Статистика

В разделе Статистика отображаются виджеты: 

  • Мало показов - доля групп объявлений со статусом "Мало показов" от общего количества активных групп объявлений. Статистика выводится по объявлениям всех клиентов. 
  • Потери бюджета - средняя потеря бюджета по всем РК агентства. Расчет создается на основании данных оценки качества РК, если оценка качества рекламной кампании составляет меньше 65, то сервис автоматически оценивает потери бюджета.
  • Статистика по клиентам агентства. (Мало показов, потери бюджета)

Мало показов

В виджете Мало показов выводится статистика по группам объявлений, которым Яндекс.Директ присвоил статус "Мало показов" и процент групп объявлений к общему количеству объявлений всех РК всех клиентов агентства. 

Значения, которые выводятся в виджете выделяются цветом в зависимости от того, того в какой диапазон попадает "Мало показов": 

 <= 15% - зеленый
 <= 25% - светло-зеленый
 <= 35% - оранжевый
 <   35% - красный

По клику по ссылке Подробнее откроется таблица Детализация статистики по группам объявлений со статусом «Мало показов»


Статистика по клиентам агентства


В таблице детализации:

  • Клиент ЯД - логин клиента в Яндекс.Директ, к которого есть хотя бы одна группа со статусом "Мало показов"
  • Клиент R-б - логин клиента в R-брокер
  • Менеджер - менеджер клиента, если клиенту не назначен менеджер, выводится значение нет.
  • Оповещение - бегунок, включающий отправку оповещений менеджеру, в случае, если в РК если более 30% групп со статусом "Мало показов"

Потери бюджета


В виджете Потери бюджета выводится средняя потеря бюджета по всем РК агентства и оценка Качества по всем РК агентства
Сводка по качеству рекламных кампаний агентства формируется один раз в неделю, если значение повысилось, то в виджете будет отображена стрелка вверх, если понизилась - вниз.

Важно! В виджете Потеря бюджета выводится дата начала сбора статистики по оценке качества, чтобы проанализировать все РК клиентов требуется время, поэтому точные данные оценки качества будут отображены только через несколько дней. 


Чтобы просмотреть подробный отчет, нужно кликнуть по ссылке  подробнее, откроется страница с отчетом.

Статистика по клиентам агентства


В таблице выводятся: 

  • Клиентские аккаунты
    • Рекламные кампании на этих аккаунтах
  • Логин в R-broker
  • Менеджер этого клиента
  • Данные проверки КК (выводятся результаты 3 последних проверок, проверка 1 раз в неделю)
    • Дата проверки
    • Оценка качества
    • Бюджет (за последние 30 дней)
    • Потери бюджета (оценка неэффективной траты бюджета, при работе с рекламными кампаниям, оценка качества которых <65)

По клику на название аккаунта Яндекс.Директ - развернется список рекламных кампаний с оценкой по каждой РК.

Скачать детализированный отчет контроля качества можно кликнув по иконке Скачать отчет

Поставить задачу на улучшение качества рекламной кампаний можно по клику на иконку Поставить задачу