Добавление клиента сотрудником
Создание отдельных аккаунтов для клиентов позволит:
- клиентам получить отдельный доступ в сервис R-брокер
- закреплять клиентов за сотрудниками (сотрудники видят только свой список клиентов)
- входить под клиента и вносить корректировки в его РК
- управлять финансами клиентов (только внешним агентствам, подключившим 1С бухгалтерия к R-брокер или агентствам на представительском аккаунте R-брокер)
Создание клиента
1. На вкладке Аккаунты и клиенты необходимо перейти в список клиентов

2. Нажать кнопку добавить

3. В открывшемся окне необходимо заполнить все поля (все поля можно изменить при редактировании)
Обязательные:
Логин: логин по которому клиент сможет входить в R-брокер
e-mail: основной e-mail клиента, на который будут приходить уведомления при восстановлении пароля и другие сообщения от сервиса R-брокер
Пароль: пароля для доступа клиента в сервис R-брокер
Название клиента: юридическое название клиента
Не обязательные:
ФИО: имя клиента, будет использоваться в сообщениях клиенту
e-mail: дополнительный e-mail клиента (в сервисе R-брокер можно настроить оповещения по разным событиям на разные e-mail. Например сообщения о готовности документов могут отправляться сразу же в бухгалтерию). Можно ввести несколько e-mail адресов
Телефон: контакт для связи с клиентом
Добавить контакт: дополнительные поля контактов (Название клиента, ФИО, e-mail, телефон), если у клиента несколько отдельных контактных лиц или организаций.
Параметры:
- общий сертификат, выбран по умолчанию, необходимо использовать этот сертификат.
- индивидуальный сертификат, сейчас этот функционал не используется.
Менеджер: по умолчанию выбран менеджер из личного кабинета которого создается клиент. После добавления клиент будет виден в аккаунте этого менеджера и в аккаунте руководителя агенства.
Закрепленные клиенты (аккаунты):
Поле закрепленные клиенты нужно для того, чтобы связать аккаунт клиента с аккаунтом площадки на котором размещены рекламные кампании. После закрепления аккаунта, клиент сможет настраивать управление рекламными кампаниями.
При клике на ссылку Настроить откроется всплывающее окно с выбором аккаунтов, прикрепленных к вашему аккаунту. Выберите аккаунт клиента и сохраните выбор
ВАЖНО!
Если вы хотите, что бы клиент имел возможность в своем аккаунте редактировать кампанию, то передвиньте бегунок в положение редактирование и просмотр.
Если у клиента не должно быть такой возможности, оставьте бегунок в положении просмотр
После внесения всех данных нажмите кнопку Создать и клиент отобразится в общем списке клиентов вашего агентства.
Вход в аккаунт клиента
Для входа в аккаунт клиента необходимо в списке клиентов навести курсор на клиента и нажать на иконку вход
Смена менеджера у клиента
Чтобы изменить менеджера клиента, нажмите на кнопку изменить в колонке менеджера и выберите нового менеджера из списка
Редактирование данных клиента
Вы можете редактировать любые данные клиента в его карточке.
Для входа в карточку клиента кликните на логин клиента в списке клиентов.
Если клиент самостоятельно изменит свои данные в своем личном кабинете, эти изменения отобразятся и в его карточке в кабинете агентства.
Редактировать можно все данные клиента:
- персональные данные (логин, пароль, ФИО и пр.)
- аккаунты (добавлять или удалять подключенные аккаунты)
- сотрудники (изменять или добавить новых сотрудников, которых видит клиент)
- лицевой счет (доступно только при условии подключения 1С бухгалтерии агентства к сервису R-брокер).
Привязать аккаунт Яндекс.Директ к личному кабинету клиента
Чтобы клиент в своем личном кабинете мог управлять рекламными кампаниями Яндекс.Директ, нужно привязать аккаунт Директа с рекламными кампаниями к личному кабинету клиента. Сделать это можно при создании клиента.
Для добавления нового аккаунта Яндекс.Директ уже существующему клиенту:
- Откройте карточку клиента, кликнув на логин клиента в списке
- В карточке клиента перейдите во вкладку доступ к аккаунтам
- На открывшейся странице 2 списка:
- Аккаунт агентства - перечислены все агентские аккаунты, которые можно добавить клиенту, по клику на название в правом столбце появится список клиентских аккаунтов на этом агентском аккаунте)
- Клиентский аккаунт - список клиентских аккаунтов ЯД, которые можно добавить клиенту. Установка галки в чекбокс - выбирает аккаунт ЯД, бегунок - отметка о возможности управления РК, если он в неактивном положении, РК можно только просматривать.
- В правом списке Клиентский аккаунт поставьте галочку рядом с тем аккаунтом, который хотите добавить клиенту.
- Нажмите Сохранить
- Изменения будут сохранены. Клиент сможет управлять рекламными кампаниями добавленного аккаунта Яндекс.Директ

Разблокировать аккаунт клиента
Аккаунт клиента заблокируется автоматически, если клиент введет три раза неверный пароль.
В карточке заблокированного клиента бегунок Блокировка перейдет в режим включен
Чтобы разблокировать аккаунт клиента:
- Зайдите в карточку клиента (кликните по логину клиента на странице Клиенты)
- В карточке клиента переведите бегунок Блокировка в режим выключен
- После отключения блокировки клиент может авторизоваться в личном кабинете по своим регистрационным данным

Просмотр списка задач клиента в его карточке
В карточке клиента на вкладке Задачи вы можете увидеть список задач, которые поставил клиент.
По клику на задачу в новом окне открывается страница с этой задачей. Список задач поможет вам быстро найти задачи клиента и отфильтровать их по статусу.
Для просмотра задач перейдите во вкладку Задачи.