В аккаунте агенства можно сформировать отчет и проверить качество рекламных кампаний всех своих клиентов. Сервис автоматически проанализирует кампании и сформирует отчет. Наивысшую оценку получают те рекламные кампании, которые были созданы с соблюдением всех правил, по которым заполнены все параметры и дополнительные настройки. 
Можно сформировать отчет по всем клиентам и отчет по всем партнерам (для партнерских отчетов должен быть включен бегунок Партнер). 

Отчет может быть сформировать в аккаунте агенства (все клиенты агентства), сотрудников агентства (все клиенты, привязанные к агентству)

Отчет по клиентам

В отчет попадают все клиенты, привязанные к менеджеру(если отчет формируется в аккаунте менеджера) или агентству в аккаунте которого формируется отчет.

Отчет по партнерам

В отчет попадают все клиенты с включенным бегунком Партнер, привязанные к менеджеру или агентству, в аккаунте которого формируется отчет.


Описание отчета

Формирование отчета Партнерами

Формирование отчета Сотрудниками




Отчет

Агентский отчет


Отчет содержит 2 вкладки:

  • Сводка - общая оценка по всем РК аккаунта, для выявления основных ошибок.

  • Подробности - детализация по РК.


Сводка

Блок прохождения сертификации:

Вы прошли сертификацию - факт по РК не ниже значений минимальных требований.

Вы не прошли сертификацию - факт по одному из параметров ниже минимальных требований.


Оцениваемые параметры:

На уровне аккаунта - оцениваются РК Яндекс.Директ, если у партнеров или клиентов нет РК в ЯД, то будет отметка, что нет Яндекс.Директ.

Номер метрики в РК - данные о счетчиках метрики в Яндекс.Директ. В аккаунте Яндекс.Директ к РК должен быть привязан счетчик метрики. Значение в столбце выводится в % - отношение количества РК с прописанными счетчиками метрики к общему количеству РК.

Разделение на поиск и РСЯ - рекламные кампании должны быть разделены на поиск и РСЯ. Значение в столбце выводится в % - отношение количества кампаний только на поиске и только на РСЯ к общему количеству РК в аккаунте.


На уровне объявлений Директ

Значения оценки в этом блоке рассчитываются как отношение количества объявлений с дополнением к общему количеству объявлений.
Например, если в столбце Быстрые ссылки выводится низкая оценка, то в анализируемых рекламных кампаниях небольшое количество объявлений, в которых используются Быстрые ссылки, чтобы исправить оценку необходимо добавить быстрые ссылки к в объявлениях.

Отчет автоматически анализирует наличие дополнений в объявлениях: 

  • Быстрые ссылки

  • Отображаемые ссылки

  • Уточнения

  • Мобильные объявления

  • Картинки в РСЯ

  • Видеодополнения в РСЯ

  • Визитки


Оценка качества

В блоке выводятся общие оценки КК по значимым РК клиентов - те РК, на которые приходится 90% бюджета.

  • Общая оценка по поиску Директа

  • Общая оценка по РСЯ Директ

  • Общая оценка по КК Google Поиск


Подробности

На вкладке Подробности - детализированная оценка по рекламным кампаниям клиентов партнера/менеджера (в зависимости от типа отчета)

Формирование отчета Партнерами


Отчет по РК могут сформировать пользователи сервиса R-брокер, у которых в настройках карточки клиента включен бегунок Партнер.


Важно! Бегунок Партнер пока используется только для отчетов. Если в карточке пользователя включен этот бегунок, то в таких аккаунтах появляется возможность формировать общий отчет по клиентам.

Бегунок Партнер в клиентских Rb-аккаунтах.

Переход в карточку клиента: авторизация под сотрудником → раздел аккаунты → клик по названию нужного аккаунта → карточка клиента

Карточка клиента




Формирование отчета

  • Перейти раздел Аккаунты → Вкладка Аккаунты → кнопка Сформировать
    Сформировать отчет

  • После формирования отчета, Партнер может его скачать в формате XLS



Формирование отчета сотрудниками


В интерфейсе сотрудников можно сформировать 2 типа отчета - по клиентам и по партнерам.


  • Перейти раздел Аккаунты → Вкладка Аккаунты и клиенты → кнопка Сформировать
    Сформировать отчет

  • Когда отчет сформируется, скачать в формате XLS