную кампанию.
Выбрано - в списке отображаются рекламные кампании по которым будет построен отчет.
На странице отчета 2 вкладки: Отчеты и Потери
На вкладке Отчеты - список сформированных отчетов КК, со статусом их создания.
На вкладке Потери - список РК с оценкой КК и расчетными данными потерь бюджета. Если оценка качества низкая - вы можете скачать отчет КК и на основании данных отчета улучшить вашу рекламную кампанию.
Отчеты контроля качества - в разделе список отчетов по рекламным кампаниям, чтобы скачать отчет кликните по названию рекламной кампании в списке.
№ - номер отчета в сервисе
Рекламная кампания - название кампании для которой был сформирован отчет, по ссылке можно скачать отчет в формате XLSX
Источник - Яндекс.Директ, если отчет сформирован из аккаунта, который добавлен в настройки R-брокер, файл - отчет сформирован из файла, загруженного при создании отчета
Заказан - дата формирования заказа отчета
Создан - дата формирования отчета. Если отчет не был создан, в столбце отобразится сообщение об ошибке.
Вкладка Потери
Рекламная кампания - название РК
Дата - дата формирования отчета
Оценка качества - оценка из отчета КК
Потери, руб - прогноз потерь бюджета (на 30 дней)
Потери, %
Скачать - иконка для скачивания отчета КК.