Планировщик КМС

Помогает планировать рекламные кампании КМС, просматривать варианты таргетинга и оценить количество переходов по рекламным объявлениям и бюджет рекламной кампании.

Для того, чтобы начать работать с планировщиком достаточно ввести начальную информацию - указать ключевые слова, выбрать интересы ваших покупателей или указать целевую страницу. Используя эти данные google adwords сформирует варианты размещения рекламных объявления и спрогнозирует показы и клики по рекламным объявлениям.

Планировщик кампаний КМС позволяет:

  • подобрать места размещения и оптимальные настройки объявлений КМС добавив минимальные данные рекламной кампании - по ключевой фразе(тематике интересов ваших клиентов), вашему сайту;
  • получить прогноз расходов при различных настройках таргетинга для расчета бюджета и формирования оптимальных настроек;
  • сформировать готовый план и выгрузить его

Для того, чтобы сформировать отчет:
  • Перейдите в планировщик КМС (Инструменты, выпадающий список - Планировщик КМС)
  • Планировщик КС

  • Задайте ключевые фразы или параметры размещения рекламных объявлений.
  • Нажмите кнопку Получить варианты размещения
  • На открывшейся странице отобразится сформированный прогноз.
  • Обратите внимание на блок слева - в нем можно изменять настройки таргетинга, если вы не задали эти настройки при формировании списка групп объявлений.
  • Планировщик КС настройки таргетинга




  • На вкладке Варианты групп объявлений - группы объявлений с общими настройками (ключевые слова, демографические данные, интересы, темы, места размещения)
  • На вкладке Индивидуальные настройки таргетинга - ключевые слова, демографические данные, интересы, темы.
  • Справа от таблицы поле - план. Для того, чтобы добавить нужную группу объявлений или вариант настроек таргетинга, кликнете по ссылке в правом столбце.
  • Добавить в план

  • Фраза или группа будет добавлена в план.
  • После того, как вы добавите в план фразу Планировщик пересчитает и отобразит прогноз
  • Прогноз план

  • План можно скачать или сохранить в аккаунте.
  • По клику по кнопке Указать ставку и бюджет откроется прогноз показов и и количество кликов.
  • Указав ограничения дневного бюджета сможете получить прогноз по количеству кликов в случае, если бюджет ограничен.
  • Изменение дневного бюджета

  • Сформированный отчет можно скачать в файл или сохранить в своем аккаунте
  • Прогноз эффективности