В аккаунте агенства можно сформировать отчет и проверить качество рекламных кампаний всех своих клиентов. Сервис автоматически проанализирует кампании и сформирует отчет. Наивысшую оценку получают те рекламные кампании, которые были созданы с соблюдением всех правил, по которым заполнены все параметры и дополнительные настройки.
Можно сформировать отчет по всем клиентам и отчет по всем партнерам (для партнерских отчетов должен быть включен бегунок Партнер).
Отчет может быть сформировать в аккаунте агенства (все клиенты агентства), сотрудников агентства (все клиенты, привязанные к агентству)
Отчет по клиентам
В отчет попадают все клиенты, привязанные к менеджеру(если отчет формируется в аккаунте менеджера) или агентству в аккаунте которого формируется отчет.
Отчет по партнерам
В отчет попадают все клиенты с включенным бегунком Партнер, привязанные к менеджеру или агентству, в аккаунте которого формируется отчет.
Описание отчета
Формирование отчета Партнерами
Формирование отчета Сотрудниками
Отчет
Отчет содержит 2 вкладки:
-
Сводка - общая оценка по всем РК аккаунта, для выявления основных ошибок.
-
Подробности - детализация по РК.
Сводка
Блок прохождения сертификации:
Вы прошли сертификацию - факт по РК не ниже значений минимальных требований.
Вы не прошли сертификацию - факт по одному из параметров ниже минимальных требований.
Оцениваемые параметры:
На уровне аккаунта - оцениваются РК Яндекс.Директ, если у партнеров или клиентов нет РК в ЯД, то будет отметка, что нет Яндекс.Директ.
Номер метрики в РК - данные о счетчиках метрики в Яндекс.Директ. В аккаунте Яндекс.Директ к РК должен быть привязан счетчик метрики. Значение в столбце выводится в % - отношение количества РК с прописанными счетчиками метрики к общему количеству РК.
Разделение на поиск и РСЯ - рекламные кампании должны быть разделены на поиск и РСЯ. Значение в столбце выводится в % - отношение количества кампаний только на поиске и только на РСЯ к общему количеству РК в аккаунте.
На уровне объявлений Директ
Значения оценки в этом блоке рассчитываются как отношение количества объявлений с дополнением к общему количеству объявлений.
Например, если в столбце Быстрые ссылки выводится низкая оценка, то в анализируемых рекламных кампаниях небольшое количество объявлений, в которых используются Быстрые ссылки, чтобы исправить оценку необходимо добавить быстрые ссылки к в объявлениях.
Отчет автоматически анализирует наличие дополнений в объявлениях:
-
Быстрые ссылки
-
Отображаемые ссылки
-
Уточнения
-
Мобильные объявления
-
Картинки в РСЯ
-
Видеодополнения в РСЯ
-
Визитки
Оценка качества
В блоке выводятся общие оценки КК по значимым РК клиентов - те РК, на которые приходится 90% бюджета.
-
Общая оценка по поиску Директа
-
Общая оценка по РСЯ Директ
-
Общая оценка по КК Google Поиск
Подробности
На вкладке Подробности - детализированная оценка по рекламным кампаниям клиентов партнера/менеджера (в зависимости от типа отчета)
Формирование отчета Партнерами
Отчет по РК могут сформировать пользователи сервиса R-брокер, у которых в настройках карточки клиента включен бегунок Партнер.
Важно! Бегунок Партнер пока используется только для отчетов. Если в карточке пользователя включен этот бегунок, то в таких аккаунтах появляется возможность формировать общий отчет по клиентам.
Бегунок Партнер в клиентских Rb-аккаунтах.
Переход в карточку клиента: авторизация под сотрудником → раздел аккаунты → клик по названию нужного аккаунта → карточка клиента
Формирование отчета
-
Перейти раздел Аккаунты → Вкладка Аккаунты → кнопка Сформировать
-
После формирования отчета, Партнер может его скачать в формате XLS
Формирование отчета сотрудниками
В интерфейсе сотрудников можно сформировать 2 типа отчета - по клиентам и по партнерам.
-
Перейти раздел Аккаунты → Вкладка Аккаунты и клиенты → кнопка Сформировать
-
Когда отчет сформируется, скачать в формате XLS