Добавление и редактирование клиента

 

Добавление и редактирование аккаунта клиента

Создание отдельных аккаунтов для клиентов позволит:

  • клиентам получить отдельный доступ в сервис R-брокер
  • закреплять клиентов за сотрудниками (сотрудники видят только свой список клиентов)
  • входить под клиента и вносить корректировки в его РК
  • управлять финансами клиентов (только внешним агентствам, подключившим 1С бухгалтерия к R-брокер или агентствам на представительском аккаунте R-брокер)


Создание клиента

1. На вкладке Аккаунты и клиенты  перейти в список клиентов

Переход к списку клиентов в сервисе R-брокер

2. Нажать кнопку +добавить.
Добавление клиента в сервис Rброкер

3. В открывшемся окне необходимо заполнить все поля (поля можно будет изменить при редактировании)

Обязательные:
Логин: логин по которому клиент сможет входить в R-брокер 
e-mail: основной e-mail клиента, на который будут приходить уведомления при восстановлении пароля и другие сообщения от сервиса R-брокер
Пароль: пароля для доступа клиента в сервис R-брокер
Название клиента: юридическое название клиента

Необязательные:
ФИО: имя клиента, которое будет использоваться в сообщениях клиенту
e-mail: дополнительный e-mail клиента (в сервисе R-брокер можно настроить оповещения по разным событиям на разные e-mail. Например сообщения о готовности документов могут отправляться сразу же в бухгалтерию). Можно ввести несколько e-mail адресов
Телефон: контакт для связи с клиентом
Добавить контакт: дополнительные поля контактов (Название клиента, ФИО, e-mail, телефон), если у клиента несколько отдельных контактных лиц или организаций.
CRM ID: необходим для связи связи клиента с вашей системой 1C Бухгалтерия:
        - Если система не подключена, то оставьте поле по умолчанию "создать новый"
        - Если клиент новый и его нет в 1С Бухгалтерии, то оставьте по умолчанию "создать новый"
        - Если система 1С Бухгалтерия подключена и клиент в ней есть, то выберете "привязать текущий" и введите CRM ID клиента из системы 1С бухгалтерия.

Параметры

Подвязать на (только для Яндекс Директ): 

  • если клиент не крупный (до 3000 рекламных кампаний), то необходимо подвязать на общий сертификат.
  • если кол-во кампаний превышает 3000, то выберете индивидуальный сертификат, но в этом случае клиенту необходимо запросить индивидуальный сертификат API в Яндекс Директ.

Менеджер: если у вас уже созданы сотрудники, то вы можете сразу же привязать клиента к сотруднику


Закрепленные клиенты (аккаунты):
Поле закрепленные клиенты нужно для того, чтобы связать аккаунт клиента с аккаунтом площадки на котором размещены рекламные кампании. После закрепления аккаунта, клиент сможет настраивать управление рекламными кампаниями.
При клике на ссылку настроить откроется в сплывающее окно с выбором аккаунтов, прикрепленных к вашему агентскому аккаунту. Выберите аккаунт клиента и сохраните выбор.

Выбор добавляемого аккаунта площадки в R-брокер


ВАЖНО!
Если вы хотите, что бы клиент имел возможность в своем аккаунте редактировать кампанию, то передвиньте бегунок в положение управление и просмотр.
Если у клиента не должно быть такой возможности, оставьте бегунок в положении просмотр

Редактирование прав аккаунта в R-брокер


После внесения всех данных нажмите кнопку Создать и клиент отобразится в общем списке клиентов вашего агентства.

Вход в аккаунт клиента

Для входа необходимо навести курсор на клиента и нажать на иконку вход
Вход в аккаунт клиента

Смена менеджера у клиента

Чтобы изменить менеджера клиента, нажмите на кнопку изменить в колонке менеджера и выберете нового менеджера из списка.
Изменение менеджера клиенту в сервисе R-брокер


Редактирование данных клиента

Вы можете редактировать любые данные клиента в его карточке.
Для входа в карточку клиента необходимо кликнуть на логин клиента в списке.
Если клиент изменит свои данные в личном кабинете, эти изменения отобразятся и в его карточке в кабинете агентства.
Редактирование данных клиента в сервисе R-брокер


Редактировать можно все данные по клиенту:
  • персональные данные (логин, пароль, ФИО и пр.)
  • аккаунты (добавлять или удалять подключенные аккаунты)
  • сотрудники (изменять или добавить новых сотрудников, которых видит клиент)
  • лицевой счет (доступно только при условии подключения 1С бухгалтерии агентства к сервису R-брокер).


Привязать аккаунт Яндекс.Директ к аккаунту клиента

Чтобы клиент в своем личном кабинете мог управлять рекламными кампаниями Яндекс.Директ, нужно привязать аккаунт директа с рекламными кампаниями к личному кабинету клиента. Сделать это можно при создании клиента.

Для добавления нового аккаунта Яндекс.Директ уже существующему клиенту:

  • Откройте карточку клиента, кликнув на логин клиента в списке
  • В карточке клиента перейдите во вкладку доступ к аккаунтам
  • Доступ к аккаунтам
  • На открывшейся странице 2 списка:
  •              Аккаунт агентства - перечислены все агентские аккаунты, которые можно добавить клиенту, по клику на название в правом столбце появится список клиентских аккаунтов на этом агентском аккаунте)

  •              Клиентский аккаунт - список клиентских аккаунтов ЯД, которые можно добавить клиенту. Установка галки в чекбокс - выбирает аккаунт ЯД, бегунок - отметка о возможности управления РК, если он в неактивном положении, РК можно только просматривать.

  • В правом списке Клиентский аккаунт поставьте галочку рядом с тем аккаунтом, который хотите добавить клиенту.

  • Нажмите Сохранить

  • Изменения будут сохранены. Клиент сможет управлять рекламными кампаниями  добавленного аккаунта Яндекс.Директ




Разблокировать аккаунт клиента

Аккаунт клиента заблокируется автоматически, если клиент введет три раза неверный пароль. 
В карточке заблокированного клиента бегунок Блокировка перейдет в режим включен блокировка аккаунта

 Чтобы разблокировать аккаунт клиента:

  • Зайдите в карточку клиента (кликнете по логину клиента в списке)
  • В карточке клиента переведите бегунок в режим выключен 
  • После отключения блокировки клиент может авторизоваться в личном кабинете по своим регистрационным данным
  • Разблокировка аккаунта клиента